Ирина Акимова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы
(2 занятия)
Виды детской деятельности:
изобразительная, восприятие смысла стихов, двигательная активность, рассматривание картины.
Задачи:
1. Изобразительная задача: формировать умение закрашивать силуэт грузовика не выходя за контур; закрепить умение раскатывать шар из пластилина и сплющивать его в диск.
2. Творческая задача: подводить к сюжетному рисованию через совместное составление композиции из отдельных работ.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста „Грузовик“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
3. Техническая задача: формировать умение рисовать гуашевыми красками не выходя за контур изображенного предмета; закрепить умение делить пластилин, раскатывать шар из пластилина между ладонями.
4. Воспитательно - эстетическая задача: воспитывать интерес и эстетическое отношение к изобразительной деятельности, формировать умение аккуратно работать с изобразительным материалом.
5. Коррекционная задача: развивать мелкую моторику рук, внимание и восприятие.
Логика образовательной деятельности (1 часть):
1 часть. Вступительная.
Художественное слово: Чтение стихотворения А. Барто "Грузовик".
Вопросы к детям: Какая машина была у детей? (Грузовик, Кого решили прокатить дети? (кота). Показываю иллюстрацию к стихотворению, обращаю внимание детей на основные части машины, цвет.
2 часть. Основная.
Предлагаю детям раскрасить свои грузовики: кабина красного цвета, кузов - зеленого.
Показываю приемы закрашивания.
Самостоятельная деятельность детей, помогаю по мере необходимости.
За 3 минуты окончания НОД даю установку "заканчиваем", повторяю через минуту.
3 часть. Заключительная.
По окончании деятельности хвалю всех детей, обращаю внимание детей на используемые цвета, еще раз читаю стихотворение А. Барто "Грузовик".
Логика образовательной деятельности (2 часть):
1 часть. Вступительная.
Обращаю внимание детей на появление сюжетной картины с изображением знакомых грузовиков, побуждаю детей узнать свой грузовик. Спрашиваю, все ли есть у грузовика? (нет колес). Правильно, молодцы!
Предлагаю слепить колеса из пластилина.
2 часть. Основная.
Вопросы к детям: Какого цвета колеса? Какой формы? Как мы их будем лепить?
Предлагаю пройти за столы и начать работу. Показываю прием деления пластилина на две части, прием скатывания шара между ладонями и сплющивание его в диск.
По окончании лепки одного колеса ребенок крепит его к грузовику. Принимается за второе колесо.
3 часть. Заключительная.
По окончании деятельности хвалю всех детей, обращаю внимание на части машины, оформляю выставку.