МААМ-картинки

Конспект НОД по художественной литературе и аппликации в средней группе «Сказки Корнея Чуковского»

Ирина Лёвина
Конспект НОД по художественной литературе и аппликации в средней группе «Сказки Корнея Чуковского»

Тема: «Сказки Корнея Чуковского»

Цели: Закрепить знание детей о творчестве К. И. Чуковского.

Задачи:

• Воспитание чувства юмора, интерес к литературе

• Развивать связную речь.

• Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

• Развивать мышление, воображения.

Оборудование:

Картинки по сказкам Чуковского Корнея. Портрет К. И. Чуковского, книги.

Лист ватмана для коллективной аппликации с нарисованным на нем деревом, вырезанные картинки для наклеивания, ножницы, клей.

Публикация «Конспект НОД по художественной литературе и аппликации в средней группе „Сказки Корнея Чуковского“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Чтение произведений К. И. Чуковского.

Просмотр м/ф по мотивам произведений К. И. Чуковского.

Ход занятия:

Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы отправимся в страну героев Корнея Ивановича Чуковского. Он был человеком, который понимал и любил юмор.

Сядем в волшебный поезд и отправимся в наше путешествие (звучит музыка).

Первая остановка «Наш Чуковский»

Воспитатель: Корней Иванович Чуковский был ласковый и веселый человек. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии. Корней Иванович Чуковский писал статьи для газет и журналов, сочинял сказки и получалось так здорово, что все дети полюбили их.

Воспитатель: Какие сказки вы знаете?

(«Муха-Цокотуха», «Краденое солнце», «Тараканище», «Путаница»

«Айболит», «Телефон», «Федорино горе», «Бармалей», «Чудо-дерево»,«Крокодил»,«Мойдодыр»). Молодцы!

Вторая остановка «Путаница»

Задание: А сейчас поиграем. А буду читать отрывок из сказки Чуковского, а вы будете подсказывать мне словечки.

1. Замяукали котята:

"Надоело нам мяукать.

(Мы хотим, как поросята,

Хрюкать!")

2. А за ними и утята:

"Не желаем больше крякать.

(Мы хотим, как лягушата,

Квакать!")

3. Свинки замяукали:….

(Мяу, мяу)

4. Кошечки захрюкали:….

(Хрю, хрю, хрю)

5. Уточки заквакали:….

(Ква, ква, ква)

6. Курочки закрякали:…

(Кря, кря, кря)

7. Воробышек прискакал…

( И коровой замычал:

Му-у-у)

8. Прибежал медведь….

( И давай реветь:

Ку-ка-ре-ку)

Третья остановка «Айдолит»

Задание: Собрать пазлы по сказкам «Айболит».

Четвертая остановка «Море горит»,

Дыхательная гимнастика

Воспитатель: Вспомните, кто потушил море. Правильно бабочка. Давайте поможем ей потушить море. Возьмите в руки игрушки-вертушки. Чем сильнее вы будете дуть, тем быстрее потушим море.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

"Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!"

Пятая остановка «Федорино горе»

Воспитатель: Ребята, вспомните, почему от Федоры убежала посуда.

Дидактическая игра «Узнай посуду» (вспомнить название столовых приборов)

Практическая деятельность

А сейчас я хочу предложить вам выполнить аппликацию «Чудо-дерево». Каждый из вас наклеит на ветку этого Чудо-дерева картинки.

Итог. Ребята, какое произведение Чуковского вам больше всего нравится? Почему?

Публикации по теме:

«Кораблик». Непосредственно образовательная деятельность по художественной литературе и аппликации Непосредственно образовательная деятельность по художественной литературе и художественному творчеству (старшая группа) Тема: Стихотворение.

«Кот, петух и лиса». Конспект НОД во второй младшей группе по приобщению к художественной литературе. Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Конспект НОД во второй младшей группе ОО «Речевое развитие» - «Приобщение к художественной.

Конспект НОД по развитию речи и художественной литературе в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Зимовье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Чебурашка" компексирующего вида г. Королёв. К о н с п е к т. Непосредственной.

Конспект комплексного занятия по художественной литературе и аппликации во второй младшей группе «Волшебные бусы» Комплексное занятие: ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ (2-ая младшая группа) Вид деятельности: Художественная литература и Аппликация Задачи: Образовательная:.

«Поможем игрушкам». Конспект НОД по художественной литературе во второй младшей группе Конспект ООД по художественной литературе во 2 младшей группе. Тема: «Поможем игрушкам». Цель: продолжать знакомить детей со стихотворениями.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в средней группе «Осень, осень, в гости просим. В мире стихов»Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в средней группе «Осень, осень, в гости просим. В мире стихов» Программное содержание: 1. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений. Способствовать формированию у детей умение работать.

Конспект театрализованного занятия по художественной литературе в средней группе по русской народной сказке «Теремок» КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК». Программное содержание: 1)Учить.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Литературная викторина по сказкам» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: Литературная викторина по сказкам. Цель: С помощью различных приемов.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей группе, пересказ рассказа «Лиса и рак» Пересказ рассказа «Лиса и рак» Интеграция образовательных областей. Познание,Коммуникация,Чтение художественной литературы, социализация.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД № Тема Цели Материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественной литературе и аппликации в средней группе «Сказки Корнея Чуковского»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 19:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД