Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Задачи Зака»

Светлана Рижко
Конспект НОД по ФЭМП «Задачи Зака»

Цель: Развивать способность анализировать – освоить решение задач «Отличие», связанных с поиском одного рисунка А. Зака. Продолжать учить решать арифметические задачи, выкладывать решение на фланелеграфе, дорисовывать заданный алгоритм в тетради. Закреплять умение пользоваться знаками <, >, =.

Пособия, материал: фланелеграф, набор знаков и цифр на него, числовые картинки; схемы к задаче А. Зака; задания в тетради.

Ход занятия:

1. Занимательная задача Зака «Отличие»

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Задачи Зака“» размещена в разделах

Рядом с окном Мальвины требуется поместить такое окно, которое не имеет ничего одинакового с окном «М»(Буратино - «Б», Пьеро – «П»)

- Есть ли что-то одинаковое у окна «Б» с окном «М»(есть) это число стекол в нижней части: у окна «Б» и у окна «М» внизу два стекла. Значит, рисунок «Б» нельзя поместить на свободное место рядом с отдельным рисунком. Ответ «Б» - неверный.

- Проверим окно «П». есть ли что-то одинаковое у окна «П» с отдельным окном? Одинаковая ли форма на этих рисунках? (разная) одинаковое ли у них число стекол? (разное)

- Значит, рисунок «П» - правильный.

Дети решают следующие задачи, доказывая решение.

2. Арифметическая задача.

Вышла курочка гулять,

Забрала своих цыплят.

Десять бежали впереди,

Один остался позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Помогите же, ребятки,

Сосчитать скорей цыпляток!

- Сколько цыплят у курочки? (11)

- Как получилось число 11? (10 + 1 = 11)

Дети выкладывают решение задачи на фланелеграфе.

3. физ. мин «Раз подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши 3 хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо сесть.

4. Расставь знаки <, >, =.

На фланелеграфе расположены разное количество предметов (в пределах 10). Поставьте нужный знак. Вспомнить «жадного» утенка.

5. Работа в тетради.

Продолжить узор разноцветными карандашами

Напечатай число 11.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Программное содержание 1. Формировать умение детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Помощники Буратино. Арифметические задачи на сложение и вычитание» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №1» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной группе «Юные космонавты. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Юные космонавты» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в математическую страну — на остров арифметической задачи» Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1155 Дошкольное отделение №2 Конспект непосредственной образовательной.

Конспект «Задачи сенсорного развития» ЗАДАЧИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ Для полноценного познания окружающего мира ребенку необходимо достичь определенного уровня развития восприятия.

Конспект занятия по математическому развитию «Математические задачи» в подготовительной группеКонспект занятия по математическому развитию «Математические задачи» в подготовительной группе Цель: Учить измерять линейкой. Продолжать учить решать логическую задачу. Закреплять умение решать примеры, ориентироваться на листе в клетку.

Конспект занятия по математическому развитию «Математические задачи» в подготовительной группе Цель: Учить составлять арифметические задачи, знакомить с ее структурой, продолжать учить решать задачи. Продолжать знакомить с составом.

Конспект занятия по математическому развитию «Задачи Зака» в подготовительной группе Цель: Учить находить отличия одной группы предметов от другой, развивать интеллектуальные способности. Продолжать учить определять время.

Конспект занятия по математике по теме «Задачи» Тема: «Задачи» Цель: Продолжать учить детей составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. Ход занятия 1. Организационный.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Арифметические задачи на сложение» Программное содержание. Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение. Развивать умение называть предыдущее и последующее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Задачи Зака»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 21:17
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД