Приложение МААМ

Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование красками) в первой младшей группе «Осенние листочки» (2 фото)

Раиса Дойлова
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование красками) в первой младшей группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование красками) в первой младшей группе «Осенние листочки»

Интеграция образовательных областей:

художественное творчество, коммуникация.

Задачи:

- Учить детей рисовать красками : кисть держать свободно, чуть выше металлического наконечника; набирать краску на кисть макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

-Закрепить умение различать и называть красный и желтый цвета.

Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Публикация «Конспект НОД по реализации ОО „Художественное творчество“ (рисование красками) в первой младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Виды детской деятельности:

продуктивная, двигательная, коммуникативная.

Материалы: букет из осенних листьев, корзина с бумажными разноцветными листьями, детские рисунки с предыдущего занятия «Дерево и куст», гуашь красного и желтого цвета, стаканчики с водой, кисти, тряпочки.

Предварительная работа:

Любование красивыми осенними деревьями и кустарниками, растущими на участке детского сада; рассматривание ярких осенних листьев, подвижные игры с листочками на прогулке; знакомство со стихами об осени; НОД по художественному творчеству (рисование ладошкой) «Дерево и куст»

Воспитатель заходит в групповую комнату с красивым букетом осенних листьев.

-Ребята, посмотрите, какой яркий красивый букет из листиков я собрала на нашем участке!

-Скажите мне, какого цвета листочки? Да, есть и красные, и желтые! Наступила осень, и листья на деревьях поменяли свой цвет. Деревья стали яркие праздничные!

Дети рассматривают листочки, обследуют, называют цвет.

Воспитатель:

Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Каждый листик золотой -

Маленькое солнышко,

Соберу в корзину я,

Положу на донышко. (А. Шибицкая)

-Вот сколько листиков! Целая корзина! (Воспитатель достает приготовленную заранее корзину с разноцветными бумажными листьями)

Листик красный, листик желтый,

А зеленых не видать!

Поменяли цвет листочки,

Стали дружно опадать. (Анна Вишневская)

-Давайте поиграем с листочками! Я разложу листики по полу, а вы будете по ним шагать.

(Проводится подвижная игра «Шагаем по листьям»)

-Молодцы, ребята! Замечательно научились шагать! А кто знает, где же выросли эти листики?

-Да, на деревьях, на кустиках, на их веточках. Вот на таких, как мы с вами рисовали (воспитатель показывает рисунки детей, нарисованные ладошками на предыдущем занятии «Дерево и куст») Только вот беда, на наших деревьях и кустах нет ни одного листика! Давайте мы их нарисуем!

Дети: Давайте!

Далее идет индивидуальная работа. Педагог каждому ребенку показывает, как надо правильно держать кисточку, набирать краску на кисть макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки и рисовать лист, примакивая кисть к бумаге. Воспитатель повторяет «волшебную» фразу, задавая темп работы: «Кисточка легла и встала, легла и встала…» Показывает, как нужно мыть кисть перед тем, как взять другую краску.

Воспитатель хвалит каждого ребенка в процессе выполнения работы.

Из детских работ составляется панно «Осенний лес»

Фото «Осенние листочки»
Публикации по теме:

Комплексное занятие по изодеятельности во второй младшей группе: коллективная работа «Пчёлкин дом»Комплексное занятие по изодеятельности во второй младшей группе: коллективная работа «Пчёлкин дом» Уважаемые коллеги, хочу представить вам коллективную работу второй младшей группы «Пчёлкин дом» Задачи: Совершенствовать умение правильно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем кошке Муське» (первая младшая группа) Задачи: 1. Создать эмоционально положительное настроение у детей, воспитывать доброжелательное отношение к животным. 2. Продолжать формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование красками) в первой младшей группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 4 сентября 2013 в 22:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование красками) в первой младшей группе «Осенние листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Дойлова (УИ 19626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД