Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе (4 фото)

Наталья Юрьевна Мукминова
Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования - примакивание.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе

Цель: познакомиться с нетрадиционной техникой рисования «Примакивание кисточкой», учиться рисовать цветок в данной технике.

Задачи:

- Расширять представление детей о цветах;

Публикация «Конспект НОД по рисованию способом примакивания „Сказочный цветок“ в средней группе» размещена в разделах

- Закрепить умение использовать в речи названия цветов;

- Совершенствовать умение отвечать на вопросы, используя навыки объяснительной речи;

- Обогащать словарный запас детей.

- Нарисовать цветок в технике примакивания.

- Развивать творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

- Воспитывать любознательность и интерес к природе.

- Вызвать радостное настроение.

Материалы и оборудование: карточки с изображениями цветов; мольберт; бумага; краски; кисточки.

Ход занятия:

1. Вступительная часть

Воспитатель: Ребята, наше занятие сегодня, мне бы хотелось начать с одного стихотворения.

На лугу

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

И. Суриков

Воспитатель: Как вы считаете, о чем это стихотворение? (Ответы детей – про цветы, луг и т. д.)

2. Основная часть

Воспитатель: Правильно, ребята. Это стихотворение про цветы. А теперь давайте вспомним, какие цветы мы уже знаем? Дети перечисляют знакомые названия цветов. А теперь давайте я буду показывать вам карточку с изображением цветочка, а вы называете название цветов. (Показать иллюстрации, дети называют цветы).

Молодцы, ребята. Как хорошо вы знаете все названия цветочков. А кто может сказать, где растут эти цветочки? (Ответы детей – в саду, на клумбе, на лугу). Ребята, мы уже поняли, что цветы бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, разных цветов. А Вы знали, что цветы бывают ещё и сказочные. Давайте вспомним, с каких сказках мы с Вами встречали сказочные цветы (Ответы детей - Аленький цветочек, Цветик-семицветик и т. д.). Правильно, все эти цветочки были не простые, а волшебные. А давайте сегодня мы нарисуем сказочные цветочки?

Но перед этой работой необходимо сделать зарядку для пальчиков.

Фото «Сказочный цветок»

Пальчиковая гимнастика «Цветочек»:

Цветочек на клумбе растёт и цветёт,

На солнышке греясь, гостей к себе ждёт. (Рука локтем стоит на столе. Кисть медленно поворачивается).

К нему прибежал покачаться жучок, (Пальцы второй руки бегут по первой, «жучок» заползает в ладонь)

Качает, качает его ветерок. (Рука-«цветочек» раскачивается, а рука-«Жучок» сидит в «чашечке»)

Попить сладкий сок прилетел мотылек (Перебираем в воздухе пальцами второй руки, кладем их в «чашечку»)

Качает, качает его ветерок.

За медом к цветку прилетела пчела, (Перебираем в воздухе пальцами второй руки, кладем их в «чашечку»)

Чуть-чуть покачалась и мед собрала. («Цветок» покачивается. Вторая рука гладит ладошку руки-«цветка»)

Но вот улетели пчела, мотылек,

Жучок убежал, и остался цветок.

На солнышке греясь, он будет стоять, (Медленно поворачиваем кисть руки вправо-влево)

А солце зайдет – наш цветок будет спать. (Медленно складываем пальцы в щепоть: «цветочек» закрылся)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите на наши рабочие столы. Что мы на них видим? (Ответы детей – краски, кисточки, бумагу).

Показать детям, как можно нарисовать цветок методом примакивания кисточки.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания  в средней группе - фото

Предложить детям приступить к работе. Задача – нарисовать цветок методом примакивания, дорисовать кисточкой стебель и листочки. Следить за осанкой детей, за тем, чтобы правильно держали кисточку.

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, какие мы все молодцы! Какую большую работу мы с Вами сегодня сделали! А что мы сегодня узнали нового? (ответы детей). Молодцы. Уверенна, что у нас с Вами будет ещё много-много интересных работ.

Фото №1 Уважаемые коллеги Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно эстетическому развитию Сказочный цветок в
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания с детьми второй младшей группы на тему «Листопад» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы 4. Физкультминутка.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «Деревья в парке» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Деревья в парке» Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и способом примакивания «Одуванчик» для детей второй младшей группы Основная образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция: - Коммуникация - Познание - Чтение художественной литературы.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в подготовительной группе «Зимние забавы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Богатырь» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым Конспект.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группе Цель: Закреплять умение выполнять работу по рисованию в нетрадиционной технике рисования «кляксография», методом «тычка», «примакивание».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Божья коровка» в первой младшей группе Тема: "Божья коровка". Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования пальчиками (способом.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Петушок — золотой гребешок» в средней группе ДОУКонспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Петушок — золотой гребешок» в средней группе ДОУ Рисование нетрадиционным способом «Петушок-золотой гребешок» в средней группе Задачи: Способствовать формированию умения рисовать петушка.

Занятие в младшей группе по рисованию приемом примакивания «Дождик»Занятие в младшей группе по рисованию приемом примакивания «Дождик» Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Дождик» (рисование приемом примакивания) Ищенко О. А. Конспект занятия по рисованию в младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе
Опубликовано: 14 августа 2019 в 00:42
+196Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД