Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Смастерю сейчас ракету — полечу к другим планетам»

Светлана Костюченко
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Смастерю сейчас ракету — полечу к другим планетам»

Цель: Развитие самостоятельной творческой активности детей.

Задачи:

- Познавательные:

• Сформировать навыки работы с бумагой в технике оригами.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги (правый верхний, нижний и левый верхний, нижний углы, середина)

• Активизировать имеющиеся знания о космосе.

- Развивающие :

Развивать умение мыслить, рассуждать, отвечать полными ответами.

Развивать зрительную память, внимание, мелкую моторику рук.

- Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Смастерю сейчас ракету — полечу к другим планетам“» размещена в разделах

• Воспитывать уважение к достижениям России в области освоения космоса.

• Воспитывать активность.

Используемые технологии:

• Логоритмика

• Социоигровая технология

• Здоровьесберегающая технология

Интеграция образовательных областей:

• Социально- коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Физическое развитие

Предварительная работа

Знакомство с жизнью Ю. А. Гагарина, космосом, планетами, глобусом.

Чтение книг об освоении космоса, рассматривание иллюстраций и др.

Виды деятельности:

Коммуникативная, двигательная, продуктивная

Оборудование:

Квадраты - заготовки для конструирования, ножницы, фломастеры и цветные карандаши

Ход непрерывной образовательной деятельности:

1 часть

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо из Центра Управления Полётами- в нём вас очень хвалят за то, что вы интересуетесь космосом и знаете много о первом в мире космонавте Ю. А. Гагарине. Давайте вспомним о том, что мы уже узнали.

- Вы готовы ответить на мои вопросы? (ответы детей)

Викторина

1. Кто был первым космонавтом в мире?

2. Вокруг какой планете облетел Ю. А. Гагарин?

3. Когда отмечают День космонавтики?

4. Каким должен быть настоящий космонавт?

5. Что должен уметь космонавт?

6. Что такое космодром?

7. Как называется одежда для космонавта?

Воспитатель:

- Молодцы, вы порадовали меня своими знаниями.

Чтоб ракетой управлять,

Надо сильным, смелым стать,-

Слабых в космос не берут,-

Ведь полёт- нелёгкий труд!

Теперь необходимо проверить вашу физическую подготовку.

Упражнения на равновесие

1. Развести прямые руки в стороны

2. Поднять правую ногу, согнув её в колене

3. Простоять так на счёт 1 до 5

4. Выполнить такое же упражнение левой ногой.

Воспитатель:

- Ну что же неплохо вы справились!

2 часть

Воспитатель:

- А сейчас занимайте свои места. Что мы будем делать постарайтесь догадаться, послушав стихотворение.

Я по- честному скажу,

Без работы не сижу.

Я ракету из бумаги

В две минуты смастерю.

Ну а если захочу сам на ней я полечу!

-Наша космическая мастерская начинают свою работу. Все мы сделаем свою первую ракету. Кто знает, может, в будущем кто-то из вас станет конструктором и создаст настоящие ракеты для полётов в космос.

(Воспитатель показывает поэтапное изготовление ракеты из бумажных заготовок)

3 часть

Воспитатель:

- Молодцы! Видите, у всех получилась ракета,теперь раскрасьте её.

Вот мы и можем отправляться в космос, а во время полёта не будем забывать о необходимости для космонавтов выполнять физические упражнения, чтобы наши мышцы не потеряли из- за невесомости своей прочности.

Раз, два, три, четыре- руки шире, плечи шире.

Раз, два, три, четыре- все на месте походили.

Только сильных - звездолёт может взять с собой в полёт!

Все проверили осанку – смело в небо мы глядим,

И надев свои скафандры невесомость победим!

Воспитатель:

Ребята, мы благополучно приземляемся - давайте никогда не будем забывать о смелых и отважных людях, которые выбирают профессию- космонавт!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию ЗАДАЧИ: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами поэзии и изобразительной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Испекли мы Колобок»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Испекли мы Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 30 «Звездочка» Конспект непосредственно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию «Краски северной ночи»Конспект НОД по художественно эстетическому развитию «Краски северной ночи» НРМОБУ «СингапайскаяСОШ» Конспект НОД по рисованию картины «Северное сияние» в нетрадиционной технике «Шерстяная акварель» Группа по присмотру.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Путешествие в Африку» Цель: расширение и закрепление знаний детей о материке.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Русская матрёшка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему :«Русская матрёшка» Цель: формирование нравственно- патриотического начала.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Новогодний символ 2017»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Новогодний символ 2017» Задачи: учить детей рисовать пальчиками (ватными палочками). Развивать чувство ритма и цвета. Учить работать аккуратно. Материалы: силуэт.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Веселый цирк» Вид детской деятельности: Рисование посредством игры. Тема образовательной деятельности: Веселый цирк. Задачи: 1. Закрепить материал о.

Конспект НОД по познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию «Лес»Конспект НОД по познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию «Лес» Конспект НОД по познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию «Лес» Цель: Углублять и систематизировать представления.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Смастерю сейчас ракету — полечу к другим планетам»
Опубликовано: 15 января 2017 в 16:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД