МААМ-картинки

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа) (1 фото)

Татьяна Михайлова
Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)

Цель:Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных.

Задачи:Знакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные умения-размещать силуэты диких животных на панораме осеннего леса. Совершенствовать навыки самостоятельного прорисовывания животных по контуру.

Материалы к занятию:Муляжи животных,незавершённая композиция"Осенний лес"(подготовленная воспитателем на ватмане,ножницы,простые карандаши,цветная бархатная бумага,клеящие карандаши,салфетки.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Силуэтная аппликация „Кто в лесу живёт?“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

Предварительная работа:Рассматривание диких животных в лэпбуках,тематической папке по экологии о Национальном парке Бузулукский бор,наглядно-дидактическом пособии"Дикие животные".Беседы и составление описательных рассказов о животных леса.

Ход НОД:

Организационный момент:Чтение стихотворения Ивана Бунина"Сова"

Воспитатель предлагает детям пройти к мольберту с незавершённой композицией"Осенний лес".

-Ребята посмотрите внимательно на композицию,что вы видите?

Дети:Деревья и кустарники,река и облака

Воспитатель:А как вы думаете,кого же здесь не хватает?

Дети:Зверей и птиц.

Воспитатель:А вам хочется поселить разнообразных животных в этом лесу?

Дети:Да

Воспитатель:А кто может жить в нашем лесу?

Дети:Лоси,белки,ежи,лисы,зайцы,сова и другие птицы

Работа около столика с муляжами диких животных,рассматривание их и краткая беседа.

Физическая пауза:"Звери вышли в лес густой"

Работа за столами с простыми карандашами,цветной бумагой и ножницами. Воспитатель предлагает задумать своего лесного зверя или птицу,вспомнить их,представить,как они выглядят и попробовать нарисовать,а затем вырезать силуэт. Указание детям-рисовать на оборотной стороне бумаги.

Для образца воспитатель выставляет на мольберте силуэты диких животных.

После того,как силуэты животных готовы,дети переносят их на панораму леса,перемещают их в нужные места,а затем приклеивают их и дорисовывают глаза.

Итог НОД. Чем мы сегодня занимались на аппликации?Каких животных вы поселили в лесу?Перечислите их. Для чего лесу нужны животные и птицы?

Композиция выставляется в приёмную комнату для показа родителям.

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)
Публикации по теме:

Конспект НООД по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы «Бабочки» Конспект НООД Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация) Вторая младшая группа Тема: «Бабочка» Предварительная работа:.

Конспект занятия «Где живёт электричество?» (подготовительная группа) Цель: формирование представления об электричестве, зачем оно нужно и где можно встретить его в повседневной жизни. Задачи: - обобщать знания.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» Организация образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Кто живёт в лесу» Автор конспекта: Метель Ольга Александровна.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Цель: формировать у воспитанников умение рисовать сказочных зверей. Материалы и оборудование: яблоня с яблочком, домик Колобка, Колобок,.

Конспект занятия по ИЗО во второй ой младшей группе «Кто живёт в лесу?» Конспект занятия по ИЗО во 2 ой младшей группе «А» Тема «Кто живёт в лесу?» Воспитатель: Магомедова П. М. Программное содержание: закреплять.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе. Лепка по замыслу «Кто в лесу живёт» Программное содержание Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки животных в движении. Задачи: Образовательные: учить.

НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов»НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов» Тема: Водный планшет. Корзина цветов. Цель: учить детей рисовать на водном планшете. Задачи: учить рисовать на водном планшете водным маркером;.

Проект «Кто живёт в лесу?» Актуальность: Ребёнку необходимо систематизировать знания о диких животных; расширить кругозор, развивать речь, обогащать словарный запас;.

Конспект занятия «Кто в лесу живет? Коллективная аппликация)» Подготовила и провела Пестова В. Н. воспитатель Тема: «Кто в лесу живет» (коллективная работа) Задачи: Учить детей создавать сюжетную композицию.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу?» Цели и задачи: - расширять представления детей о лесе - дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 20:24
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД