Получи документы

Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами» (8 фото)

Алла Юрьевна Котова
Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами»

Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами»

Задачи:Познакомить детей со свойствами природных материалов. Учить способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с природным материалом. Развивать любознательность,интерес к познавательной деятельности.

Материал:стаканчики,ложка,песок. соль,камни,семечки,таз с водой,монетки,гвозди,пластиковая крышка,деревянная палочка,вата,пенопласт.

Публикация «Конспект исследовательской деятельности „Взаимодействие воды с предметами“» размещена в разделах

Ход занятия: Сегодня мы продолжим изучать свойства воды. На прошлом занятии мы узнали много нового воде: вода-жидкая, прозрачная,у нее нет вкуса и запаха. Давайте приступим к новым открытиям.

Опыт №1. Перед вами стакан с водой- насыпем в него песок и размешаем. Что произошло? Песок осел на дно стакана. Проводим опыт с солью (растворилась,с семечками (всплыли) ,камни (опустились на дно).

Фото «Взаимодействие воды с предметами»
Конспект исследовательской деятельности - фото
Фото №1 Задачи Познакомить детей со свойствами природных материалов Фото №2 Учить способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с природным материалом

Вывод:при взаимодействии с водой разные природные материалы ведут себя по разному:растворяются,тонут,плавают на поверхности воды.

Опыт №2. Давайте представим,что мы на улице. Вдруг начался дождь,а у нас нет зонта. Перед вами много разных вещей:носовой платок,салфетки. целлофановый пакет. Что из них можно применить вместо зонта? Давайте проверим,как взаимодействуют эти материалы с водой.

Вывод: из всех материалов целлофановый пакет не пропускает воду,а остальные материалы постепенно намокли и не сгодятся для зонтика.

Фото №3 Развивать любознательность интерес к познавательной деятельности

Опыт №3. А теперь мы исследуем,какие предметы обладают способностью плавать,а какие в ней потонут. Перед вами емкость с водой и предметы, давайте по одному предмету будем опускать в воду наблюдать и делать выводы.

Фото №4 Материал стаканчики ложка песок Фото №5 соль камни семечки таз с водой монетки гвозди пластиковая крышка деревянная палочка вата пенопласт

Вывод:пластмасса,дерево,пенопласт-не тонет,а камень,монета,гвоздь-сразу падают на дно,вата сначала плавает,но когда намокает тонет.

Сегодня мы узнали много нового оводе,а именно,как взаимодействуют предметы с водой.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект познавательной деятельности в ДОУ «Знакомство с предметами быта, традициями и обычаями на Руси»Конспект познавательной деятельности в ДОУ «Знакомство с предметами быта, традициями и обычаями на Руси» КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с использованием технологии ОТСМ ТРИЗ) (подготовительная группа) Тема: «Знакомство с предметами.

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Фотоотчёт об опытно – исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе». Цель: Дать детям понятие о круговороте.

Конспект исследовательской деятельности по экологии «Капелька в гостях»Конспект исследовательской деятельности по экологии «Капелька в гостях» НОД «Капелька в гостях» Предварительная работа: Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем», «Кто живет в воде». Чтение.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Конспект занятия по исследовательской деятельности «Воздух» .

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами»
Опубликовано: 27 января 2022 в 10:56
+381Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД