МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Конструирование из природного материала «Разные игрушки для малышей»

Ирина Гоголина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Конструирование из природного материала «Разные игрушки для малышей»

Подготовительная группа.

Программное содержание:

Учить детей чувствовать специфику природного материала и на его основе создавать разнообразные поделки.

Закреплять умение создавать поделку с опорой на заданную основу.

Формировать у детей такие приёмы построения образа, как «опредмечивание», «достраивание», изменение пространственного расположения.

Развивать у детей воображение и творчество. Воспитывать умение выражать своё отношение к игрушкам, передавать их характер, выразительность.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, Конструирование из природного материала „Разные игрушки для малышей“» размещена в разделах

Воспитывать желание помочь малышам, сделать им приятное, заботу о маленьких.

Индивидуальная работа: напомнить способ скрепления деталей. Обращать внимание не только на структуру, но и на выразительность игрушки. Кто быстро сделал, можно предложить ещё что-то. Кто не успел - доделать в свободное время.

Ход занятия:

Напомнить детям, что приходила воспитатель младшей группы с просьбой сделать поделки для малышей.

- Из чего мы можем сделать игрушки? (из бумаги, из солёного теста, из шишек. из природного материала).

- Я предлагаю вам сегодня сделать игрушки из природного материала. Мы его с вами летом запасли.

- Вспомним, что можно сделать из сосновых шишек? На что похожа шишка? А на что (на кого) похожа шишка, если к ней добавить жёлудь или скорлупку?

- Что можно сделать из еловой шишки? На что она похожа?

- А какую игрушку можно сделать, если перевернуть шишку вот так? (изменение пространственного расположения).

- А что вам напоминает скорлупа грецкого ореха?

- Егор, вспомни, чем мы соединяем части?

- Как надо обращаться с природным материалом (если хрупкий – осторожно).

- Я предлагаю вам подумать и выбрать материал для будущих поделок.

Работа детей.

По окончании - рассматривание поделок. Рассказывание детей о своих работах. Отметить интересные, оригинальные игрушки и обратить на них внимание детей.

Вечером вместе отнести игрушки в младшую группу и подарить детям.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Конструирование из природного материала «Принцесса-лебедь».Конспект НОД «Конструирование из природного материала «Принцесса-лебедь». Задачи: учить детей создавать из природного материала сказочного персонажа. Развивать фантазию воображение, творчество. Материал: Две шишки,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Подарок маме» (аппликация) Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение (веточка мимозы) при помощи наклеивания.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Насекомые» для старшей группыКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Насекомые» для старшей группы Задачи: Закрепить знания детей о насекомых. Развивать звукопроизношение. Учить творческому мышлению, воображению, фантазии. Воспитывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло для зайчика» Цель: Сорганизовать детей на элементарную совместную деятельность. Задачи: 1. Развивать коммуникативные умения. :слушать и слышать речь.

Конспект открытого НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка для пап» Конспект открытого НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Открытка для пап» Возраст: 2 младшая группа Цель: создать радостное.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные»Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные» Образовательная область: художественное творчество Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Музыка. Цель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Даша-путешественница. Дымковские игрушки» Возрастная группа: группа дошкольного возраста 4-5 лет. Направление образования и развития: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «Рисование с натуры игрушки-рыбки» Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Украшение ёлочной игрушки» в средней группеНОД по художественно-эстетическому развитию «Украшение ёлочной игрушки» в средней группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Городище КОНСПЕКТ непрерывная.

Открытое по художественно-эстетическому развитию «Дымковские игрушки» Цель: Ознакомление дошкольников с дымковской игрушкой. Образовательные задачи: Формировать умение украшать элементами дымки силуэты игрушек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Конструирование из природного материала «Разные игрушки для малышей»
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 21:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД