Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-познавательному развитию для детей второй младшей группы «Сюрприз для пчёлки»

Бочкова Лариса
Конспект НОД по художественно-познавательному развитию для детей второй младшей группы «Сюрприз для пчёлки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 4»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по

художественно -эстетическому развитию

для детей второй младшей группы на тему :

«Сюрприз для пчёлки»

Воспитатель: Бочкова Л. А.

г. Сергиев Посад

«Сюрприз для пчелки»

Цель:Развитие художественно творческих способностей детей.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно-познавательному развитию для детей второй младшей группы „Сюрприз для пчёлки“» размещена в разделах

-Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущих растений;

-Продолжать учить рисовать пальчиком;

-Познакомить детей со способом рисования, оттиск поролоном;

-Учить располагать изображение по всему листу;

-Закреплять название основных цветов;

-Продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные, развивать речевое дыхание;

-Развивать эстетическое восприятие;

-Развивать желание рисовать;

-Воспитывать аккуратность, самостоятельность;

-Воспитывать интерес к природе.

Материал:

Краски (жёлтый и зеленый цвет, подушечки из поролона, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.

Оборудование: костюм «Фея», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов - красных, желтых, мольберт для рисования.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети входят и здороваются.

Фея:Ребята,я фея,и могу с помощью волшебной палочки делать превращения. Приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас, я превращу вас в паровозикии и мыотправимся в путешествие.

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В паровозик превратись».

Фея: Как гудит паровоз? (Ту –ту -ту).

Дети: Ту –ту -ту. Ходьба детей с согнутыми руками.

Фея: По дороге паровоз, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

Дети через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.

Фея: Сейчас я вас буду превращать в цветочки…

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

И в цветочек превратись».

Пальчиковая гимнастика.

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки раскрываются

Фея: Давайте понюхаем, как пахнет цветочек! (Выдыхаем через нос и произносим звук «А»)

А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте, кто это?

Загадка.

Громко я жужжу, летая,

Мёд целебный собирая.

Всем полезна и мила

Хлопотливая ….

Дети: Пчела.

Фея: Правильно детки, это пчела.

У меня сидит пчела

До чего она мала

(в ладошке прячет игрушечную пчелку).

Фея: Давайте с вами поиграем в игру

Сейчас превращу вас в пчёлок

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В пчёлку превратись».

«Пчелки на лужайке».

Пчела: Ребята, полетели на красные цветочки. Ребята, полетели на желтые цветочки.

Фея: Ребята, тише, тише, что я слышу, пчёлка плачет. Она говорит, что прилетела к нам из совсем другого леса, в нашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко, а у неё в лесу дождик. В лесу, где живёт пчёлка,цветы не цветут и она хочет, чтобы ей помогли. Ребятки, давайте нарисуем для пчёлкинойлужайки цветы.

Дети: Давайте.

Фея: Тогда полетели.

(Дети летят за феей к столам).

Фея: Подождите, сначала превращу вас обратно в детей.

Я накрою вас, волшебным платком и вы превратитесь в деток.

Дети садятся за столы. Ребята, для рисования нам сегодня понадобится жёлтый и зеленый цвет краски.

Рисовать цветок будем подушечкой из поролона. Давайте возьмём чистую губку, опустим её в какую краску?

Дети: в жёлтую.

И сделаем оттиск один раз, чтобы получился наш цветок. Дальше понадобится зеленая краска. Надо обмакнуть пальчик в краску и нарисовать от цветочка сверху - вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок. А теперь, вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для поляны.

Молодцы ребята! Хорошо постарались. Красивые растения будут цвести у пчёлки на полянке, на этой полянке можно поиграть.

Игра «Солнышко и дождик».

Пчела: Спасибо дети. Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.

Фея: Ну, а сейчас ребята,я опять превращу вас в паровозики мы и поедем к себе в группу.

(Дети становятся за Феей и отправляются в группу).

Вот ребята, мы и вернулись к себе в группу. Понравилось вам рисовать цветочки?

Дети: Да!

Фея: А мне пора домой. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы Конспект итоговой НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы Мишина Анна Ивановна Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Снег идет» Цель: научить детей изображать снег. Задачи: 1. Обучающие: • Формировать умение изображать снег. • Формировать умение различать белый цвет,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по познавательному развитию детей второй младшей группы «Эй, игрушки, стройтесь в ряд, полюбуйтесь на ребят» Цель: • Расширять знания детей по теме «Игрушки» Задачи: • Сформировать у детей умение рассматривать игрушки. • Мотивировать желание отвечать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к лесным жителям» Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к лесным жителям» Задачи: Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, белка,.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Сравнение предметов по ширине» Тема: Сравнение предметов по ширине. Задачи: Образовательная: способствовать обучению сравнения предметов контрастных по ширине (пользуясь.

Конспект НОД по познавательному развитию, ознакомление с окружающим миром для детей первой младшей группы «Дождь» Конспект по познавательному развитию, ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы на тему «Дождь» Цель: закрепить представления.

Конспект НОД по познавательному развитию по теме «Домашние животные» для второй младшей группы .

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика» Программное содержание: o Познакомить детей с рисованием новым методом – печаткой. o Закреплять умение узнавать и называть цвета: красный,.

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок» Программное содержание: o Продолжать учить различать понятия «один», «много»; при ответе пользоваться словами «один», «много». o Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-познавательному развитию для детей второй младшей группы «Сюрприз для пчёлки»
Опубликовано: 24 января 2018 в 20:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД