Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Строительство теремка»

Ирина Заводова
Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Строительство теремка»

подготовила воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа

Заводова Ирина Евгеньевна

Программное содержание: Познакомить детей с основными частями конструкции простого домика: стенами, полом, крышей, окном, дверью, а также с пространственным расположением этих частей относительно друг друга. Обратить внимание на свободное внутреннее пространство. Показать какая последовательность действий при построении дома является целесообразной.

Материал:Раздаточный: мелкие игрушки, небольшие пластины, призмы, кубики.

Демонстрационный: такой же в двух экземплярах.

Ход занятия

Дети сидят за столами и воспитатель обращается к ним с словами:

Вдалеке, в лесу за елкой

На зеленом пригорке

Стоит красивый теремок.

Теремок, теремок

Он ни низок, ни высок…

Отгадайте ребята из какой сказки эти слова.

Дети: Из русской народной сказки «Теремок».

Воспитатель: Правильно. Давайте вспомним, кто же вы нем жил.

Дети: Мышка-норушка. лягушка-квакушка,зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище-серый хвостище и медведь.

Воспитатель: А для чего нужен был теремок этим зверям? Может быть они обошлись бы без него?

Дети: Теремок нужен, чтобы звери не промокли во время дождя, не замерзли зимой, спрятаться от сильных теплых лучей солнца, да и просто в нем можно отдохнуть.

Воспитатель: Ребята, а кто же сломал в сказке теремок и почему?

Дети: Мишка-медведь. Он был большой и неуклюжий.

Воспитатель: Вот сейчас давайте для этих зверей мы с вами построим просторный дом «Теремок».

Воспитатель показывает образец постройки, рассматривает его вместе с детьми. Спрашивает у детей назначение окон, дверей, крыши, стен. Затем показывает способ его строительства. После показа спрашивает у детей о последовательности строительства частей дома и дает задание самостоятельно каждому ребенку построить дом «Теремок». После выполнения задания воспитатель хвалит детей и говорит, что все звери остались довольными, особенно Мишка-медведь, и он хочет с детьми плясать от радости.

Воспитатель: Вот нам Мишенька встает,

Он плясать сейчас начнет.

Будет Мишенька плясать,

Всех ребят забавлять!

Миша, Миша, попляши,

Нашим деткам помаши.

Выбирай других плясать

И ребяток забавлять!

Дети пляшут вместе с медведем и хлопают в ладошки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «9 Мая» Конспект занятия"9 мая" Тема: букет ветеранам Задачи: 1. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Возвращение цыплят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Возвращение цыплят» Цель: Развитие творческого потенциала детей, через нетрадиционные техники рисования Задачи 1. Обучать формообразующим движениям, закрашиванию,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зернышки для птички»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зернышки для птички» Задачи: - формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать шарики между ладонями; - развивать мелкую.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Репка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Репка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Репка» Программное содержание: Продолжать учить детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: уточнить представления детей о значении моря в жизни человека, закреплять знания об обитателях подводного мира. Программные задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема: «Золотая рыбка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое»,.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик»Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик» Цель: учить рисовать одуванчик, применяя нетрадиционные техники рисования. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»:.

Конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе План-конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе Тема: «Колючий друг» Интеграция образовательной деятельности:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Елочка красавица всем зверушкам нравится.» (коллективная работа) Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать способом.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Коновалова Наталья Анатольевна Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Подарок папе».

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Строительство теремка»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 16:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 апреля. Всемирный день цирка

Очередной тематический день посвящен виду искусства, который возвращает взрослых в детство, а детям дарит незабываемые эмоции. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

17 апреля. Международный день кофе

Всемирных дней кофе существует в календаре несколько. Один из них приходится на 17 апреля. Предлагаем воспользоваться этим поводом узнать вместе с детьми побольше о популярном ароматном напитке. Который...


Горячие темочки