МААМ-картинки

Конспект НОД по художественному творчеству с детьми младшей группы «Морковка для зайчика» (3 фото)

Рондова Татьяна
Конспект НОД по художественному творчеству с детьми младшей группы «Морковка для зайчика»

Конспект НОД по художественному творчеству с детьми младшей группы на тему:

«Морковка для зайчика».

Цель: Закрепить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, внимание; воспитывать доброжелательное отношение к животным; совершенствовать навыки наклеивания.

Образовательные задачи:

1. Познакомить детей с загадкой.

2. Учить внимательно слушать, понимать речь взрослых.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству с детьми младшей группы „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

3. Учить детей выполнять движения согласно тексту игры.

4. Учить аккуратно намазывать кисточкой клей на бумагу.

Развивающие задачи:

1. Развивать слуховое внимание, память.

2. Развивать у детей двигательную активность; способность к подражанию.

3. Развивать мелкую моторику и координацию рук.

4. Учить пользоваться кисточкой с клеем.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать заботливое отношение к животным (зайчику, отзывчивость, доброту.

2. Формировать интерес, аккуратность в работе с клеем и кисточкой.

Вид деятельности: продуктивный.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Развитие речи», «Коммуникация».

Вид деятельности: продуктивный, игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Технологии: игровая (сюрпризный момент, здоровье сберегающие (физкультминутка, ИКТ.

Материал: готовые детали морковки, клей, салфетка.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. У вас сегодня хорошее настроение? А вы умеете улыбаться? Давайте улыбнемся друг другу.

- Ой. Ребята, я совсем забыла. Сегодня я шла к вам в детский сад и увидела возле калитки вот эту корзинку, в которой сидел зверек и горько плакал. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать и узнаете, кто же это за зверек здесь сидит.

Бегает быстро

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый ….

(зайчишка)

- Молодцы, вы правильно отгадали загадку. (показывает игрушку) ребята, а как вы думаете, почему плакал зайчик? (зайчик замерз) а кто думает по-другому? Конечно, голодный, хочет кушать. А что любят зайчики кушать? Правильно, морковку. А хотите покормить зайчика? Тогда нам нужно подготовиться, вы готовы?

Физкультминутка:

Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз). Да! (смотрят в «бинокль»)

Вы готовы ушки? (поглаживают уши). Да! (прикладывают ладони к ушам).

Вы готовы, ручки? (поглаживают кисти рук). Да! (хлопают в ладошки)

Вы готовы, ножки? (поглаживают ноги). Да! (притопывают)

Вы готовы, детки? Да! (обнимают себя руками)

Вот молодцы, теперь я вижу, что вы готовы. Итак, мы с вами решили, что подарим Зайчику много морковок.

Воспитатель: Чтобы сделать морковку, нам надо знать какой она формы. Давайте сядем за стол и соберем из готовых деталей морковку.

(Воспитатель показывает иллюстрации морковки, мягкие игрушки).

Воспитатель: - Ой, какие красивые бумажки! Ребята, какого цвета эта бумажка? (Воспитатель по очереди достает из коробочки и показывает цветные бумажки.)

Дети: Синего.

Воспитатель: - А разве бывают листочки у морковки синего цвета?

(Аналогичная работа проводится с другими цветами. Дети называют цвета. Воспитатель уточняет, такого ли цвета листочки.)

Воспитатель: Листики для морковки мы подобрали. Давайте теперь разомнем наши пальчики перед работой.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальцы)

Вышел зайчик погулять (показываем «зайку»)

Что нам делать? Как нам быть? (разводим ладошки в стороны)

Нужно заиньку ловить (делаем хватательные движения руками)

Снова будем мы считать (снова загибаем пальцы)

1, 2, 3, 4, 5.

(дети рассаживаются по своим местам).

Воспитатель: Рассматриваем из каких частей состоит морковка (морковка и хвостик). (показ воспитателя) Берем морковку, кладем на клеенку белой стороной к себе. Берем клей- карандаш. Промазываем всю деталь клеем, особенно хорошо края детали. Кладем клей в сторону, берем заранее нарезанную оранжевую «присыпку», посыпаем сверху наше белую морковку, очень аккуратно прижимаем тряпочкой. Берем готовый хвостик и приклеиваем к нашей морковке. Всем понятно? Тогда приступаем.

(дети выполняют аппликацию)

Воспитатель: Вот какие красивые, и я думаю, очень вкусные морковки у вас получились. Давайте мы аккуратно сложим их и отдадим зайке. Посмотрите, как зайка наш обрадовался. И говорит вам большое спасибо!

- Но Зайка для вас тоже приготовил подарок. Но чтобы узнать что внутри, мы давайте с вами вернемся в группу и посмотрим, что здесь внутри. Вы согласны?

(Подарок на выбор).

Конспект НОД по художественному творчеству с детьми младшей группы «Морковка для зайчика»
Фото «Морковка для зайчика»
Конспект НОД по художественному творчеству с детьми младшей группы - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему «Морковка для зайчика». Цель: ; Продолжать учить раскатывать.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД художественное творчество (лепка) в первой младшей группе на тему: «Морковка для зайчика» Цель: формировать умение у детей.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика». Программные задачи: Продолжать учить раскатывать пластилин между.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Лук для зайчика» Конспект НОД по лепке в первой младшей группе Тема: «Лук для зайчика». Программные задачи: - Упражнять у детей умения лепить круглые формы,.

Конспект занятия по лепке для первой младшей группы «Морковка для зайчика» Цель: формировать интерес к работе с пластилином. Задачи: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект занятия НОД в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика». Цели: - развивать умение рисовать предметы в форме треугольника,.

НОД по художественному творчеству «Витамины» для второй младшей группы Воспитатель: Щербакова Ольга Ивановна НОД по художественному творчеству Для II младшей группы Тема: Витамины Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству с детьми младшей группы «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 12:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД