Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Любимый персонаж сказки» с детьми подготовительной школе группы

Сабитова Алсу Рушановна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Любимый персонаж сказки» с детьми подготовительной школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Красногорский детский сад»

Конспект

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ

РАЗВИТИЮ (ЛЕПКА)

НА ТЕМУ:

«Любимый персонаж сказки»

с детьми подготовительной школе группы»

Работу выполнила:

Сабитова Алсу Р.

2023г

Задачи:

- воспитывать интерес к персонажам сказок;

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Любимый персонаж сказки“ с детьми подготовительной школе группы» размещена в разделах

- продолжать учить детей в сюжетной лепке передавать пропорции и динамику;

- совершенствовать приемы лепки животных разными способами;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать лексико-грамматический строй речи детей.

Материал к занятию: пластилин, стеки, влажные салфетки, дощечки.

Предварительная работа: Чтение и рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам «Колобок», «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Лиса и кувшин» и др.

Ход занятия

День сегодня у нас обычный,

Занимаемся мы привычно.

Мне вы в глаза всмотритесь

И тихо, мило улыбнитесь друг другу.

- Русский народ придумал много сказок и загадок. Дети знают их и очень любят.

Воспитатель достаетбольшую книгу с русскими народными сказками и спрашивает детей, какие литературные произведения в этой книге. Педагог предлагает детям узнать кто из них лучшийзнаток сказок.

Воспитатель:

Я хочу загадать вам несколько загадок. А вы должны вспомнить, из какой они русской народной сказки, какие герои этой сказки вам больше всего запомнились.

Ребята, из какой сказки эти слова :

* «Ловись, ловись, рыбка, большая и малая»?

(Дети отвечают).

* «Высоко сижу, далеко гляжу»?

(Дети отвечают)

* «Кто ел из моей чашки, кто сидел на моем стуле»?

(Дети отвечают).

*Не ешь меня, я тебе песенку спою.

*Красна-девица, влезь ко мне в одно ушко, а в другое – вылези, все будет сработано…

*Я от бабушки ушел И от дедушки ушел…

*А сама сбросила лягушачью шкуру, обернулась красной девицей, Василисой Премудрой …

*Мышка бежала, хвостиком махнула….

*Тянет, потянет, вытянуть не может…

*Пришла весна – у лисы избушка растаяла…

*Терешечка, мой сыночек, приплынь, приплынь на бережечек…

*Несет меня лиса за темные леса, за быстрые реки, за высокие горы…

Воспитатель: А какие сказки вы еще знаете?

Воспитатель: Ребята, япредлагаю вам слепить героев из своей любимой сказки. Но сначала давайте вспомним, что есть у героев сказок (голова, туловище, лапы, ноги).

Воспитатель: Дети, где находится голова, туловище, лапы, ноги? (голова – вверху над туловищем, лапы- вверху по бокам туловища и ноги в низу по бокам).

Воспитатель: Что есть на голове,ребята? (ушки вверху, глаза, нос и рот спереди головы).

Воспитатель: Ребята, давайте теперь мы сядем за стол и вспомним, кого мы должны слепить и что нам нужно для лепки?

Воспитатель: Дети,сегодня мы будем лепить из пластилина (глины). А кого мы будем лепить?

Воспитатель: Каким способом их будем лепить? (по частям, скульптурный, комбинированный).

Воспитатель: На сколько кусочков разделим пластилин или (глину? ( на 3 не равные куска: большой, поменьше и совсем маленький).

Воспитатель: Что слепим из большого, поменьше и совсем маленького кусочка? Покажите в воздухе, каким способом слепите туловище? (круговыми движениями между ладоней скатаем шарик, потом продольными движениями чуть-чуть раскатаем, получится столбик- это туловище).

Воспитатель: А из кусочка поменьше? (голову).

Воспитатель: Каким приёмом? (скатаем между ладоней круговыми движениями шарик, оттянем двумя пальцами, большим и указательным, ушки).

Воспитатель: А из маленького кусочка? (лапы и ноги).

Пальчиковая игра «Рыбки в реке»

Рыбки плавали, ныряли

И резвились на воде.

(Руки вперёд, волнообразные движения вверх, вниз ладонями обеих рук)

То сомкнутся, разомкнутся,

(Ладошки рук прижать, развести в стороны)

То зароются в песке.

(Кисти рук вниз, круговые движения кистями рук)

Пальчиковая гимнастика

Мышка в норку пробралась (крадущиеся движения)

На замочек заперлась (руки в замок)

В дырочку она глядит (пальчиками колечко)

На заборе кот сидит! (руки к голове ушки)

Все, теперь можете приступать к работе.

Дорогие ребята, мы с вами повторили, как мы будем лепить, немного отдохнули, теперь можно приступить к работе.

Вывод: Дорогие ребята, кого мы с вами сегодня лепили? Из чего лепили Какими приёмами пользовались в лепке? Какие работы вам больше всего понравились и почему? А кто скажет о своей работе? Кому нравится своя работа? Почему?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка к 23 февраля» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка к 23 февраля» в подготовительной к школе группе Цель: изготовить подарок на 23 февраля своими руками. Задачи: Образовательные 1. Уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»;.

Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты»Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект НОД с детьми старшей группы (5–6 лет) по художественно-эстетическому развитию «В гармонии цветов»Конспект НОД с детьми старшей группы (5–6 лет) по художественно-эстетическому развитию «В гармонии цветов» Конспект НОД с детьми старшей группы (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию "В гармонии цветов". Цель:- Развитие творческого.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Ёжик» в подготовительной к школе группе Аппликация из ладошек на тему «Ёжик» в подготовительной к школе группе. Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу, чем.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна»Цель.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка» Цель: формировать умение рисовать белочку. Задачи: расширять знания детей о диких обитателях леса; развивать умение детей рисовать крупно,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок» Цель: Учить детей рисовать простой сюжет по сказке «Колобок» Задачи: Учить детей передавать характерные особенности персонажей; развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Пингвины»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Пингвины» Цель: познакомить детей с обитателями Антарктиды, формировать умение детей, рисовать пингвинов. Задачи: учить детей передавать характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Любимый персонаж сказки» с детьми подготовительной школе группы
Опубликовано: 20 марта 2024 в 12:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Любимый персонаж сказки» с детьми подготовительной школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Сабитова Алсу Рушановна (УИ 2351512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД