Получи документы

Конспект НОД по ИЗО (аппликация) для средней группы

Наталья Преорчук
Конспект НОД по ИЗО (аппликация) для средней группы

Конспект занятия

по изо (аппликация)

Цель:

• Продолжать учить детей составлять небольшой рассказ о маме, с использованием слов: заботливая, добрая, ласковая;

• Закреплять умения детей намазывать детали клеем и приклеивать их;

• Развивать мелкую моторику рук, в процессе работы с бумагой;

• Воспитывать любовь к маме. Вызвать желание сделать ей подарок.

Материал:

Публикация «Конспект НОД по ИЗО (аппликация) для средней группы» размещена в разделах

Плакат «Наши мамы», салфеточки, клееночки, кисточки, подставки под кисточки, тарелочки с клеем; цветной картон для фона, крестик сделанный из 2х полосок 1*19 см красного цвета, по две полоски 1*19 см зеленого цвета, круг диаметром 1,5 см желтого цвета.

Предварительная работа:

• Составление небольшого рассказа о маме;

Работа с клеем и кисточкой: намазывание деталей, склеивание их;

• Складывание из полосок листочков.

Индивидуальная работа:

1. С Даниилом К., Артемом В., Сашей К. – учить называть маму по имени и отчеству.

2. Обратить внимание на Сашу К., Диму П. – учить находить середину и к ней приклеивать концы крестика.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь, входит почтальон и приносит посылку.

Воспит. : Ребята, давайте посмотрим что там? Разворачивает и показывает картину с фотографиями. Ребята, что это?

Дети: Картинки наших мам.

Воспитат. : Правильно ребята, это ваши мамы. Рассмотрите картину внимательно и скажите мне, где и чья мама?

Воспитатель показывает и спрашивает: «Аня, это чья мама?»

Аня отвечает: «Это мама Димы Прончатова»;

«Саша, покажи мне свою маму»

Саша показывает и говорит «Вот это моя мама»);

«Саша, скажи нам, как зовут твою маму?

Саша отвечает: «Мою маму зовут Ирина Николаевна»

Воспит. : «Артем, а как зовут твою маму и покажи нам ее»

Артем отвечает: «Мою маму зовут Светлана Николаевна и показывает ее»;

«Артем расскажи нам какая твоя мама?»

Артем отвечает: «Моя мама добрая, нежная, красивая».

«А мама тебе что-нибудь покупает?»

«Мама мне покупает игрушки: машинки, роботов; одежду».

«А ты любишь свою маму?»

«Да, я люблю свою маму очень люблю».

Воспит. : «Настя расскажи нам, какая твоя мама?»

«Моя мама красивая, заботливая, добрая».

«А что она тебе покупает?»

«Она мне покупает кукол, собачек, зайчиков»

«А как зовут твою маму?»

«Мою маму зовут Ольга Владимировна».

«А покажи нам ее» (показывает).

Воспит. : Ребята, скоро будет праздник «День матери» и все будут поздравлять своих мам и дарить им подарки.

А как нам с вами поздравить ваших мам? (Дети отвечают что надо сделать им подарки).

«Смотрите, какой цветок есть у меня. Давайте вы тоже сделаете такой цветок в подарок маме!»

Воспитатель объясняет и показывает как надо делать цветок. «Берем крестик. Какого цвета крестик? (красного). Концы подклеиваем к середине. Сверху наклеиваем кружок. А какого цвета кружок? (желтого). На лист цветного картона сначала выкладываем и смотрим какой получится наш цветок. А потом намазываем клеем и приклеиваете на картон стебель, полоску какого цвета (зеленого). Затем берете вторую полоску складываете ее пополам и намазав кончики полоски приклеиваете ее к стебельку, у нас получится лист. А теперь берете свой цветок и намазав серединку клеем, приклеиваете его к стеблю.

Физкультминутка

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.)

После физкультминутки воспитатель предлагает детям вспомнить, как они будут делать цветок.

Дети начинают делать цветы, воспитатель включает тихо песню Мамонтенка. Подходит к детям, если они затрудняются, то помогает им. Обращает внимание, как дети намазывают клей напоминает что прижимаем салфеткой.

Во время работы воспитатель задает детям и индивидуально вопросы: «Аня, что мы сначала будем делать? (Намазываем кончики клеем и приклеиваем в серединку). Дима, покажи мне кончики крестика, куда их будешь приклеивать? (Дима показывает).

«Настя, для кого ты делаешь цветок? Для мамы.

По окончании работы воспитатель:

Все сделали цветы? Да.

А для кого вы делали цветы? Для мамы.

А как вы думаете, вашим мамам понравятся цветы? Понравятся.

Тогда сегодня вечером зайду на почту и отправлю цветы посылкой вашим мамам.

Публикации по теме:

«Лисичка». Обрывная аппликация с детьми средней группы (фотоотчёт)«Лисичка». Обрывная аппликация с детьми средней группы (фотоотчёт) Техника обрывной аппликации очень проста. Если для обычной аппликации требуется резать ножницами, то здесь происходит обрывание кусочков.

Аппликация на стекле из пластилина. Коллективная работа воспитанников средней логопедической группыАппликация на стекле из пластилина. Коллективная работа воспитанников средней логопедической группы Коллективная аппликация из пластилина на стекле, выполнена воспитанниками средней логопедической группы МБДОУ № 24 г. Славянска-на-Кубани.

Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные Севера — белые медведи» Технологическая карта организованной учебной деятельности детей группы (средняя) Проверено___ Воспитатель: Дата: Образовательная.

Коллективная аппликация «Волшебный огород» с детьми средней группыКоллективная аппликация «Волшебный огород» с детьми средней группы К 4 годам деятельность ребёнка становится более сложной и разнообразной. Развивается восприятие и воображение, совершенствуется способность.

Коллективное панно «Золотые подсолнухи» (НОД для детей средней группы, аппликация, коллаж) МАДОУ Кондратовский детский сад "Ладошки", Образовательная область:Художественно-эстетическое развитие. Цель:Развитие творческой активности.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Платье для куклы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Платье для куклы» Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: продолжать формировать умение.

Конспект НООД по изобразительной деятельности (аппликация) с детьми средней группы «Поможем Маруне украсить платья куклам» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия для средней группы. Обрывная аппликация «Ёжик»Конспект занятия для средней группы. Обрывная аппликация «Ёжик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие, физическое.

Перспективное планирование для средней группы-аппликация Образовательная деятельность «Аппликация» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 «Красивые флажки».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация Тема: «Птицы зиму проживут - весной песенки споют. Снегири» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» • Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ИЗО (аппликация) для средней группы
Опубликовано: 10 января 2017 в 07:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД