Лучший педагог года

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) в средней группе «Посылка Деда Мороза»

Татьяна Тупицына
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) в средней группе «Посылка Деда Мороза»

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) в средней группе

Тема: Посылка деда Мороза.

Автор: Тупицына Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ №6 п. Новоорск.

Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) по теме "Посылка деда Мороза". Данный материал будет полезен воспитателям средней группы. Этот конспект направлен на художественно-эстетическое развитие ребёнка.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) в средней группе „Посылка Деда Мороза“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация","Социализация","Художественное творчество", “Познавательное развитие’’.

Задачи: “Здоровье”

- Сохранять правильную осанку в положение сидя на стульчиках, стоя.

“Физическая культура”

-продолжать развивать активность детей в подвижных играх.

“Социализация”

-развивать интерес к окружающему миру, способствовать формированию личностного отношения к происходящему; сочувствие, взаимопомощь, отзывчивость; формировать представление о добре и зле

“Безопасность”

-формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

-учить правильно пользоваться ножницами

“Познание”

-закреплять умения отгадывать описательные загадки о диких животных

- формировать элементарные математические представления: кол-во и счет (считать до 4 на основе наглядности)

-закреплять знания о геометрических фигурах: овал, круг, прямоугольник.

Художественное творчество”

- развивать желание создать образ сказочного персонажа

-учить складывать детали прямоугольной формы пополам, срезать углы для получения овальной формы, разрезать ножницами, аккуратно наклеивать части аппликации.

“Коммуникация”

- расширять и активизировать словарный запас.

Словарная работа: добрый, злой, пугливый, трусливый.

Предварительная работа: Д/И “Дикие животные” Загадывание загадок о диких животных.

Организационная часть

Дети играют в группе.

Раздается стук в дверь.

-Кто-то к нам постучал. Давайте вместе посмотрим, кто к нам пришел?

-Ой, мы не успели и гость ушел, но посмотрите он оставил письмо и посылку. Интересно для кого она? Хотите узнать?

-Детский сад №6 группа “Вишенки”. В какой детский сад мы ходим? Как называется наша группа? Значит эта посылка для нас. (воспитатель открывает письмо)

-Дорогие дети. Я, снеговик-почтовик принес вам посылку от Д. М. Но она не простая, нет в ней ни злата, ни серебра, нет в ней алых ленточек и разноцветных платочков, а живут в ней разные загадки. Откроется посылка в том случае, если Вы правильно отгадаете загадки о животных.

- Ребята вы хотите посмотреть что лежит в посылке? Тогда слушайте внимательно, загадки от Д. М.

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый краса!

А зовут её(лиса)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна

Просыпается от сна…

Зимой беленький

А летом серенький

Никого не обижает

А всех сам боится…

(Открывает коробку, достает животных и ставит на стол)

-Сколько зверей поместилось в посылке?

-В каких р. н. с встречаются эти животные? (колобок, заюшкина избушка и т. д)

- Что можно сказать про зайца из сказок: какой он- трусливый или храбрый, добрый или злой?

Да ребята, Вы правильно сказали что зайчик добрый, но немного трусливый. Ему страшно в лесу одному. Вот смотрите на лесной, зимней поляне, спрятался зайчик возле елочки и дрожит. Страшно ему. (Воспитатель показывает зимнее панно, где зайчик наклеен под елочкой)

-Дети хотите помочь зайчику? Давайте сделаем ему много друзей- зайчиков. Помните как в пословицах говориться “Один в поле не воин”

“Один за всех и все за одного”. Одного зайчика могут обидеть, а когда много зайцев им никто не страшен, они могут за себя постоять.

-Посмотрите в посылке лежат конвертики для каждого из Вас, а в них детали. Д. М знает, что Вы очень добрые и отзывчивые дети и обязательно захотите помочь зайчику. Давайте из этих деталей сделаем зайчиков. Загляните в свои конверты и скажите, какие геометрические фигуры Вы там увидели?

- Круг – это голова зайчика, овал- туловище. Из большого прямоугольника мы сделаем ушки, ведь у зайчика длинные ушки.

-Проходим за стол, положите детали на тарелочки. Прежде чем приступить к работе давайте выпрямим спинки и вспомним правила работы с ножницами.

-Чего нельзя делать при работе с ножницами? (ответы детей)

-Найдите большой прямоугольник, сложите го пополам и с одной стороны закруглите концы, а затем разрежьте получившиеся овал по линии сгиба. Это ушки для зайчика. Убираем остатки бумаги в поднос. Найдите круг и нарисуйте зайчику мордочку. Соберите зайчика, приклейте все детали на голубой прямоугольник. (Дети выполняют работу)

-Сейчас мы возьмем наших зайчиков и подойдем к поляне. Вот полянка, будем наклеивать зайчиков кто где хочет. (в процессе работы воспитатель дает оценку работе детей)

-Вот как много друзей теперь у нашего зайчика.

-Давайте повторим пословицы о дружбе “Один в поле не воин”

“Один за всех и все за одного”

-Мы славно потрудились, а теперь предлагаю поиграть “Лиса и заяц”

С помощью считалки выбираем лису, а остальные дети превращаются в зайчиков. (надевают на детей маски зайчиков и лисы)

-Вспоминаем как нужно вести себя в процессе игры: не толкать товарища, не кричать, бегать осторожно. (проводится игра).

После игры воспитатель подводит итог. Даже из игры видно как хорошо когда зайчиков много, лиса не знает за кем бежать и зайки все благополучно убегают в свои норки. А теперь мы отправляем бандероль Д. М, что бы он передал зайчику друзей, которые мы сделали для него.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе по развитию речи и художественному творчеству Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) тема: «Весна. Скворечники.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помощники Деда Мороза»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помощники Деда Мороза» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Пасхальное яйцо» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Пасхальное яйцо» в средней группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественному творчеству (аппликация) «Грибная полянка» Введение: Осень это прекрасная пора, яркие картины пейзажа. В осеннюю пору в лесу появляется множество грибов. Они незаметно вырастают.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе. Аппликация «Бусы для мам» Программное содержание: 1. Учить вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы; при наклеивании чередовать бусины.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) во второй младшей группе «Теремок» Цели и задачи: - воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; - закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой,.

Конспект НОД с использованием ИКТ по художественному творчеству коллективной аппликации Образовательная область: «Развитие изобразительной деятельности и детского творчества». Тема: «Одуванчики» Вид: продуктивная деятельность.

Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисованияКонспект занятия по художественному творчеству в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисования "Бабочка-красавица"Образовательная область: художественное творчество Интеграция образовательных областей: Познавательно-коммуникативное,.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Лошадки для Деда Мороза». Рисование лошадок дымковской росписью Тема: Лошадки для Деда Мороза. Цели: Способствовать развитию внимания, памяти, образного мышления, мелкой моторики пальцев рук, творческому.

Праздник мороженого для Деда Мороза в средней группе ЦЕЛЬ: развитие познавательного интереса и расширение кругозора детей посредством узнавания, поиска новой информации о мороженом,а также.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) в средней группе «Посылка Деда Мороза»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 19:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД