Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка» (1 фото)

Лариса Валериевна Платонова
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка»

Конспект НОД

по художественно-эстетическому развитию в младшей группе.

Лепка: «Друзья для колобка".

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка»

h3]

Цель: Создать условия для продуктивной деятельности детей.

Задачи. 1. Образовательные: формировать навыки работы с пластилином, учить скатывать шар круговыми движениями ладоней. (Художественно-эстетическое развитие).

2. Развивающие: развивать интерес к лепке и сюжетно-игровой замысел. (Художественно-эстетическое развитие).

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе „Друзья для Колобка“» размещена в разделах

3. Воспитательные: воспитывать у детей позитивное отношение к сказочному персонажу, чувство отзывчивости, желание помочь. (Социально-коммуникативное развитие.)

Виды деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная, музыкальная, коммуникативная.

Форма организации: фронтальная.

Форма реализации детских видов деятельности: игровая ситуация, ситуативный разговор, экспериментирование, хороводная игра.

Оборудование: Игрушка – колобок, пластилин, доски, стека и спичка.

Предшествующая работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к ней, игры с игрушками круглой формы (мячами, шарами, катание их по ровной поверхности.

Ход занятия.

1 Вводная часть. (Игровая мотивация).

Воспитатель рассказывает: «Жили-были старик со старухой. Захотелось старику чего-нибудь вкусненького. Испекла старуха колобок и поставила его остывать на подоконник. А колобок оттуда убежал. Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл, от медведя ушёл и от волка ушёл, и от зайца ушёл.

- Почему от всех ушёл? Да потому, что они все его съесть хотели! Так и говорили ему: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

(Раздается стук в дверь). Воспитатель:- Кто это к нам пришел? (Заносит в группу игрушку колобка).

Колобок:- Здравствуйте дети!

(Дети здороваются.)

Воспитатель: - Колобок, как ты к нам попал?

Колобок: - Я убежал из леса к вам в детский сад. Я весёлый, песни умею петь, не боюсь даже медведя. Но скучно и грустно мне одному. Очень хочу я найти себе друга, чтобы было с кем поиграть или хотя бы поговорить.

Воспитатель: - Вот колобок всё катится, катится, ищет себе верного друга. А ему все вместо доброго слова говорят: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

- Как же помочь колобку?»

2 Основная часть.

Воспитатель предлагает: - Дети, давайте вылепим ему таких же друзей, как он сам – круглых, весёлых колобков. Вот и будут они друг с другом играть в прятки и в догонялки. Скатаем шарики, сделаем глазки – чтобы они могли видеть, ротики – чтобы могли говорить.

Давайте вспомним, как мы лепили круглые шарики. (Воспитатель вместе с детьми показывают в воздухе как будут раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.)

(Дети берут пластилин и лепят.)

Колобок «подходит» к столам и просит: - Дети, постарайтесь, чтобы колобки получились круглые, чтобы хорошо катились, когда будут в догонялки играть. Колобок следит за осанкой детей: - Саша, сядь ровно, а то у тебя не получится красивый колобок.

Когда все дети слепили шарики, воспитатель предлагает: - Дети, а ведь у Колобка сегодня день рожденья, давайте поиграем с ним в игру «Каравай»!

Физкультминутка: Дети с колобком играют в игру «Каравай». Воспитатель предлагает детям сесть и сделать колобкам глазки и ротик.

(Воспитатель спичечной головкой рисует глаза, а стекой рот). Воспитатель продолжает: - Дети, посмотрите какие замечательные получились у нас колобки! Круглые и весёлые! Попробуйте покатать их по столу. - Катятся?

Дети: – Да.

Колобок: - Какая радость, у меня теперь есть много друзей, с которыми можно и поиграть, и поговорить.

(Колобок проходит по рядам, разговаривает с колобками. Дети отвечают за них.)

3 Заключительная часть.

Колобок: - Дети, я так рад, что пришёл к вам, в детский сад. Вы не съели меня, а подарили мне друзей. Я даже песенку об этом сочинил, хотите спою?

Дети: - Да.

Колобок: - Я весёлый колобок, у меня румяный бок,

Я от бабушки ушёл и от дедушки ушёл,

И от волка и от мишки,

И пришёл в детсад к детишкам.

А детишки всех добрей -

Подарили мне друзей!

- Спасибо вам, дети!

Воспитатель предлагает детям всех колобков поместить на большой поднос вместе с игрушечным колобком, чтобы они познакомились получше, а самим убрать дощечки и пойти на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию на тему «Листопад листопад…» для детей младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию на тему «Листопад листопад…» для детей младшей группы Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию на тему "Листопад листопад…" для детей младшей группы Цель: познакомить детей с техникой.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Кто потерял рукавичку?» (д …) Область: «художественно-эстетическая». Раздел: Аппликация. Группа: вторая младшая. Тема: «Кто потерял рукавичку?» Цель: приобщение детей.

ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в I младшей группе «Мухомор»ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в I младшей группе «Мухомор» Цель: Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в ясельной группе «Пирожок для щенка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка: «Мохнатые и колючие».Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка: «Мохнатые и колючие». Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка «Мохнатые и колючие». Цель: Закрепить умение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Петушок-золотой гребешок» во 2 младшей группе Задачи: - закрепление знакомства с филимоновской народной росписью; декоративное украшение петушка. Формировать умение у детей рисовать.

Занятие по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе «Снежные друзья» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе Тема: «Снежные друзья» Программное содержание : 1. Учить приемам закрашивания.

Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Баранки для гостей» Программное содержание - Закрепить умение лепить палочки. - Учить детей лепить палочки и соединять их концы,образуя кольца. - Воспитывать.

НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Снеговик и его друзья» для детей 3–4 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Ручеёк» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Занятие в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка. «Снежки» Занятие в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Лепка. Интеграция образовательной деятельности: художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) в младшей группе «Друзья для Колобка»
Опубликовано: 27 июня 2015 в 16:39
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД