МААМ-картинки

Конспект НОД по иммунизации в разновозрастной группе «Я прививки не боюсь»

Татьяна Колесова
Конспект НОД по иммунизации в разновозрастной группе «Я прививки не боюсь»

Конспект НОД

по иммунизации

в разновозрастной группе на тему :

«Я прививки не боюсь»

Подготовила: воспитатель

МКДОУ Воздвиженского

д/сада «Звёздочка»

Колесова Т. В.

Цель: Закрепить основы здорового образа жизни.

Задачи:

Развивать память мышление, внимание, развивать связную речь, координацию речи и движения.

Воспитывать культуру здоровья, чистоплотность, опрятность.

Публикация «Конспект НОД по иммунизации в разновозрастной группе „Я прививки не боюсь“» размещена в разделах

Совершенствовать умение детей понимать чувство страха, обсуждать это чувство со взрослыми.

Снять эмоциональную напряженность и возможное чувство страха перед медицинскими процедурами.

Способствовать сохранению психологического здоровья детей. Активизировать и систематизировать словарь детей по теме.

Ход работы:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!

В народе говорят: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

Посмотрите на картинку (на доске две картинки детей – здорового и больного). Какое настроение у этих детей? (ответы детей).

А почему у этого мальчика (показываю) плохое настроение? (ответы детей – он болен). А сможем ли мы ему помочь, а как? (ответы детей).

Мы постараемся ему помочь, для этого я приглашаю вас на экскурсию, где вы узнаете много интересного.

(на доске картинки спортивных тренажеров)

Воспитатель: Это кабинет ЛФК. Чем здесь занимаются?

Стих: Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить…

Воспитатель: С чего начинается наш день? (дети – с утренней зарядки).

После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, зарядка регулирует работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.

Стих: Зарядка всем полезна

Зарядка всем нужна

От лени и болезни

Спасает всех она…

Физкультминутка «Приседай».

Воспитатель: А что еще необходимо ежедневно, чтобы сохранить здоровье? (дети – умываться, чистить зубки, мыть руки после игры, перед приемом пищи, после посещения туалета)

Воспитатель: Правильно ребята, ведь недаром говорят «Чистота – залог здоровья».

Стих. По утрам и вечерам

Открываю в ванной кран.

Я воды не пожалею,

Уши вымою и шею

Пусть течет водица-

Я хочу умыться!

Пальчиковая гимнастика «Моем руки».

Ах, вода, вода, вода! (ритмично потирать ладошки,

Будем чистыми всегда! имитируя мытье рук.)

Брызги – вправо, брызги – влево! (пальцы сжаты в кулачок, затем с силой

Мокрым стало наше тело выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку.)

Полотенчиком пушистым (энергичные движения имитируют

Вытираем ручки очень быстро. поочередное

вытирание каждой руки полотенцем.)

Воспитатель: Дети, а я знаю такие хорошие слова «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Как вы их понимаете? (ответы детей).

Правильно, солнце, воздух и вода являются условием для закаливания.

Как вы закаливаетесь? (дети – гуляем, ходим босиком, загораем, занимаемся гимнастикой после сна).

Воспитатель: Много вспомнили мы о том, как сберечь здоровье, я думаю, что эти советы пригодятся, пойдемте дальше.

(звук тревоги, появляется «Микроб», игрушка).

Микроб: Я злой, прожорливый Микроб!

Все ем, что попадает в рот!

Люблю, где влажно и темно,

Я с пылью, грязью заодно.

Всем ребятам – молодцам,

Всем отцам и матерям

Я совет хороший дам:

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь запачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.

Воспитатель: Подожди, микроб, наши дети соблюдают правила личной гигиены, они оздоравливаются и закаливаются. Ребята и все же Микроб очень опасен…. Заболеть можно и соблюдая всё о чем мы говорили, к сожалению…

Микроб: Да, да, мои верные друзья-микробы вмиг разлетятся и заразят вас. (М. бегает за детьми, дети убегают от М.)

(На доске на схемах Человек и пути заражения инфекционными заболеваниями).

Воспитатель: К сожалению, ребята, люди часто болеют не только простудными, но и инфекционными болезнями. Заразиться такими заболеваниями можно от человека, животного, насекомых, недоброкачественной пищи. Инфекция распространяется микробами. Микробы живут везде в воздухе, воде, пище, земле. Когда болеет сразу много людей, то объявляется карантин.

Кто из вас недавно болел? (ответы детей). Не заболели те, кто выполняли правила личной гигиены, закалялись, а самое главное делали прививку от гриппа.

Кто ставит вам прививки?

Внимание на экран (показ отрывка из мультфильма «Про бегемота, который боялся прививок»).

Мальчик на картинке, наверное, тоже боялся прививок, поэтому и заболел….

Ребята, а вы боитесь прививок? (ответы детей).

Психогимнастический этюд «Я не боюсь».

Воспитатель: Дети, страх живет только в напряженном теле, а если расслабиться, то страх быстро покидает нас, потому что ему больше негде жить. А еще страх боится смелых слов: «Я ничего не боюсь

(Дети с воспитателем выполняют)

Напряглись, ладони сжали в кулаки, затаили дыхание, а теперь расслабили все тело, руки, ноги и сказали: «Беги от меня страх, я ничего не боюсь

Воспитатель: Ребята, я расскажу вам, что такое прививка, а вы расскажите своим друзьям, чтобы они не боялись…

Это совсем не болезненный укол, с помощью которого в ваш организм вводится лекарство, защищающее вас от болезней. Прививок боятся не надо, они помогают бороться с микробом…. И есть побольше витаминов.

Мы будем соблюдать все правила, делать прививки, пить витамины и будем здоровыми и веселыми!

Стих: Сегодня прощаться настала пора,

К прививкам готова теперь детвора!

И пусть пролетают над нами года-

Крепки и здоровы мы будем всегда!

Врачей не боимся, их любим теперь,

Откроем с любовью мы доктору дверь.

Прогоним болезни и страх со двора.

И громко прививкам мы крикнем

«Ура!»

Все желающие могут остаться и посмотреть мультфильм: «Бегемот, который боялся прививок».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в разновозрастной старшей группе «Защитники Отечества» Конспект НОД в разновозрастной группе Тема «Защитники Отчества» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие;.

Конспект НОД «Домашние животные» в старшей разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД «Перелетные птицы» в разновозрастной группе ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ конспект НОД в разновозрастной группе Цели и задачи:продолжить знакомство с многообразием птиц, расширять.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе по теме «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по ручному труду «Снежинка в технике пластилинографии» в разновозрастной группеКонспект НОД по ручному труду «Снежинка в технике пластилинографии» в разновозрастной группе Конспект НОД по ручному труду «Снежинка» в технике пластилинография в разновозрастной группе. Цель: придумать узор изготовить снежинку.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Байкальская нерпа»Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Байкальская нерпа» 11 января – День заповедников и национальных парков. Число видов животных, находящихся на нашей планете под угрозой вымирания, исчисляется.

Конспект занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Я тебя не боюсь!»Конспект занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Я тебя не боюсь!» «Я тебя не боюсь!» Цель: снижение тревожности, повышение самооценки, борьба с навязчивыми страхами. I. Орг. момент. II. «Комплимент». -Ребята,.

Конспект НОД ко «Дню защитника Отечества» в младшей разновозрастной группе НОД ко «Дню защитника Отечества» в младшей разновозрастной группе Задачи: Образовательная: познакомить детей с государственным праздником.

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе «Снегопад»Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе «Снегопад» Тема: «Снегопад» Цель: Продолжать развивать умение рисовать красками при помощи пальцев, знакомить с цветов. Развивать наглядно образное.

Стенгазета «Не боюсь морозов я: снег и лёд — мои друзья!» в первой младшей группеСтенгазета «Не боюсь морозов я: снег и лёд — мои друзья!» в первой младшей группе Снег на солнышке искрится Серебристым полотном! - Мама, папа не сидите - Дел на улице полно! Зима - это замечательное время года для развлечений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по иммунизации в разновозрастной группе «Я прививки не боюсь»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 14:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД