Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Грузовик»

Ирина Акимова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы

(2 занятия)

Виды детской деятельности:

изобразительная, восприятие смысла стихов, двигательная активность, рассматривание картины.

Задачи:

1. Изобразительная задача: формировать умение закрашивать силуэт грузовика не выходя за контур; закрепить умение раскатывать шар из пластилина и сплющивать его в диск.

2. Творческая задача: подводить к сюжетному рисованию через совместное составление композиции из отдельных работ.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста „Грузовик“» размещена в разделах

3. Техническая задача: формировать умение рисовать гуашевыми красками не выходя за контур изображенного предмета; закрепить умение делить пластилин, раскатывать шар из пластилина между ладонями.

4. Воспитательно - эстетическая задача: воспитывать интерес и эстетическое отношение к изобразительной деятельности, формировать умение аккуратно работать с изобразительным материалом.

5. Коррекционная задача: развивать мелкую моторику рук, внимание и восприятие.

Логика образовательной деятельности (1 часть):

1 часть. Вступительная.

Художественное слово: Чтение стихотворения А. Барто "Грузовик".

Вопросы к детям: Какая машина была у детей? (Грузовик, Кого решили прокатить дети? (кота). Показываю иллюстрацию к стихотворению, обращаю внимание детей на основные части машины, цвет.

2 часть. Основная.

Предлагаю детям раскрасить свои грузовики: кабина красного цвета, кузов - зеленого.

Показываю приемы закрашивания.

Самостоятельная деятельность детей, помогаю по мере необходимости.

За 3 минуты окончания НОД даю установку "заканчиваем", повторяю через минуту.

3 часть. Заключительная.

По окончании деятельности хвалю всех детей, обращаю внимание детей на используемые цвета, еще раз читаю стихотворение А. Барто "Грузовик".

Логика образовательной деятельности (2 часть):

1 часть. Вступительная.

Обращаю внимание детей на появление сюжетной картины с изображением знакомых грузовиков, побуждаю детей узнать свой грузовик. Спрашиваю, все ли есть у грузовика? (нет колес). Правильно, молодцы!

Предлагаю слепить колеса из пластилина.

2 часть. Основная.

Вопросы к детям: Какого цвета колеса? Какой формы? Как мы их будем лепить?

Предлагаю пройти за столы и начать работу. Показываю прием деления пластилина на две части, прием скатывания шара между ладонями и сплющивание его в диск.

По окончании лепки одного колеса ребенок крепит его к грузовику. Принимается за второе колесо.

3 часть. Заключительная.

По окончании деятельности хвалю всех детей, обращаю внимание на части машины, оформляю выставку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области коммуникация в средней группе. 1. Разработан в соответствии с проектом «Ах, эти сказки». 2. Тема: «Позовем сказку». 3. Цель: Закреплять знания детей о русских народных.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Животный мир Африки»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Животный мир Африки» Задачи краткосрочного проекта: Познакомить детей с некоторыми животными Африки (жираф, черепаха, бегемот) Изобразительная деятельность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Грузовик»
Опубликовано: 16 июля 2014 в 14:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Грузовик»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Акимова (УИ 227644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД