Евдокия Гайдаржи
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем белому медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе
«Поможем белому медвежонку»
Воспитатели: Тащи Валентина Георгиевна
Гайдаржи Евдокия Петровна
Задачи:
Развивать представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);
Совершенствовать умение различать основные цвета;
Формировать умение составлять целое из частей.
Предварительная работа.
Демонстрационный материал: льдина из картона с геометрическими фигурами.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Поможем белому медвежонку“» размещена в разделах
- Белый медведь
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Раздаточный материал: Плоскостные изображения рыбок из геометрических фигур.
Ход занятия
Воспитатель: Я рада видеть вас всех здоровыми и веселыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!
-Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте мы с вами поздороваемся с нашими гостями, пожелаем им и друг другу доброго утра!
Стук в дверь, входит медвежонок и плачет.
Воспитатель:- Ребята, посмотрите кто к нам пришел. Почему ты плачешь, медвежонок?
Медвежонок :-У меня случилась беда. Моя любимая льдинка начала таять. Я боюсь, что скоро она совсем растает.
Воспитатель: -Не переживай, медвежонок, мы тебе поможем. Наши дети очень добрые и всегда готовы прийти на помощь. Поможем, ребята?
-Посмотрите, что у нас здесь есть. Подойдите и выберите себе понравившуюся фигуру. Может она подойдет, чтобы отремонтировать льдинку.
Дети выбирают и приклеивают фигуры на льдинку, при этом уточняя название фигуры и ее цвет.
Медвежонок : -Здорово, ребята, какие вы добрые! Вы отремонтировали мою льдинку, она стала такая яркая! От радости мне хочется веселиться. Давайте вместе танцевать! (физминутка)
Медвежонок : -Здорово мы повеселились! (Обращает внимание на рыбку на доске.)- Ой, рыбка, моё любимое лакомство!
Воспитатель: - А ты заметил, что это необычная рыбка. Мы собрали ее из фигур.
Медвежонок : -Ой, я тоже хочу научиться собирать такую.
Воспитатель: -Ребята, садитесь, пожалуйста за столы. У каждого из вас есть фигуры, из которых вы должны собрать такую же рыбку. А медвежонок посмотрит и научится как это делать.
Дети собирают рыбок по образцу.
Медвежонок : - Спасибо вам, ребята. Вы очень добрые! Вы сегодня помогли мне отремонтировать льдинку, научили собирать рыбок. Мне бы тоже хотелось вас отблагодарить. (медвежонок вручает детям подарок и прощается).
Воспитатель:
- Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее приключение?
-Какие добрые дела мы сегодня с вами сделали?
-Сложно Вам было или легко?