Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать»

НАТАЛЬЯ ГАНИНА
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать»

Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение определять и называть цвета (красный, зеленый):

- Формировать представление о медведе – его питании, среде обитания;

- Закреплять представление о лесных ягодах – малине, полезных свойствах и о способах ее приготовления.

Развивающие:

- Развивать интерес к различным техникам рисования;

- Активизировать речь детей;

- Развивать мелкую моторику рук, умение правильно держать карандаш

Воспитательные:

- Воспитывать отзывчивость и доброжелательность, желание помочь;

- Воспитывать аккуратность, усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца.

Оборудование: игрушка или муляж медведя, аудиозапись «Рычание медведя», иллюстрации малина, дидактическая игра «Готовит из малины», готовая форма для закрашивания - малина, цветные карандаши.

Ход занятия Организационный момент «Здравствуй».

«Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно,

Говорю я вам «Привет!»

Улыбнитесь мне в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Дети садятся на стульчики вокруг ковра

Все расселись по местам,

Ни кому не тесно?

По секрету вам скажу,

Будет интересно!

Раздается рев медведя.

Воспитатель: Ребята, кто так громко ревет, кто к нам пришел?

Дети: медведь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой медведь грустный, он чем то расстроен.

(Медведь шепчет на ушко)

Воспитатель: Я сейчас вам расскажу историю,которая приключилась с нашим мишкой.

Мишке нравится малина

Ягода лесная.

Взял он в руки две корзины,

Ходит, собирает.

Но кусты те не просты.

Оказались злючки!

Две корзиночки пусты,

На носу колючки!

Воспитатель: Ребята, что делал мишка?

Дети: собирал малину

Воспитатель: Где собирал?

Дети: в лесу

Воспитатель: Как вы думаете, набрал медведь малины?

Дети: нет

Воспитатель: А почему?

Дети: малина колючая, укололся.

Воспитатель: Так вот почему он такой грустный. Как же мы можем помочь Мишке?

Дети: Набрать малины (Нарисовать, слепить)

Воспитатель: Правильно ребята, мы нарисуем Мишке много малины, и он сразу станет веселым.

Давайте скажем, какого цвета малина и почему?

Дети: Красного, потому что спелая, созрела на солнышке.

Воспитатель: А на вкус какая малинка?

Дети: сладкая, вкусная, сочная, душистая.

Воспитатель: А какого цвета хвостик у малинки?

Дети: зеленого.

Воспитатель: Давайте с вами раскрасим наши малинки, что бы они получились все очень спелые. (закрашивание можно заменить на рисование пальчиком)

Показ воспитателя.

Дети приступают к работе. (воспитатель следит за осанкой, за умением детей правильно держать карандаш, обращает внимание детей на аккуратность при закрашивании, стремление не выходить за контур)

Воспитатель: Вот как много ягодок- малинок у нас получилось, давайте подарим их Мишутке.

Мишка: «Спасибо вам ребятки, так много набрали мне малины, что я не знаю, что с ней делать?»

Воспитатель: Не переживай Мишка, сейчас ребята тебе расскажут что можно приготовить из малины.

Дети находят карточки с изображением различных кушаний из малины: компот, варенье, сушеная малина, пирог с малиной и т. д., рассказывают стихотворение.

Эта ягода лесная

Нам лекарство заменяет -

Если Вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с. МАЛИНОЙ

Варят из нее варенье,

Что поможет при леченье.

Если кашель и бронхит

Если горлышко болит

Воспитатель: видишь Мишка как много разных вкусных блюд можно приготовить из малины, и к тому же малина очень полезная.

Мишка: Спасибо вам ребята, и собрали мне малины, и рассказали, что можно из нее готовить, и оказывается еще ей можно лечиться. Теперь я обязательно буду есть малину, и не буду болеть. Теперь и я хочу вас порадовать и поиграть с вами в игру «У медведя во бору»

Дети играют в подвижную игру и прощаются с медведем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Конь донскому казаку» Цель: Приобщать детей к народной культуре посредством казачьего фольклора, знакомство с казачьими песнями, пословицами. Развивать речь детей,.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» для второй младшей группыКонспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» для второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (обрывная аппликация) «Осеннее дерево» для.

Конспект НОД по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Водоросли в аквариуме» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Водоросли в аквариуме» Цели : формирование у ребёнка.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «В гостях у хозяйки осени» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с реализацией образовательных областей: речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию Задачи: - закреплять представление о геометрической фигуре - квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету («Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Грибная полянка» Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Как мы Мишке помогали»Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Как мы Мишке помогали» Конспект образовательной ситуации по ознакомлению детей 2 младшей группы с правилами пожарной безопасности "Как мы Мишке помогали" Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 17:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наша летняя площадка
Ребенок воспитывается на том, что его окружает. Поэтому хочется сделать мир ребенка прекраснее: ярким, необычным и познавательным. Обязательным атрибутом...
Втулки от туалетной бумаги на службе в домашнем хозяйстве
В течение года семья тратит очень много туалетной бумаги, бумажных полотенец. И всякий раз, когда заканчивается бумага, остаётся картонный цилиндр, или...
Сценарий спортивного праздника «День рождения у Зайки-попрыгайки»
Сценарий спортивного праздника "День рождения у Зайки-попрыгайки". 1 младшая группа. Задачи: 1. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение...
Оформление стены в приемной комнате детского сада
Большую часть своей дошкольной жизни дети проводят в детском саду. Дошкольный возраст является сензитивным периодом, при формировании эстетического...
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» (старшая группа …)
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» ( старшая группа) Тип проекта: творческий, познавательный. В ид проекта : групповой. Ожидаемые...