Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой и второй младших группах. Рисование «Зимний лес» (10 фото)

Юлия Обозная
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой и второй младших группах. Рисование «Зимний лес»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Зимний лес».Коллективная работа.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Коммуникативное развитие.

Цель. Учить видеть и передавать в рисунке красоту зимнего леса, природы зимой (падающий снег, серебристый иней).Развивать наблюдательность.

Задачи. Вызвать у детей желание изображать явления природы (снег).Формировать умение изображать одним цветом характерные признаки зимы. Закреплять умение работать кистью в технике тычок. Воспитывать аккуратность.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой и второй младших группах, Рисование „Зимний лес“» размещена в разделах

Материалы и оборудование.

Картина с зимним пейзажем, тонированный лист ватмана и листочки с уже изображенными деревьями и кустами, кисточки, белая гуашь.

Воспитатель читает детям стихотворение.

Н. Гончаров.

Намело,

Навьюжило.

Все деревья

В кружеве.

Снег на соснах,

На кустах,

В белых шубах ели.

И запутались в кустах

Буйные метели.

Воспитатель спрашивает детей :когда это бывает?

Дети-(ожидаемый ответ) зимой.

Воспитатель спрашивает :о каких шубах идет речь в стихотворении, что это?

Дети- снег.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину, на которой изображен зимний лес.

-Ребята, а вы видели где-то еще такой лес?

Дети рассказывают о том, что когда мы идем в детский сад, то видим на деревьях много снега.

Воспитатель. Правильно, мы с вами живем в лесной зоне. У нас много елей, берез, осин и других деревьев и кустарников. И сейчас все они одеты в зимние шубы. Снег искрится и переливается на солнце.

Сегодня я предлагаю вам нарисовать такой лес. Но сначала мы разомнемся.

Физкультурная минутка.

На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замерз

Надо ножками потопать

Надо ручками похлопать

(топаем, хлопаем)

С неба падает снежинки

Как на сказочной картинке

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

(руки в стороны)

А вокруг лежат сугробы

Снегом замело дороги

(руки в стороны)

Не замерзнуть в поле чтобы

Поднимаем выше ноги

(высоко поднимаем колени).

Пилим на зиму бревно

Очень толстое оно.

Чтобы печку протопить

Много надо напилить.

(пилящие движения)

Чтоб дрова полезли в печку

Их разрубим на дощечки

(рубящие движения)

А потом их соберем

И в сарайчик отнесем.

(наклоны вперед)

По сугробам мы шагаем

Выше ноги поднимаем

Возвращаемся домой

Хорошо у нас зимой.

(ходьба на месте).

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, на котором разложены рисунки и выбрать каждому тот, который нравится.

Дети рассаживаются за столы, Воспитатель напоминает о том,как правильно держать кисть. Уточняет приемы работы кистью (окунаем в краску кончик кисти и способом тычка наносим белой краской рисунок).

После выполнения накладываем рисунки на лист ватмана, создаем лес. Рассматриваем,что получилось.

Доработка воспитателем. Когда все рисунки высохнут, вырезаем силуэты деревьев и кустарников. Наклеиваем на лист ватмана, дорисовываем сугробы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой и второй младших группах. Рисование «Зимний лес»
Фото «Зимний лес»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой и второй младших группах. Рисование - фото
Конспект НОД по художественно эстетическому развитию Рисование Зимний лес Коллективная работа Интеграция образовательных областей Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Коммуникативное развитие Учить видеть и передавать в рисунке красоту зимнего леса природы зимой падающий снег серебристый иней Развивать наблюдательность Вызвать у детей желание изображать явления природы снег
Публикации по теме:

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики»Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Учить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект занятия по аппликации «Шапочка для куклы Маши» в первой и второй младших группахКонспект занятия по аппликации «Шапочка для куклы Маши» в первой и второй младших группах Конспект занятия по аппликации в первой и второй младших группах «Шапочка для куклы Маши»Цель. Развивать воображение, Прививать любовь к.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж» .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой и второй младших группах. Рисование «Зимний лес»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 20:57
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД