Получи документы

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе «Веселые осы» (1 фото)

Ольга Острожная
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе «Веселые осы»

Цель: расширять представления детей о насекомых, дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Задачи:

Образовательные: Учить детей лепить осу из отдельных частей: туловище, голова, глаза, крылья, усики. Упражнять в приемах скатывания, вдавливания, раскатывания, присоединения и примазывания.

Развивающие: Развивать мелкую моторику, речь. Развивать уверенные навыки в лепке.

Воспитательные: Воспитывать у детей любовь к природе, к насекомым.

Оборудование: цветной пластилин, планшеты, салфетки, стеки. Иллюстрации, картинки. Бумажные цветы на «лужайке».

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе „Веселые осы“» размещена в разделах

Предварительная работа: Познавательная, художественно-творческая непосредственно обучающая деятельность по теме «Насекомые» (стрекоза, пчела, улитка, божья коровка и т. д., просмотр мультфильма «Пчелка МАЙЯ», рассматривание картинок, энциклопедий.

Содержание НОД:

I. Организационный момент.

Воспитатель вносит в группу бумажный цветок, на нем оса:

Очень на пчелу похожа,

Только чуть поярче цвет,

Если сильно растревожить -

От нее отбоя нет!

Как ужалит больно-больно!

Так опухнет весь укус!

Лучше быть с ней осторожно,

Я осу всегда боюсь!

Обойду ее сторонкой,

Пусть летит себе тихонько.

- Ребята, а вы уже познакомились с этим насекомым? Нашу гостью зовут Ириска. Где она живет? Чем питается?

Рассматривание осы. «Какое у нее платье?», «Чем она похожа на других насекомых?», «Какие у нее крылышки?» и т. д.

II. Создание проблемной ситуации.

- Но что-то наша «Оска-Ириска» загрустила. Вы, ребята, такие умные, дружные, веселые, добрые. А ей одной предстоит еще много работы. Вон там на лужайке цветочки, со всех надо собрать нектар и отнести его к себе в улей, накормить деток. Cможем мы чем-то помочь нашей гостье? Давайте сделаем для нее помощниц?

Физминутка.

Веселая оса проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – полетела.

На цветке остановилась

И тихонько закружилась.

Лепка.

Вспоминаем части тела насекомого, форму, цвет. Раскатываем пластилин, собираем осу.

III. Итог.

Рассматриваем «осок» детей, даем им имена, сажем на цветы.

- Молодцы, ребята!

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе «Веселые осы»
Публикации по теме:

Конспект НОД воспитателя с детьми старшей группы по теме «Насекомые» .

«Насекомые». Проект по экологии для детей 4–5 лет Проект посвящен актуальной проблеме: вызвать интерес и расширить представления у детей о насекомых Цель: Формировать у детей желание и интерес.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе «Веселые осы»
Опубликовано: 25 июня 2014 в 11:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД