Папки-передвижки

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Я — художник» (9 фото)

Людмила Мусатова
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Я — художник»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Знакомить детей с разными видами профессий, способствовать расширению знаний о творческих профессиях, познакомить с конкретными видом творческой профессии: художник.

Задачи:

- закрепить знания о работе художника;

- формировать умение правильно держать кисточку;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу;

- развивать интерес детей к изобразительной деятельности, развивать воображение, фантазию;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности „Я — художник“» размещена в разделах

- продолжать учить детей работать с красками;

- воспитывать аккуратность в работе с краской.

Материал: изображения петуха, игрушки, кисти, баночки для воды, краски, изображение петушка на альбомном листе.

Предварительная работа: Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Утро на ферме» и беседа по его содержанию. Дидактическая игра: «Кто чья мама?». Рассматривание иллюстрацийс изображением петушка, просмотр мультфильма, разучивание потешек, подвижная игра «Петушок». Чтение художественной литературы по ознакомлению детей с профессиями. Отгадывание загадок о профессиях, атрибутах разных профессий.

Заучивание пословиц и поговорок о труде. Проведение сюжетно – ролевых игр.

Ход НОД:

Приходит воспитатель из ясельной группы и просит детей подарить картинки цветных петушков для малышей. Дети берут картинки и вдруг обнаружили, что все петушки белые, не цветные. Воспитатель вспоминает, что утром видела старуху Шапокляк, которая выходила из группы с мешком, а оставила письмо.

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, меня зовут Шапокляк, я забрала все ваши краски с петушков, потому что они мне тоже нужны».

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Я — художник»

Воспитатель. Ребята, а мы расстраиваться не будем, и что-нибудь придумаем.

Воспитатель предлагаем детям занять свои места.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, кто вас привел в садик?

Ответы детей.

Воспитатель: а потом ваши мамы и папы отправились на работу. Вы знаете, кем они работают?

Ответы детей.

Воспитатель:а вы знаете, что такое профессия? Профессия-это чем занимаются ваши родители на работе. Профессии бывают разные. А мы будем говорить с вами о творческих профессиях. Что же такое творчество? Это создание чего-то совершенно нового, оригинального, ранее неизвестного. И люди творческих профессий дарят миру свои произведения, открытия. К творческим профессиям относятся профессии музыканта, артиста, композитора, художника. Сегодня мы поговорим именно о профессии художника.

Фото «Я — художник»

А как вы думаете, что нужно художнику для работы?

Ответы детей: краски, бумага, кисточки.

Воспитатель: дети, как мы можем с вами помочь малышам. (Ответы детей) Конечно, раскрасить. Давайте мы с вами сейчас попробуем себя в роли настоящих художников.

Физкультминутка

Всегда я стать художником мечтала жест мечтания, подперев голову рукой.

Поэтому я всюду рисовала. Рисование в воздухе рукой, вытянутой вверх.

Ручкой на листе вот так Рисование в воздухе рукой, на уровне груди.

Кистью на холсте вот так Рисование в воздухе рукой, вытянутой вперед.

Карандашиком на парте Рисование в воздухе рукой, на уровне груди.

И мелками на асфальте. Рисование в воздухе рукой, на уровне пола.

Сапогами на снегу, Рисование ногой по полу.

Коньками я черчу на льду. Черчение по полу ногой.

На песочке прутиком, Черчение в воздухе воображаемым прутиком на полу.

На дощечке гвоздиком. Черчение в воздухе воображаемым гвоздиком.

Воспитатель: Дети, пойдемте со мной и рассмотрим петушков.

Рассматриваем игрушечных петушков и картинки.

Конспект НОД по изобразительной деятельности - фото
Фото №1 Цель Знакомить детей с разными видами профессий способствовать расширению знаний о творческих профессиях познакомить с конкретными видом творческой профессии художник Фото №2 Задачи закрепить знания о работе художника формировать умение правильно держать кисточку воспитывать уважительное отношение друг к другу развивать интерес детей к

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю раскрасить своих петушков.

(Дети хлопают в ладоши, проговаривая слова):

Будем, будем рисовать,

Малышам нашим помогать.

Дети проходят за столы и самостоятельно выполняют работу.

Фото №3 Конспекты занятий изодеятельность Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март продолжать учить детей работать с красками воспитывать аккуратность в работе с краской Фото №5 Материал изображения петуха игрушки кисти баночки для воды краски изображение петушка на альбомном листе

По ходу выполнения воспитатель помогает детям, если они нуждаются в помощи.

Воспитатель: Какие замечательные работы у вас получились. Давайте поместим наши работы на выставку, а вечером отнесем малышам.

Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим ваших петушков, понравилось вам быть художниками? (Ответы детей).

Фото №6 Предварительная работа Чтение стихотворения Г
Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Чашка в горошек для Мишки» (нетрадиционная техника) Цель: Закреплять навык рисования красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением соли «Белая берёза» Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования – рисование солью. «Белая берёза» в старшей.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Ветка рябины» Возрастная группа: подготовительная Тема НОД: «Ветка рябины». Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цель: развивать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Осенний лес»Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Осенний лес» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования осенними листьями, уточнить и обобщить знания об осени. Программные задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Наша елочка» в средней группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема. Наша елочка Цель. Учить рисовать елочку разными способами. Задачи.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Колючий ёжик» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе на тему: «Колючий ёжик» Задачи: 1. Учить рисовать животных способом тычка.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Незабудковая гжель» Ефремова Анна Борисовна Конспект НОД в старшей группе "Незабудковая гжель" (Изобразительная деятельность) Цель: Продолжать развивать знания.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Ёжик» для подготовительной к школе группыКонспект НОД по изобразительной деятельности «Ёжик» для подготовительной к школе группы Цель: Развивать интерес к творческому процессу, к стремлению достигать лучших результатов, развивать изобразительные творческие способности.

Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Зимняя сказка» Конспект НОД в 1 младшей группе по изобразительной деятельности " Зимняя сказка" Керюта Л. Н., воспитатель МБДОУ " Детский сад №1" ИГОСК.

План-конспект НОД по изобразительной деятельности аппликации «Мой город»План-конспект НОД по изобразительной деятельности аппликации «Мой город» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Я — художник»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 15:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности «Я — художник»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Мусатова (УИ 470953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД