Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафарета (18 фото)

Юлия Федосеева
Конспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафарета

Конспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафарета

Тема: «Животные Африки «Зебра»

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Методы и приемы реализации содержания ОД:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Животные Африки, Зебра“ с использованием штампа из ниток и трафарета» размещена в разделах

Наглядный: рассматривание иллюстрации с изображением животных Африки.

Словесный: беседа, чтение сказки «Сказка про то, почему зебра полосатая», чтение стихов, загадок.

Ззп: физкультурная минутка «Зебра»:

А у зебры есть полоски, полосочки везде.

На лбу,на ушах, на шее, на носу,

На боках, на животе, на коленях и ногах.

Цель: формирование навыков рисования прямых вертикальных линий

используя штамп из ниток и внешний трафарет.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать технические навыки нетрадиционного рисования, используя знакомые приёмы изображения;

-уточнить и закрепить представления детей о животных жарких стран;

- совершенствовать грамматический строй речи.

Развивающие:

- развивать чувство композиции, и умение рисовать прямые вертикальные линии используя штамп;

- подбирать необходимое сочетание цветов, соответствующее изображению;

- активизировать словарный запас по лексической теме «Животные Африки»;

- Развивать умение передавать в работе особенности животных;

- Развивать наглядно - образное и логическое мышление;

-формировать умения детей отгадывать загадки, слушать стихотворения.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, способность добиваться хорошего результата, аккуратность в работе и усидчивость;

- воспитывать положительно-эмоциональное отношение к красоте природы и бережное отношение к животным.

Словарная работа: совершенствовать грамматический строй речи. Использовать в речи прилагательные: полосатой, маленькой, африканской, пугливой, забавной, нарисованной.

Раздаточный материал: листы бумаги белого цвета формата А 5 с изображение контура зебры, трафареты, штампы, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, салфетки, по количеству детей.

Подготовительный этап выполнения занятия:

Перед выполнением работы следует изготовить штампы. Для их изготовления мы возьмем небольшой деревянный брусочек и хлопчатобумажную нить. Вот так выглядят наши штампы.

Фото «Животные Африки. Зебра»

Ход занятия.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по вечно тёплой Африке, в которой не бывает Зимы. Но прежде чем туда отправится, давайте вспомним, какие экзотические животные там живут. Какие животные представляют опасность, и их нужно обходить стороной, а с какими можно познакомиться поближе.

Гривою своей гордится, Никого здесь не боится.

Царь зверей он не напрасно, Подходить к нему – опасно. (Лев)

Когда он в клетке, то приятен, На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко, Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)

Тихо к берегу подплыл, Притаился он, застыл.

Кто бы в пасть не угодил, Вмиг проглотит … (Крокодил)

Достает своей макушкой у деревьев до верхушки,

Шея, как высокий шкаф, Добрый, в пятнышках…(Жираф)

Кто один имеет рог? Отгадайте! (Носорог.)

Любит он среди саванны. Принимать в озерах ванны.

только ноздри-то и видно. Над водой, снаружи.

Зверь большой, но безобидный, Очень неуклюжий. (Бегемот)

Кораблик пустыни идет по песку, воды по бутыли есть в каждом горбу.

Колючки ему на обед подают, везет в караванах товары…(Верблюд)

Носом-шлангом великан Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран, всех крупней на суше. (Слон)

Кто живёт среди лиан? Стая диких… (Обезьян)

Я лошадка, но не та, Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста, В меховой тельняшке. (Зебра)

- Вот сколько удивительных животных мы с вами встретили в Африке.

Во время путешествия мы встретили одно удивительное животное, которое невозможно ни с кем спутать. Сейчас я проверю, насколько вы были внимательны и сможете ли его назвать. Слушайте загадку.

Полосатая тельняшка,

Полосатая рубашка.

Вся в полоску и она,

Полосатой рождена.

Можно ездить на верблюде,

Только к ней не подойти,

Вмиг не станет на пути.

Убежит быстрее ветра

Полосатенькая …. (Зебра)

- Молодцы ребята, угадали.

Сегодня в саванне

случилась загвоздка.

У зебры в саванне

украли полоски.

- Давайте мы с вами нарисуем полоски для Зебры.

Показ воспитателя:

Размещаем трафарет поверх листа с изображением Зебры, и фиксируем лист, скрепками.

Конспект НОД по рисованию  с использованием штампа из ниток и трафарета - фото
Фото №1 Животные Африки жарких стран

Берём кисточку и макаем её в краску чёрного цвета, а затем наносим на штамп из ниток. Делаем прямые вертикальные отпечатки внутри трафарета, передавая особенности животного.

Фото №2 Рисование Животные Африки Зебра Приоритетная образовательная область художественно эстетическое развитие

Аккуратно поднимаем трафарет и проверяем чёткость получившегося отпечатка.

Фото №3 Интеграция образовательных областей познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие

Самостоятельная работа детей:

Дети рисуют зебру, при необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь, напоминает порядок выполнения рисунка.

Виды деятельности детей познавательная продуктивно творческая Методы и приемы реализации содержания ОД Публикация Конспект НОД по рисованию Животные Африки Зебра с использованием штампа из ниток и трафарета размещена в разделах Животные Африки жарких стран Рисование Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Конспекты занятий Животные В мире животных Зебра зебры Конспекты занятий Все конспекты Ниткография Рисование аппликация картины из ниток Поделки из ниток

Ну вот, наши зебры готовы.

Фото №4 Помпоны пряжа изонить ниткография Рисование Фото №5 Все материалы Рисование Фото №6 Конспекты занятий Штампинг

Итог занятия:

- Ребята давайте соберём их все вместе, и у нас получится табун, этих замечательных животных.

Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы. Дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.

Фото №7 Отпечатываем и рисуем штампиками Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь Наглядный рассматривание иллюстрации с изображением

Рефлексия:

Ребята, наше занятие подошло к концу, вы все внимательно слушали и всё точно выполняли, поэтому у вас получились очень красивые работы. Сегодня вы были настоящими художниками, рисовали Зебру без участия традиционной кисточки.

- Ребята, в какой стране мы сегодня побывали?

- Каких экзотических животных жарких стран мы с вами повстречали?

- Довольны ли вы своим результатом?

- А что было самым интересным, какие трудности у вас появились в процессе работы? Как вы их преодолевали? (ответы детей).

- Давайте посмотрим, у кого как вам, кажется, получилась самая красивая Зебра? Почему?

- У кого Зебра самая аккуратная?

Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.

Спасибо за вашу работу!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию отпечатком губки вокруг трафарета: «Животные осенью» Средняя группаФотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию отпечатком губки вокруг трафарета: «Животные осенью» Средняя группа Сегодня я хочу представить вниманию коллег фото отчёт о том, как мы рисовали животных осенью с использованием картонных силуэтов. Тема:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием трафарета и штампа из ниток с элементами аппликации «Сердечко для мамочки»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием трафарета и штампа из ниток с элементами аппликации «Сердечко для мамочки» Скоро самый нежный праздник - 8 марта, главный праздник весны, цветов и хорошего настроения. Женский день наполнен улыбками и подарками.

Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки»Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки» Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет "Животные Африки" Цель: -расширение знаний детей о животных жарких стран -создание положительного.

Конспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафаретаКонспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафарета Тема: «Животные Африки «Зебра» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по рисованию с использованием штампа «Ёлочки на заснеженной опушке леса»Конспект НОД по рисованию с использованием штампа «Ёлочки на заснеженной опушке леса» Тема: «ёлочки на заснеженной опушке леса». Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по рисованию «Символ наступающего года «Тигр» с использованием штампа из ниток и трафаретаКонспект НОД по рисованию «Символ наступающего года «Тигр» с использованием штампа из ниток и трафарета Тема: «Символ наступающего 2022 года. "Тигр" Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект НОД по рисованию с использованием трафарета «Машина скорой помощи» (средняя группа)Конспект НОД по рисованию с использованием трафарета «Машина скорой помощи» (средняя группа) Цель: формировать у детей умение пользоваться трафаретом. Задачи: знакомить детей с транспортом специального назначения (скорая помощь,.

Конспект занятия по рисованию с использованием штампа «Скачет зайка в белой шубке» с детьми с умственной отсталостьюКонспект занятия по рисованию с использованием штампа «Скачет зайка в белой шубке» с детьми с умственной отсталостью Тема: " Скачет зайка в белой шубке" Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой в рисовании Задачи: - учить передавать в рисунке.

Рисование гуашью с использованием трафарета и штампа «Комнатное растение фиалка» с детьми средней группыРисование гуашью с использованием трафарета и штампа «Комнатное растение фиалка» с детьми средней группы Цель: создание условий для развития у дошкольников художественного творчества через нетрадиционные техники рисования. Задачи: - Расширять.

Занятие по рисованию с использованием штампа из картофеля «Угостим улитку грибочком» для детей 4 летЗанятие по рисованию с использованием штампа из картофеля «Угостим улитку грибочком» для детей 4 лет Цель: рисование грибочка для улитки при помощи штампа картофеля. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать гриб в нетрадиционной технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафарета
Опубликовано: 8 октября 2021 в 07:25
+481Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД