Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые друзья»

Татьяна Кошелева
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые друзья»

Воспитатель МБДОУ д/с №25. Г Прокопьевск Кошелева Т. В.

Конспект НОД по ФЭМП "Веселые друзья".

Программное содержание:

1. Продолжить знакомство с геометрическими фигурами - квадрат.

2. Формировать умение называть знакомые фигуры по форме, цвету и названию.

3. Формировать логическое мышление.

4. Развивать положительное отношение к предмету.

Нод.

Воспитатель:(Показывает игрушку карандаш)

"Он- веселый человечек,

Лучший друг, ребята Наш!

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Веселые друзья“» размещена в разделах

Как зовут его, детишки?

отвечайте!" (карандаш)

Правильно ребята, вы его узнали. Карандаш пришел пригласить нас в театр посмотреть сказку "Веселые друзья". Но прежде,чем мы отправимся в театр надо приобрести билеты. Пройдем в кассу за билетами.

(Дети подходят к столу, на котором разложены геометрические фигуры: круги и треугольники основных цветов. Берут по одной фигуре)

Воспитатель: Ребята, вы приобрели билеты. Скажите, на какие геометрические фигуры они похожи?Какого они цвета? (Ответы детей)

В: Правильно, молодцы. А теперь каждый из вас занимает места соответственно взятым билетам. (На каждом стульчике наклеены соответствующие фигуры по цветам, Воспитатель проверяет правильность выбора места в зрительном зале. хвалит детей за правильность выбора от имени Карандаша)

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Сядьте тихо, посидите.

Мою сказку не спугните.

В темном лесу друзья жили.

Очень те друзья дружили.

И решили строить дом

Чтобы поселиться в нем.

В:Ребята, давайте поможем строить дом.

"Туки-туки-туки-тук!

Раздается громкий стук (дети ритмично ударяют кулачком о кулачек)

Строим дом, строим дом,

Чтобы жили друзья в нем. "(Меняют кулачки, ударяют сверху другим)

(на доске помешается картинка дом)

В:Вот мы помогли построить дом друзьям. А кто они? Мы узнаем, если отгадаем загадки.

1. Нет углов у меня

И похож на блюдце я

На медаль и на блинок

На осиновый листок

Вы подумайте друзья,

И скажите, кто же я?

Дети:Круг. (на доке помещается фигура-круг)

2. Три мои стороны

Могут разной быть длины

Где стороны встречаются

-угол получается.

Что же вышло? Посмотрите!

Ведь углов-то тоже три.

На меня вы посмотрите

Мое имя назовите.

Дети: Треугольник. (на доске помещается фигура-треугольник)

Воспитатель:Правильно! Вы узнали их. Это Круг и Треугольник- веселые друзья!

Друзья жили в доме, у которого крыша-какой формы (треугольной). Окно (круглое). Они часто собирались за столом (круглой формы).Накрывая на стол "Друзья ставили тарелки (круглой формы (та. А с чаем они любили кушать печенье (треугольной формы (на доске помещается стол, тарелки, печенье).

Однажды кто-то постучал в дверь их домика. (стук) Друзья вышли на порог и видят - стоит перед ними удивительная фигура-Квадрат. (выставляется фигура -квадрат).

Стали знакомиться.

Воспитатель берет треугольник.

-Здравствуй друг! Я треугольник

У меня три стороны и три угла.

Я похож на (елочку,крышу,.)

В:берет круг

-У меня нет ни одного угла,

Я могу катиться, я похож на (мяч, колесо, шар,.)

Дети: А ты кто?

Воспитатель берет квадрат.

-Здравствуйте,друзья! Меня зовут квадрат, я не знаю на что я похож.

Воспитатель: Дети. давайте поможем квадрату,назовите предметы, которые похожи на квадрат.

Ответы детей.

В: Круг и Треугольник пригласили квадрат к себе жить. Квадрат согласился и стали они жить в своем чудесном домишке вместе. Они никогда не ругались и жили очень дружно!

Воспитатель: Вот и сказка наша закончилась. Карандаш приготовил вам еще подарок -печенье разной геометрической формы. Сегодня мы узнали новую геометрическую фигуру и вспомнили о тех которые уже знали. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Друзья и дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание • Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке • Отвечать на вопрос «сколько», используя.

Конспект НОД по логоритмике «Веселые котята» во второй младшей группе Тема: «Веселые котята» Цель: способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей, реализации речевых, двигательных и исполнительских.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Друзья помогут в беде!» Цель: развитие экспериментальной деятельности, активизацию и обогащение словаря. Образовательные задачи: • Познакомить детей со свойствами.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес» задачи: Учить детей составлять группы отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; употреблять.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Друзья для гусеницы»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Друзья для гусеницы» Цель НОД: 1) Формировать интерес к работе с пластилином. 2) Продолжать знакомить со свойствами пластилина. 3)Развивать и укреплять мелкую.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Веселые горошины» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЦКМ) (Формирование целостной картины мира). Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Веселые цыплята» Задачи: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; формировать основные виды движения – ходить друг за другом по.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: "МНОГО - МАЛО» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: ФЭМП Цель: уточнить представление детей о понятиях «один»,.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы» Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «Веселые гномы» Цели: • Знакомить детей с последовательностью размещения.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые друзья»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 18:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД