Лучший педагог года

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе (4 фото)

Юлия Суслова
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе

рограммные задачи:

Образовательные:

• совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью;

• учить детей работать в новой технике;

• закреплять знания основных цветов;

Развивающие:

• развивать интерес к нетрадиционной технике рисования;

Воспитательные:

• воспитывать в детях уверенность в себе, активность;

• воспитывать интерес к занятию и аккуратность в работе.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе» размещена в разделах

Материал: игрушка петушка;

Раздаточный: ватные палочки, гуашь, раскраска Петушок, стаканчики с водой.

Воспитатель: «Здравствуйте ребята, к нам в гости кто-то спешит, но прежде попробуйте разгадать загадку:

Загадка

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? ( Дети: петушок)».

Воспитатель: «Молодцы, ребята, угадали. А теперь встречайте нашего гостя.»

Появляется петушок.

Воспитатель: «Посмотрите, какой петушок красивый и яркий. Но петушок немного грустит, потому что далеко-далеко живёт его друг-другой петушок, который не такой красивый. И сейчас я вам прочитаю про него сказку.»

Воспитатель читает сказку В. Г. Сутеева «Петух и краски».

Петух и краски

Нарисовал Художник Петуха, а раскрасить-то его и забыл…

Пошёл Петух гулять, и все на дворе вдруг стали смеяться. Даже Цыплята.

— Почему они смеются надо мной? — спросил Петух Собаку.

— Ты же ходишь совсем нераскрашенный, — сказала Собака, — посмотри-ка на себя!

Подбежал Петух к луже, посмотрел в воду. И верно — Собака правду говорит.

Совсем расстроился Петух.

— Не печалься, — сказала Собака, — иди к Краскам, они тебе помогут.

— Ку-ку-да к Крас-кам? — закудахтал Петух. — Где я найду их?

— Я научу тебя, — сказала Собака. — Иди всё прямо, прямо, никуда не сворачивай. Пройдёшь леса, пройдёшь горы, через реки и озёра придёшь в Сказку и там найдёшь Краски!

И пошё л Петушок Краски искать: всё прямо, прямо, прямо…

Идёт Петух тёмным, дремучим лесом и всё прямо… Страшно ему, а он бодрится, вида не подаёт…

Заметили его Лисята, закричали:

— Мама, мама! Смотри — Петух!

— Где, где Петух? — заволновалась Лиса.

— Вот он! Совсем близко! — запищали Лисята.

Увидела Лиса Петуха и отвернулась.

— Нет, нет… Этот Петух не годится, — сказала она.

Лисята чуть не плачут.

— Как так? Почему не годится?

— Он — нераскрашенный. Это ненастоящий Петух!

А Петушок шёл всё прямо, прямо и вдруг белого Зайца повстречал.

— Скажи мне, Зайчик, — спросил Петушок, — где тут в Сказке живут Краски?

— Сказка здесь везде кругом, а Краски совсем рядом. Я сейчас у них был — краситься ходил.

— Краситься? — удивился Петушок. — Да ты весь белый, нераскрашенный, вроде меня.

— Ну нет, — сказал Заяц, — я летом был серый. А к зиме, мы, зайцы, все в белый цвет красимся: чтобы Волк нас в снежных сугробах не нашёл.

И показал белый Заяц Петуху, где Краски живут. Пришёл Петух к разноцветному теремку, подошёл к крылечку, захлопал крыльями и крикнул:

— Ку-ка-ре-ку!

— Кто там? — спросили за дверью.

— Это я, Петух.

Вышли Петуху навстречу Краски и говорят:

— Здравствуй, Петя-Петушок, зачем пожаловал?

Поклонился Петух низко-низко и просит:

— Краски, Краски, помогите мне!

— Входи, милости просим!

— Я помогу тебе, — сказала Красная Краска и раскрасила Петуху гребешок и бородку.

А Синяя Краска — пёрышки на хвосте.

Зелёная — крылышки.

А Жёлтая — грудку.

Посмотрел Петушок в зеркало — себя не узнал! Такой стал красивый!

Поблагодарил Петух добрые Краски и весёлый зашагал домой — всё прямо, прямо, прямо… Поё т на весь лес:

— Ку-ка-ре-ку!

Лисята увидели его, запищали:

— Мама, мама! Смотри — Петух назад идёт!

Рассердилась Лиса:

— Тише! Я уже сказала вам — этот Петух не годится. Он ненастоящий, нераскрашенный…

— Мама, мама! Он настоящий! Настоящий живой Петух!

Хотела Лиса догнать Петуха, да поздно спохватилась: он уже далеко ушёл…

Вернулся Петух на знакомый двор.

— Теперь ты настоящий Петух, — сказала Собака.

Больше никто над Петухом не смеялся. Даже Цыплята.

Воспитатель: «А теперь, ребята, пора показать, как петушок двигается».

Физминутка

Ах ты, Петя – петушок, Вытянуться и кивать головой.

На макушке гребешок, Сложить ладони, приложить к макушке.

А под клювом-то бородка, Сложить ладони, приложить к подбородку.

Очень гордая походка. Ходьба с высоким подниманием бедра.

Рано-рано поутру «Похлопать крыльями».

Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: «А теперь, ребята, мы раскрасим нашего петушка, но не кисточкой. Перед вами, на столе лежат ватные палочки. Вот они и помогут нам раскрасить. Обмакиваем кончик ватной палочки сначала в воду, а потом в желтую краску и ставим точки там, где контур жёлтого цвета. Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, ватную палочку необходимо держать строго вертикально и прижимать к листу с достаточным нажимом. После этого берём новую ватную палочку и обмакиваем её в оранжевую гуашь и точками раскрашиваем брюшко петушка. Ну и осталось раскрасить яркий хвост. Он зелёного, красного и синего цвета. Таким же способом, каким мы раскрасили голову и брюшко мы раскрасим хвост».

Итог:

Воспитатель: «Молодцы, ребята, у вас получились очень красивые петушки! А теперь посмотрим на ваших петушков и скажем какие цвета мы использовали во время рисования? ( Дети: жёлтый, красный, оранжевый, зелёный, синий.) А чем мы ставили цветные точки? ( Дети: ватными палочками). Правильно, ребята, всё верно сказали.»

Петушок:

«Вот пришла пора прощаться,

И в курятник возвращаться.

До свидания, ребята!»

Фото №1 рограммные задачи Образовательные совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью учить детей работать в новой технике закреплять знания основных цветов Развивающие развивать интерес к Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной технике рисования Воспитательные воспитывать в детях уверенность в себе активность воспитывать интерес к занятию и аккуратность в работе Фото №3 Публикация Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе размещена в разделах ИЗО
Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе. Тема:«Рыбки в аквариуме» Цель: Создать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой» Цель: Вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Снег идет»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Снег идет» онспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Сне идет» Автор: Петрова.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Волшебные бабочки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе (использование нетрадиционных техник рисования) Бабочка - волшебница» Автор: Погребная Е. Ю. воспитатель.

Конспект НОД в старшей группе «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» (возрастная группа.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей» Мастер – класс на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста».

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мятой бумаге «Зимнее дерево»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мятой бумаге «Зимнее дерево» Цель: вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционными техниками. Задачи: упражнять детей в рисовании зимнего.

Развитие изобразительной деятельности младших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования В системе воспитания детей дошкольного возраста больше место отводится рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2018 в 21:04
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД