Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка»

Татьяна Смирнова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка»

Задачи:

- учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа

- закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, прижимать детали салфеткой

- активизировать словарный запас

- эмоционально относиться к результатам своей работы

Методы и приёмы:

Сюрпризный момент, физкультминутка, показ, рассматривание, вопросы, поощрение

Активизация словаря:

неваляшка, круг, большой, поменьше, маленький

Материал:

мячи маленькие и большие, Неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации, кисти, клей, салфетки

Ход:

1. Сюрпризный момент:

В группу заходит воспитатель переодетый в Фокусника.

- Здравствуйте, ребята. Я великий Фокусник и умею делать разные фокусы.

- Посмотрите, что я принёс вам. (показывает шары разного размера и случайно роняет их).

- Помогите мне собрать мячики в корзины такого же цвета. (дети собирают мячи).

- А хотите я покажу фокус? (закрывает корзину салфеткой и взмахивает волшебной палочкой "Крибли, крабли, бумс". Достает из корзину спрятанную заранее Неваляшку)

- Посмотрите, что у меня получилось из шариков.

2. Фокусник предлагает рассмотреть Неваляшку.

- Посмотрите из чего состоит Неваляшка. (туловище-голова-руки)

- А какой формы туловище, голова и руки? (круглые)

- А по величине одинаковые или разные? (туловищ большое, голова поменьше, а руки самые маленькие)

- А что умеет делать Неваляшка? (качаться, танцевать, кружиться)

- А что она не умеет делать? (лежать)

3. Физкультминутка с Неваляшкой.

Влево-вправо, влево-вправо

Весело качается,

Влево-вправо, влево-вправо

На пол не роняется.

4. Дети садятся за столы.

- А хотите тоже сделать фокус? Посмотрите у вас на столах лежат круги. Из них тоже можно сделать Неваляшку.

5. Фокусник ставит мольберт.

- Сначала я беру большой круг - это туловище, и приклеиваю его внизу. Затем круг поменьше - это голова, я приклеиваю его над большим кругом. Затем руки - два маленьких круга. (обращаю внимание на расположение рук).

- А теперь мы с вами выполним аппликацию. Но прежде, чем приклеивать детали, мы выложим их на листе бумаги.

- Дети делают "сухую" аппликацию.

Далее дети выполняют аппликацию, последовательно приклеивая детали. Вовремя работы Фокусник напоминает о последовательности выполнения, помогает и обращает внимание на осанку детей. По окончанию работы вместе рассматриваем работы и хвалим друг друга.

6. Фокусник интересуется

- Понравилось вам делать такие фокусы вместе со мной. Я приду к вам еще и научу разным фокусам.

Прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Весенние цветы» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Весенние цветы» в старшей группе Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Весенние цветы» Задачи: «Познавательное развитие»: - закреплять и обобщать приметы.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» для второй младшей группыКонспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» для второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (обрывная аппликация) «Осеннее дерево» для.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Доктор Айболит» Программные задачи: • Учить детей создавать аппликативный образ Айболита; • Учить аккуратно наклеивать детали, опираясь на образец: • Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «У нас расцвела фиалка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «У нас расцвела фиалка» У нас расцвела фиалка. Подготовил: воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад №185» г. Саратов Нуриева Елена Вячеславовна Конспект.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Обрывная аппликация «Снегири». Цель: - Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с новыми приемами аппликации (обрывной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать» Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «В гостях у хозяйки осени» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с реализацией образовательных областей: речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию Задачи: - закреплять представление о геометрической фигуре - квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету («Познавательное.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 18:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

Фотоотчет о выставке рисунков и плакатов к 23 февраля
Доброго времени суток, коллеги! 23 февраля в нашей стране отмечается праздник всех мужчин - День защитника Отечества. У этого праздника, как и у любого...
Дидактическая игра по математике «Божья коровка»
Дидактическая игра "Божья коровка" - это игровой комплект для обучения счёту до 10, закреплению понятий "больше" "меньше" "столько же", умению решать...
Фотоотчет занятий для формирования логического мышления во второй младшей группе
Занятия для формирования логического мышления во второй младшей группе. Подготовила и провела воспитатель: Бурнашова Т. А. В дошкольном возрасте ребёнок...