Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Сказочные домики»

Екатерина Петрова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Сказочные домики»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Сказочные домики»

Цели:

• Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками, точками, кругами.

• Закреплять правила промывания кисти после рисования краской.

• Побуждать детей использовать краски 2 разных цветов.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Сказочные домики“» размещена в разделах

• Закреплять названия жёлтого и зелёного цвета.

• Вызывать у детей чувство радости от проделанной работы.

Предварительная работа: рисование снега на листах бумаги с изображением домов, нарисованных цветными мелками; постройка домиков для небольшой игрушки; выполнение аппликации «Красивые домики» из готовых геометрических форм; рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова, на которых изображены дома с декоративным украшением.

Оборудование: книжка «Русские народные сказки», предметные картинки – лягушка, мышка, лисичка, волк, медведь; мольберт; наклеенные домики из цветной бумаги; гуашь жёлтого и зелёного цвета, кисточки, ватные палочки стаканчики с водой, тряпочки на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Воспитатель подзывает к себе детей и начинает с ними беседовать о сказках. В руках «Русские народные сказки».

- Ребятки, а как вы думаете, какая сказка спряталась в этой книжке? (Теремок).

- А как вы догадались? (По обложке).

- И кто же в этой сказке живёт? (ответы детей).

- Да! Это мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище-серый хвостище и медведь косолапый.

- Посмотрите, вот они – жители теремка (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт с животными).

- Ребятки, а что же сделал медведь в этой сказке? (Ответы детей).

- Да, медведь сломал их домик.

- а почему он сломал? (Потому что медведь был большой, тяжёлый) Бедные звери.

- Где же им теперь жить? Ведь им необходим домик!

- Ребята, а помните, мы ведь уже с вами делали домики для наших животных.

- Помните, как вы их делали? (Клеили).

- А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы эти домики были ещё красивей и понравились бы нашим зверям лесным? (Раскрасить красками.)

- А вы хотите их раскрасить? (Да).

- катюша, ты для кого хотела бы украсить домик? (Для). Вот, возьми себе лисичку. А ты, Маша, кому хочешь украсить домик? Вот тебе зайчик-побегайчик. А Кире достался мишка косолапый. (Каждому ребёнку достаётся по одному животному).

Тогда садитесь за столы. Кладите ваших животных рядом. Они будут смотреть, как вы будете украшать для них домик!

- Давайте с начала мы с вами разомнём наши пальчики, чтобы они очень красивыми сделали домики.

Пальчиковая гимнастика.

Пила, пила, пили быстрей.

Мы строим домик для зверей.

Тук, тук, я стучу.

Новый домик сколочу.

Мы покрасим этот дом.

Жить зверята будут в нём. Правую руку ставят на ребро и делают.

движения вперёд-назад.

Сделали кулачки, поочерёдно ставят.

друг на другу.

Делать взмахи обеими руками вверх-вниз,

Как будто красят.

- Ну вот, наши пальчики согрелись, размялись и теперь можно приступать к украшению домиков.

- Перед вами лежат домики. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, кисточки, ватные палочки, вода,)

- Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не замазать.

- Возьмите в руки правильно кисточки, за железочку, двум пальчиками, или ватные пальчики. Окунаем в водичку, затем в краску, какую выбрали. Мы уже с вами умеем пользоваться и ватными палочками, и кисточками.

- Вы уже умеете рисовать кружочки, точки! А теперь будем рисовать мазками, пятнами. (Показ детям).

(Знакомство с правилами промывания кисти после рисования краской одного цвета, чтобы пользоваться другим.) Закрепление названий цвета краски. Индивидуальная помощь. Следить за посадкой.)

- Какие у вас красивые домики получаются!

- И лисичке с волком, и зайчику с мышкой, и медведю с лягушкой очень понравятся домики!

Анализ детских работ с помощью игровых персонажей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Солнышко» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Солнышко» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию "Солнышко" в первой младшей группе Цель: • Вызвать у детей интерес к изображению весеннего солнышка; • Учить.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рисование палочек» Автор конспекта: Воспитатель Никитина Светлана Витальевна Задачи: Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рыбки»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рыбки» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Рыбки» Тема: «Рыбки» Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками рыб. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Самолёт взлетает в облака»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Самолёт взлетает в облака» НОД по рисованию с использованием нетрадиционных способов рисования в 1 младшей группе. "Самолет взелает в облака". Задачи: Закрепить навыки.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Вьюга». Коллективное рисование «по-мокрому» Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования «по – мокрому», создавать образ зимней вьюги (сильного холодного зимнего ветра, часто.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чистюлькина в гостях у малышей!» Задачи: Воспитывать культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем). Расширять представление о воде, её свойствах,.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Неваляшки — яркие рубашки» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: Неваляшки – яркие рубашки. Цель: учить детей ритмичными мазками украшать силуэт.

Конспект по аппликации из геометрических фигур «Домики для зверят» в первой младшей группе Конспект по аппликации в первой младшей группе на тему "Домики" Тема: Домики Цель: построить домики для зверят. Задачи: учить составлять.

Конспект занятия по конструированию «Сказочные домики» Конспект по конструированию «Сказочные домики» «Сказочные домики» Программное содержание: 1. Вызвать интерес у детей к созданию построек.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Задачи: - Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; - закрепление знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Сказочные домики»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 15:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД