МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лисичке»

людмила свиридова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лисичке»

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе : «В гости к лисичке»

Цель: Вооружить детей необходимыми знаниями по данному разделу программы.

Образовательные задачи:

- закрепить умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире - уже) и высоты (выше – ниже);

- находить сходства и различия;

- закреплять счёт до 3-х.

Развивающие задачи:

- развивать логическое мышление;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к лисичке“» размещена в разделах

- активизировать память, внимание;

-активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов;

- познакомить с условиями жизни лисы.

Воспитательные задачи:

-воспитывать отзывчивость, желание достигать поставленной цели, доводить начатое дело до конца;

- воспитывать желание помогать окружающим.

Материал: две полоски голубой ткани разной ширины (ручеек и речка); игрушки: лисичка, 3 рыбки, 3 бабочки, 3 цветка, 3 теленка и одна корова; набор строительного материала (кирпичиков); машина; деревья разной высоты и толщины; ватман с прорезанной дырой круглой формы (норка для лисы); аудиозапись лая собак.

Ход ЗАНЯТИЯ

Приветствие детей.

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнётся.

-ДОБРОЕ УТРО!

Давайте поприветствуем друг друга, Доброе утро! Ребята, я желаю вам дружно и весело провести этот день.

- Ребята, по дороге в детский сад я встретила лисичку. Она приглашает нас к себе в гости. Вы знаете, где живет лисичка?

- Да, в лесу.

- Правильно, в лесу. А какой у лисички домик, вы знаете?

- Нет.

- Ну, тогда давайте пойдем к ней в гости и посмотрим.

Все отправляются в путь. На пути – ручеёк. Останавливаются и решают, как можно через него перебраться.

- Лисичка, ты как через ручеёк перебралась?

- Я его перепрыгнула.

- Ребята, а мы сможем ручеёк перепрыгнуть?

-Да, потому что он узкий.

Перепрыгивают и идут дальше. На пути – река.

- А вот река на нашем пути. Ребята, мы сможем её перепрыгнуть?

- Нет. Она широкая.

-Лисичка, ты как через реку перебралась, когда шла к нам?

- Здесь был мост, но кто- то его сломал.

- Ребята, что будем делать? Вот строительный материал лежит.

- Построим мост.

Дети начинают строить мост, но тут к реке подъезжает машина. Выясняют, что мостик узкий для машины. Для нее строят другой мост - широкий. Через узкий мостик проходят дети, а через широкий проедет машина. На берегу воспитатель обращает внимание детей на рыбок в речке.

- Сколько рыбок плавает в реке?

- Три.

-Правильно. Ребята, посмотрите, на берегу реки луг, на лугу какие красивые цветы. Сколько их?

- Три.

-Правильно.

- Какого цвета здесь цветочки (красные, желтые, синие?

А сейчас отгадайте загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел-

Он вспорхнул и улетел.

( Ответ: бабочка). Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки.

Сколько их?

-Три.

-Правильно. Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки). Воспитатель: какого у тебя цвета бабочка Саша?

-Красного,

-Правильно. На какой цветок ты её посадишь? Правильно, на красный.

Давайте мы тоже превратимся в бабочек и поиграем.

Физкультминутка превращение в бабочку.

Спал цветок и вдруг проснулся.

Больше спать не захотел.

Потянулся, шевельнулся,

Взвился вверх и полетел.

- А вот там пасутся корова с телятами. Сколько коров?

-Одна.

-Правильно. А сколько телят?

- Трое.

- Ребята, давайте продолжим свое путешествие. Вот и лес. Здесь растут разные деревья высокие и низкие, это дерево какое?

-Низкое.

- Молодцы ребята. Лисичка, ну вот мы в лесу. Показывай свой домик (в это время раздается лай собаки). Лисичка быстро прячется в свою норку.

- Ребята, вот это и есть домик лисички. Называется он –норка. Норка лисы, какую вам фигуру напоминает?

-Круг.

- Правильно. Лисичка испугалась собаки, и теперь будет долго сидеть в своей норке, а нам оставила гостинцы. Посмотрите, под ёлочкой стоит корзинка с угощеньем.

Подводим итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Белочка пришла в гости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №65 комбинированного вида» Конспект непосредственно.

Конспект НОД по математическому развитию для детей второй младшей группы «В гости к лисичке» Конспект НОД по математическому развитию в младшей группе. Воспитатель Буслаева Т. М. Тема: «В гости к Лисичке» Цель: закрепление знаний.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе: «В гости к кукле Маше» Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости к лисичке» Конспект занятия по физическому развитию «В гости к лисичке». Задачи: - учить ползать по тоннели, опираясь на кисти рук и колени, прыгать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить умение детей отличать понятия.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Расскажем Лисичке и Мишутке о том, как правильно переходить дорогу»Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Расскажем Лисичке и Мишутке о том, как правильно переходить дорогу» Конспект показательного тематического интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе:«Расскажем Лисичке и Мишутке о том, как правильно.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишке» Занятие по ФЭМП во 2 мл. группе (ориентировка в пространстве). «В гости к Мишке». Задачи: Закреплять знания детей об овощах и фруктах;.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл медвежонок»НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл медвежонок» Цель: совершенствовать умение группировать предметы по цвету; - закрепить умение определять, где один предмет, а где много - закрепить понятия.

Открытое занятие по ФЭМП «В гости к Колобку» во второй младшей группеОткрытое занятие по ФЭМП «В гости к Колобку» во второй младшей группе 1. Конспект интегрированного занятия с детьми 2-ой младшей группы «День рождение Колобка». 2. На данном занятии интегрируются следующие области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лисичке»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 13:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД