Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП во второйI младшей группе «Сравнение предметов по длине»

Елена Сомина
Конспект НОД по ФЭМП во второйI младшей группе «Сравнение предметов по длине»

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему : «Сравнение предметов по длине»

Задачи: упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов, обозначая результат сравнения; закреплять умение классифицировать предметы по длине, названия геометрических фигур.

Демонстрационный материал: «Чудесный мешочек» с подарками, 2 ленты одного цвета, но разной длины для путешествия, игрушка Белочка.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второйI младшей группе „Сравнение предметов по длине“» размещена в разделах

Раздаточный материал: 5 голубых и 5 розовых палочек, геометрические фигуры

Ход ООД:

Организационный момент:

«Что-то в группе приключилось,

Что-то в группе изменилось,

Что не так сегодня, дети?

Посмотрите, кто заметит?»

Дети слушают, осматриваются в групповой комнате и замечают «чудесный мешочек»

Воспитатель:

«Кто же в гости приходил

И подарки приносил?»

Дети высказывают предположения (например, это подарок от Деда Мороза).

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в мешочке? (достаёт и показывает)

Что это? (шишки) – А сколько здесь шишек, ребята? (много). Молодцы!

Ребята, а скажите мне, пожалуйста, кто из диких животных любит собирать шишки? (белочка)

«Надо нам к ней пойти

И подарки отнести».

Сейчас мы с вами отправимся в гости к белочке.

Основная часть

Дети подходят к ковру, где заранее выложены две дорожки из лент разной длины.

Воспитатель: Но живёт наша белочка далеко и идти нам к ней долго. Поэтому мы пойдем по длинной дорожке. Ребята, перед нами две дорожки, покажите длинную дорожку, какого она цвета? (красного цвета)

- Молодцы! А теперь посмотрите на другую дорожку, какого же цвета эта дорожка? (тоже красного цвета)

-Правильно, красного цвета. А какая же она длинная или короткая? (короткая).

-Какие вы молодцы! Помогли мне разобраться с дорожками.

-А теперь, чтобы встретиться с белочкой, нам нужно пойти по длинной дорожке.

-По какой дорожке мы с вами пойдем? (по длинной дорожке).

-Конечно! Давайте скажем вместе «Мы пойдем по длинной дорожке».

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки»

Дети свободно шагают за воспитателем по длинной дорожке.

-Ой, ребята, а вот и белочка. Ребята, вы слышите? Она плачет! Белочка, почему ты плачешь? Что случилось?

-Ребята, Белочке очень нужна ваша помощь! Она попросила помочь ей собрать грибочки для маленьких бельчат.

Работа с раздаточным материалом:

-Ребята, давайте подойдем к столу.

-На подносе лежат цветные полоски.

- Назовите какого они цвета?

-Сколько полосок?

-Скажите, полоски одинаковые по длине?

-Покажите мне длинную полоску? (Какая это полоска)

-Положите ее на карточку, это будет ножка гриба.

-Какой длины осталась полоска? (короткая)

-Это у нас будет шляпка гриба. Как узнать, чего больше – ножек или шляпок, что надо сделать (приложить короткую полоску к длинной)

Физкультминутка «Гаражи»

«Гаражи» - стульчики, на которых лежит по одной геометрической фигуре. Дети держат геометрические фигуры – «номера машин» перед собой, как руль, и «ездят» по комнате. По сигналу воспитателя все въезжают в гаражи который соответствует геометрической фигуре.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, наша Белочка проголодалась. Давайте отдадим ей подарок, который мы нашли в группе и грибочки. Мы ведь из-за этого сюда и пришли! (Белочка благодарит детей)

Итог:

- Ребята, у кого мы были в гостях?

-А кто помнит, по какой дорожке мы шли к Белочке?

-А что у нашей Белочки случилось, кто помнит? (у нее закончились грибочки для бельчат)

-Как мы ей помогли? (составили грибочки из полосок)

-Какой длины были полоски? (длинная и короткая)

-А сейчас нам нужно быстро вернуться в группу! По какой дорожке мы пойдем, чтобы прийти быстрее-по длинной или по короткой? (по короткой). Конечно, по короткой, вы молодцы! (Проговорить вместе) Пойдемте по этой дорожке.

Ну вот мы с вами и вернулись в группу, быстро мы пришли?

Ребята, мне очень понравилось путешествовать с вами! Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель:   Формирование.

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение предметов по длине. Путешествие матрешки» Конспект № 3 по познавательному развитию (ФЭМП) Цель: формирование элементарных математических представлений, развитие познавательной активности.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой-маленький). • Отражать в речи результат.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине» Саватеева Елена Развивать Задачи: 1. Образовательные: -Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему «Сравнение по длине» Цель: Учить сравнивать предметы по длине Задачи: Обучающие задачи: сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух множеств по количеству. Счёт до 3. Сравнение предметов по длине и ширине» Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Сравнение двух множеств по колличеству. Счёт до трёх. Сравнение предметов по длине и ширине». Программные.

Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице. Сравнение предметов по длине» Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице» Задачи: Образовательные: • Закреплять представления о правилах дорожного.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов по длине, знакомство с овалом» .

ООД ФЭМП «Сравнение предметов по величине — длине, ширине, высоте» МБДОУ «Кыренский детский сад №2 комбинированного вида» Конспект НОД по формированию у дошкольников элементарных математических.

Занятие по математике «Порядковый счет до 5 и сравнение предметов по ширине и длине» Тема. Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине" Цель. Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второйI младшей группе «Сравнение предметов по длине»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 11:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД