МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» (8 фото)

Инна Верзилина
Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика»

Цель:

1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи».

2. Формировать представление об овощах.

3. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать цвета красный и зеленый.

4. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.

Материал:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе „Подарок для Зайчика“» размещена в разделах

Игрушка зайчик, зеленая и красная гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы, корзина с овощами - капуста, морковка, перец, чеснок и т. д.

Ход занятия.

Дети сидят на коврике, на столике перед ними корзина с овощами, прикрытая салфеткой.

В. : -Ребята, кто-то стучится к нам в дверь, посмотрим кто это стучится? (воспитатель подходит к дверям и заходит с зайчиком-игрушкой)

В. : -Посмотрите кто к нам пришел? (зайчик)

В. : -Посадим зайчика, пусть он посмотрит, как мы играем (воспитатель сажает зайчика на стульчик).

В. : -Скажите мне, пожалуйста, какое время года сейчас? (осень)

- Почему вы думаете, что осень? Какие приметы осени вы знаете?

- Правильно, наступила осень. На улице стало холодно.

- Что стало с листочками на деревьях? (они пожелтели и стали падать).

-Молодцы!

-С приходом осени мы стали одеваться теплее, скажите, что мы начали одевать? (шапки, курточки, штанишки, ботиночки)

-Правильно.

В: -А еще с приходом осени ваши мамы и папы в огороде стали убирать овощи.

Какие овощи вы знаете? (воспитатель заслушивает ответы детей).

Дети говорят название овоща и показывают его на картинке.

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика»
Фото «Подарок для Зайчика»
Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе - фото

В: -А теперь посмотрите какие овощи я собрала с грядки (воспитатель показывает корзину в которой лежат овощи).

В. : -Посмотрим, что тут у меня лежит в корзине? (воспитатель по одному достает из корзины овощи и показывает детям, если дети знают названия овощей, то похвалить, если нет, то назвать овощи).

В. : -Молодцы, вы знаете овощи.

В. : -Ребята, давайте поиграем.

Физкультминутка «Соберем урожай».

Мы картошку накопали,

Огурцы с гряды сорвали,

Выдернули всю морковку,

Срезали капусту ловко,

И в корзине от земли

Вам подарок принесли.

Фото №1 Учить детей узнавать и называть овощи ввести в активный словарь детей обобщающее слово овощи

В. : -Ой, ребята, а зайчик хочет что-то сказать. (воспитатель как- будто выслушивает зайчика).

В. : -Ребята, зайчик просит вас сделать для него подарки, приготовить запас на зиму из помидоров и огурцов.

В. : -Вспомним какого цвета и формы помидор? (круглый, красный)

А какого цвета и формы огурец? (овальный, зеленый)

В. : - Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.

В. : - Ребята к нам в гости пришла королева кисточка. Давайте посмотрим какая она красивая и нарядная.

В. : -Ребята возьмите свои кисточки в руки, пощупайте какие у них хвостики?

(ответы детей: мягкие и пушистые).

- Ниже платьице, которое нельзя пачкать в краске.

Вы пока ничего не трогайте, посмотрите, как я буду разукрашивать. Смотрим внимательно: беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю красную краску в палитре, а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно).

-Сейчас вы берете кисточки, но не забываем правильно держать кисточку и аккуратно раскрашивать (воспитатель помогает детям правильно нарисовать).

В. : - После того как раскрасили помидор, надо помыть кисточку.

- Опускаем ее в стаканчик с водой, хорошенько моем, затем вытираем её о салфетку и кладем на тарелочку.

В. : А сейчас мы с вами покажем зайчику, как мы умеем играть. Идите скорее все ко мне.

Игра «Зайка серый умывается…»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

В. : -Зайчик, (воспитатель обращается к игрушечному зайчику) а тебе понравилось, как наши детки играют? (воспитатель за зайчика отвечает «Да, понравилось»)

В. : -Ребята, будем продолжать готовить подарки Зайке.

В. : -Берем кисточки в руки, не забываем правильно держать кисточку. Опускаем в стаканчик с водой, лишнюю воду убираем о краешек стаканчика.

Набираем зеленую краску в палитре, затем начинаем раскрашивать.

После того, так раскрасили, кисточку моем в стаканчике с водой, вытираем о салфеточку и кладем на тарелочку.

Фото №2 Формировать представление об овощах Фото №3 Воспитывать у детей интерес к

В. : -А теперь соберем наш урожай (воспитатель собирает помидоры и огурцы на стол, а затем вывешивает на стенд).

Фото №4 Все материалы рисованию красками

В. : -Вот мы с вами собрали урожай помидоров и огурцов. Это подарки для Зайки.

Итог:

В. : -А какие овощи были у нас в корзине? (морковка, капуста, огурцы, помидоры, лук и т. д.)

В. : -Где растут овощи? (дети отвечают, что в огороде)

В. : -А что мы рисовали? (огурцы и помидоры)

В. : - Но так как мы рисовали, ручки запачкали, то мы сходим и помоем их.

В. : -Зайчику понравилось с вами играть, и он хочет погостить у нас.

Фото №5 Учить различать цвета красный и зеленый
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Подарок для зайчика» в младшей группе Занятие по развитию речи для детей младшей группы тема: «Подарок для зайчика» Данное занятие развивает у детей умение описывать игрушку.

Конспект итогового занятия по рисованию «Лесенка для зайчика» Конспект занятия по рисованию «Лесенка для зайчика» Цель: Вызвать желание помочь зайчику, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать.

Конспект музыкальной НОД в младше-средней группе «Весна идёт» Цель: Формировать у детей творческую активность в танцевальной, песенной, игровой деятельности. Задачи: Развивать у детей певческие навыки,.

Конспект НОД по лепке (пластилинография) «Подарок для Деда Мороза» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Конспект непрерывной непосредственно образовательной.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для белочки» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для белочки». Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема: «Подарок для белочки» Цель: Укрепление.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика». Цели: - развивать умение рисовать предметы в форме треугольника,.

Конспект занятия по математике «Домик для зайчика» в средней группе муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 458 комбинированного вида» Россия, 630126,.

Занятие НОД по декоративному рисованию с использованием ватных палочек «Подарок для куклы Кати» в младшей группе Задачи: Познакомить детей с понятием "узор". Учить детей рисовать узоры на салфетках круглой или квадратной формы. Показать варианты сочетания.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика» Конспект занятия в средней группе «Морковка для зайчика» (лепка) Программное содержание: Учить детей лепить из пластилина морковку. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика»
Опубликовано: 6 октября 2018 в 18:42
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД