Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Цветущий луг» в средней группе (8 фото)

Лариса Борисова
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Цветущий луг» в средней группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Цветущий луг» в средней группе

Цель: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года.

Задачи:

Систематизировать знания детей о лете; уточнить представления о цветах, растущих летом.

Учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона.

Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать эстетическое восприятие

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию „Цветущий луг“ в средней группе» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций о лете. Чтение стихов, загадок о цветах, лете.

Ход: Организационный момент

Воспитатель читает стихотворение.

Что за диво!

Ходит диво, ходит диво

Разноцветное красиво,

По бульвару, по газону,

Разодето по сезону,

Ходит диво по земле,

По деревьям, по траве,

Золотым горит огнём,

Сочной зеленью, жнивьём,

Одаряет всех цветами

И душистыми плодами!

Диво! Диво! Сколько света!

Это лето. Это лето!

(Г. Лагздынь)

Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете).

Основная часть:

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о красоте лета. Как вы думаете, какого оно цвета?

Посмотрите на картинку. Как светит солнышко летом? (Ярко.) Каким, стал луг летом? (зелёным, цветущим, пёстрым, солнечным). Над лугом летают бабочки, пчелы.

Какие цветы растут на лугу? Загадывание загадок.

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка

Сердечко золотое

Что это такое? (ромашка)

Я шарик пушистый,

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок,

Остался стебелёк (одуванчик)

Выросли звоночки в ряд,

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики —

Это (Колокольчики)

В поле ржи у речки быстрой

Разбросало небо искры.

Это в поле у реки голубеют (Васильки)

Скажите, какого они цвета? (Ответы детей)

Дети перечисляют цвета, присущие лету.

На лугу, на лугу, на лугу

Цветы разные найти я смогу.

И желтые, красные, синие

Вот какие они все красивые.

Воспитатель:

«Встаньте дети, встаньте в круг,

встаньте в круг, встаньте в круг,

мы не просто встали в круг,

мы - зеленый яркий луг.

На лугу растут цветы небывалой красоты…»

Воспитатель: Ребята, закройте глаза и представьте, что вы цветы на лугу. Рита, какой ты цветок? А ты, Ульяна? Какого цвета твой цветочек, Вика? (Дети представляют себя цветами на лугу). А сейчас я предлагаю вам нарисовать наш зеленый, цветущий летний луг. Приступаем к работе.

Сначала нам надо нарисовать фон. Он должен быть ярким, теплым, как само лето. (Дети самостоятельно выбирают цвет для фона).

Пока сохнет фон, я предлагаю вам провести хоровод: «На лугу» С. А. Красев.

Затем дети рисуют траву, цветы, насекомых. В процессе работы педагог задает вопросы, побуждающие к творчеству. Напоминает о правильном положении руки и кисти, обращает внимание на цветовую гамму. Помощь детям при затруднении.

Воспитатель: Замечательный цветущий луг у нас получился!

Фото «Цветущий луг»
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию  в средней группе - фото
Цель Средствами художественного слова показать детям как прекрасна природа в летнее время года Задачи Систематизировать знания детей о лете уточнить представления о цветах растущих летом Учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму характерную для летнего сезона Закреплять приемы рисования кистью умение правильно держать кисть промывать её в воде

Давайте сыграем в игру «Веночек». Я буду лето, а вы цветы

Игра «Веночек»

Под музыку дети свободно танцуют, с окончанием музыки останавливаются.

Лето:

Я иду сорвать цветок,

Из цветов сплести венок.

Цветы:

Не хотим, чтоб нас срывали,

И венки из нас плели

На лугу хотим остаться,

Будут нами любоваться.

Цветы бегут в круг, делают букет, а лето ловит.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, давайте разместим наши работы на стенд и полюбуемся на красоту, которую вы создали.

Рассматривание работ. Общая положительная оценка.

Фото №1 Воспитывать интерес к изобразительной деятельности

Все поля, луга в цветах.

Словно в пёстреньких платках

Очень любим мы за это

Наше солнечное — лето.

Публикации по теме:

Конспект НОД по духовно-нравственному и художественно-эстетическому воспитанию в средней группе «О маме с любовью» Образовательная область: познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи: -формировать у детей бережное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Лепка» в первой младшей группе Цель: Расширять знания детей о празднике Новый год. Программное содержание: Образовательные: Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Зимняя сказка» Подготовительная группа Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Зимняя сказка» Подготовительная группа Выполнила:Бурцева А. С. "Зимняя сказка".

Конспект ОД по художественно-эстетическому воспитанию «Рыбка» в средней группе Задачи: совершенствовать умение рисовать нетрадиционным способом, способом оттиска ладошки, штампом, пальчиком. Формировать ориентировку.

Конспект ООД по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе на тему: «Весенние цветы»Конспект ООД по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе на тему: «Весенние цветы» Цель: научить детей делать аппликацию, непохожую на остальные: предлагать свои варианты в работе. Задачи: - Развивать эстетический вкус;.

Конспект по художественно эстетическому развитию в средней группе «Сардана» (Лилия Даурская) Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию Цель: Формирование у детей чувства эмпатии, обучение умению вежливо общаться друг с другом, мотивировать детей на совершение добрых дел.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию с использованием игр экспериментирования для детей старшего возраста Тема «Снеговик» Цель: Закрепить свойства воды и снега. Ход занятия: 1. Вводная часть: - В круг скорее становитесь крепче за руки держитесь.

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию аппликация «Весёлый клоун» Цель: Создать условия для выполнения творческой работы детей; Вызвать интерес к необычным артистам цирка, передавать смешной образ клоуна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Цветущий луг» в средней группе
Опубликовано: 6 июля 2019 в 19:45
+203Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД