Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Веселый зайка»

ИРИНА Пинегина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Веселый зайка»

ЗАДАЧИ:

- закреплять умение детей выкладывать кусочки ваты на контур, предварительно обмакнув их в клей и плотно прижав пальчиками;

- продолжать закреплять и обогащать представления детей о цвете, форме предметов;

- развивать устную речь, память;

- формировать навыки аккуратной работы ;

- вызывать у детей радость от полученного изображения.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:

-чтение стихотворений про животных А. Барто, Фета;

-проведение беседы по теме «Жизнь диких животных в лесу»;

-НОД по художественно- эстетическому развитию «Пришла весна»;

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, Аппликация в средней группе „Веселый зайка“» размещена в разделах

-рассматривание иллюстраций из книг и репродукций картин по теме «Весенний лес»;

- наблюдение на прогулке за изменениями в природе.

Оборудование: игрушка зайчик, магнитофон, мольберт, шаблоны зайчиков из картона, клей, салфетки, ватные шарики, дощечки для аппликации, коробочка с сюрпризом, наголовник лисички.

Ход занятия.

1. ПРИВЕТСТВИЕ. (дети стоят в кругу).

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, ты, и мой дружок.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Игровое упражнение: «Встало утром солнышко…».

3. Стук в дверь.

- Кто это к нам стучится?

- Это же ЗАЙКА!

- Давайте поздороваемся с ним.

- Зайчик хочет с нами поиграть.

(сажаю зайчика на стульчик поодаль от круга).

Раз, два, три, четыре, пять, будем мы сейчас играть!

Музыкальная игра «Зайчики и лисичка. (2 раза).

Считалка:

Мы собрались поиграть,

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три,

Начинаешь ты.

-Молодцы! Садитесь на стульчики.

4. - Ребята, какого цвета у зайки шерстка зимой (Белая).

-А зачем зайцу зимой белая шерстка (ответы детей)

(Полина Г. читает стихотворение про белого зайца)

-А какие изменения в природе происходят весной? (ответы детей (Тает снег, чаще светит солнце, появляется зелёная травка, набухают почки на деревьях, а через некоторое время появляются молодые листочки.)

-И у зайки меняется шерстка. Какой она становится? (Серой). А зачем зайка меняет весной шерстку с белой на серую (ответы детей).

(Юля читает стихотворение про серого зайца)

- А сейчас поиграем с нашими пальчиками. Встаньте со стульчиков.

Пальчиковая игра «Пальчик-Зайчик»

Посмотрите, что за пальчик!

Ловко прыгает, как зайчик.

На бревно и на пенек

Скок да прыг и прыг да скок!

(дети раздвигают пальцы левой руки и указательным пальцем правой руки прикасаются к каждому пальцу левой, затем, наоборот).

5. -А теперь давайте подойдём с вами к столам и сядем на стульчики.

- Посмотрите, у вас на столах лежат шаблоны зайчиков.

- Какого они цвета? Правильно, белого. А какое сейчас время года? (Весна).

Значит, зайчик должен поменять свою шубку с белой на серую. В тарелочках у вас лежат маленькие комочки ваты серого цвета и клей.

Давайте с вами превратим белого зайца в серого, поменяем ему цвет шубки.

(прошу детей развернуть стульчики, на которых они сидят к мольберту).

-Показ воспитателя: берём комочек ваты, обмакиваем его в клей, приклеиваем его на зайчика и плотно прижимаем пальчиками.

-Приступаем к работе.

(Под музыкальное сопровождение дети выполняют задание)

После аппликации воспитатель раздаёт детям влажные салфетки.

- Молодцы, вы справились с заданием.

6. - Зайчику очень понравилось у нас в гостях и он принёс что-то в этой коробочке. Посмотрим, что там: сладкие угощения!

- Скажем зайчику спасибо. Ну а теперь ему пора возвращаться к себе домой в лес, где ждут его друзья зайчата.

- До свидания, зайчик, приходи к нам ещё!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Украшение платочка» Цель: выявить творческий потенциал детей и развивать их способности. Задачи: 1. Образовательные: -формировать умение создавать узор на квадрате.

Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька»Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька» Интегрированное открытое занятие по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка –заинька.».

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Объемная аппликация «Зимний лес»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Объемная аппликация «Зимний лес» оспитатель 1 категории МБДОУ № 30 Гамазина Ольга Алексеевна. Задачи приоритетной образовательной области: Художественно-эстетическое развитие:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе по теме Весна "Сосульки" (аппликация) Воспитатель МБДОУ ДС №4 г.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогодние подарки.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Новогодняя открытка»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Новогодняя открытка» Тема: «Новогодняя открытка» Цель: вспомнить стихи о зиме; развивать у детей воображение, умение составлять композицию; научить детей конструировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в формате лепки «Зайка» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема:«Зайка» Ход. Вводная часть. Стук в двери. - Ой, ребятки, кто- то к нам в гости пришел.

Конспект занятия в средней группе (4–5 лет) по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Укрась салфеточку» Конспект занятия в средней группе (4-5 лет) по художественно-эстетическому развитию Подготовила: Харченко Татьяна Викторовна Тема: Аппликация.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Был зайка серенький, стал беленький» (2017) Образовательная деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию "Был зайка серенький, стал беленький" 1.

Педагогический проект по художественно-эстетическому развитию «Сувенир-карандашница «Зайка» в подготовительной группеПедагогический проект по художественно-эстетическому развитию «Сувенир-карандашница «Зайка» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20 «Рябинушка» Педагогический проект по образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Веселый зайка»
Опубликовано: 17 июля 2018 в 12:18
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД