Лучший педагог года

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Сказка «Колобок» на новый лад»

Баина Кокшаева
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Сказка «Колобок» на новый лад»

Конспект

непосредственно — образовательной деятельности

по рисованию на тему:Сказка "Колобок" на новый лад" для детей младшей группы

образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

Образовательные

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности „Сказка „Колобок“ на новый лад“» размещена в разделах

— продолжать учить детей рисовать предмет округлой формы (колобок);

— закреплять навык держания кисточки;

— продолжать учить закрашивать, полученное изображение сверху вниз;

— знать и называть животных степи;

— поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Колобок».

Развивающие:

— развивать память, внимание,

— развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них.

Воспитательные:

— воспитывать доброжелательность, отзывчивость,

— воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Работа на словарё м: колобок (долда, жёлтый (шар, солнышко (нарн, небо (тенгр, облака (лн, деревья (модд, цветы (цецгд, заяц (туула, волк (чон, медведь (аю, лиса (арат, сайгак (грсн, еж (зара, суслик (зурмн, журавль (торун, орел (рд).

Предварительная работа:

- чтение сказки «колобок»,

- повторение потешки «колобочек-колобок»

- рассматривание иллюстраций к сказке.

Материал: игрушка колобок, краски, листы бумаги листа, общие рамки

План НОД

Ход образовательной деятельности:

Дети свободно располагаются по группе.

Воспитатель поёт песенку колобка.

Я колобок, колобок, я по коробу скребён, по сусеку метён, да в масле пряжон.

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…

Воспитатель: Дети, чья это слышится песенка? (Ответы детей)

- Ребята, мы сегодня с вами будем рисовать героев из сказки «Колобок». Посмотрите, к нам в гости пришли сказочные герои сказки «Колобок» (перечислить на калмыцком языке). Мы с вами знаем эту сказку?

- Да, - отвечают дети.

- А как начиналась, давайте вспомним. (Дети рассказывают начало сказки).

- А потом колобок покатился в калмыцкую степь, и как вы думаете, кого он встретил в калмыцкой степи (сайгак, суслик, журавль) давайте придумаем продолжение сказки, в которой Колобок встречается с новыми зверями или птицами. И у нас получится новая сказка. А кто мне скажет, какой формы у нас Колобок?

- Колобок круглой формы, а на калмыцком языке будет долда. (ответы детей)

- А какого цвета? (Ямаран нгт)

- желтого (Шар). (ответы детей)

- Правильно, молодцы! Проходите, ребята за столы.

- Перед вами лежат два листа. На первом листе мы будем рисовать старую сказку, которую мы все знаем, а на втором листе новую, которую мы с вами придумаем. Для начала возьмем кисточки в руки и нарисуем в воздухе дорожку, по которой Колобок катится по лесу. А теперь обмакнем кисточку в водичку, затем в краски и начнем рисовать. На первом листе мы рисуем Колобка, солнышко (нарн, небо (тенгр, облака (лн, деревья (модд, елки, цветы (цецгд, одного героя сказки и дорожку снизу вверх.

- Дети, а что случилось с колобком в конце сказки. (Ответы детей)

- Ребята, давайте немного отдохнем и поиграем в игру, вы все будете колобками, а я лисой. Раз, два, три от лисы колобок убеги. (Играю с детьми 2 раза). Молодцы, дети, видите, раз колобков было много лиса, и растерялась, не знала за кем бежать.

- Вот мы с вами отдохнули, а сейчас продолжим свою работу. На втором листе рисуем дорожку сверху вниз и нового героя, которого нет в сказке.

- Нарисовав мы соединим два листа плотно друг к другу и у нас получится общая дорожка, где Колобок встретится с новым героем сказки.

Пальчиковая игра «Колобок»

Жил на свете колобок, круглый бок, румяный бок Дети соединяют пальцы рук в форме круга

Он из дома убежал, в лес дремучий он попал Пальчиками правой руки перебирают от запястья до предплечья левой руки

Там зайчишку повстречал и от волка убежал

Показывают ладонями рук ушки зайчика, далее изображают волка, отгибая мизинец руки

Мишку обманул в пути, но от лисички не уйти

Прикладывают к голове кулачки рук (ушки медведя)

Хитрая плутовка провела бедняжку ловко

Имитируют движение лисы

Сесть просила на носок, и пропал наш колобок.

Касаются пальчиком носа и разводят руки в стороны

- Ребята, нашим старым героям (волку, медведю, зайцу, лисе) перечислить на калмыцком языке из сказки «Колобок» очень понравилось, как вы работали. Им было интересно послушать новую сказку «Колобок» и познакомиться с новыми персонажами. Они вас благодарят: «Спасибо», «Ханжанавидн». Они расскажут другим сказкам, что дети знают сказки и даже могут нарисовать её с новыми героями.

- Прощание детей с героями сказки : «До свидания!», «Сн бтн!».

Похвалить всех.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Колобок на новый лад» (средняя группа) Ведущая образовательная деятельность: «Познание, социализация, коммуникация». Цель: Закрепить полученные знания у детей, активизировать.

Конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 82 КОНСПЕКТ непосредственно образовательной.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Цель:.

Конспект занятия в средней группе с ЗПР по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки Сказка «Колобок на новый лад» Тема: Сказка «Колобок» на новый лад. Задачи: 1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Сказка «Колобок»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Сказка «Колобок» Задачи: Коррекционно – образовательные: учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений; учить составлять сюжетную.

ОД по ФЭМП в средней группе «Колобок и его друзья. Сказка на новый лад» Од по ФЭМП в средней группе «Колобок и его друзья» (Сказка на новый лад)Цель: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить.

Сказка «Колобок» да на новый ладок Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику. Побуждать к активному восприятию сказки, импровизировать под музыку. Дать заряд положительных.

Сказка «Колобок на новый лад»Сказка «Колобок на новый лад» Уважаемые коллеги! В нашем детском саду каждый год марте месяце проходит Неделя театра. В этом году родители решили сделать сюрприз своим.

Занятие по изобразительной деятельности в младшей группе «Колобок в Гостях У Детей» Задачи: - Упражнять детей в лепке простых предметов округлой формы, в ска-тывании комка теста между ладонями круговыми движениями. - Закреплять.

Конспект театрализованной деятельности «Колобок на новый лад» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 11 «Голубой вагон» г. Сальск.».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Сказка «Колобок» на новый лад»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 06:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД