Лучший педагог года

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Зайкины следы» в первой младшей группе

Ольга Рогачева
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Зайкины следы» в первой младшей группе

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе

Воспитатель: Ольга Рогачева

Цель:

Уточнить умение детей работать в разных техниках рисования.

Задачи:

*Уточнить умения детей в рисовании красками способом примакивания пальцев к листу бумаги, примакивание кистью, тычок ватными палочками;

*Уточнить знания цветов (белый, синий, зелёный).

*Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

*Воспитывать интерес к рисованию красками.

Материалы:

1. Игрушечный мягкий зайчик.

2. Белая краска.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности „Зайкины следы“ в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Заготовка листа А3 для коллективной работы.

4. Заготовка листа А4 для индивидуальной работы детей с ёлочкой.

5. Заготовка листа А6 с изображением зайца без хвоста для индивидуальной работы детей.

6. Кисти, ватные палочки, клеёнки, баночки для воды.

7. Влажные салфетки для каждого ребёнка.

Ход НОД.

Дети входят в группу, приветствуют гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это у нас здесь спрятался (поднимает платок). Ой, дети -это зайка к нам в гости пришёл. Давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, зайка!

Воспитатель: Молодцы ребята, а наш зайка почему-то грустный, давайте его развеселим, поиграем с ним в игру. Будем играть с зайкой в игру?

Дети: Да.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Вместе с воспитателем дети выполняют движения, соответствующие словам стихотворения.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Вот как детки хорошо с тобой зайка поиграли. Тебе понравилось играть с ними? (Воспитатель отвечает от имени зайчика). Ребята, но зайка все равно грустный остался, давайте спросим почему? Зайка, почему ты снова грустишь?

Воспитатель прикладывает зайчика к уху и слушает, что он ему скажет.

Воспитатель: Дети, зайка говорит, что он живёт в лесу, а сейчас заблудился и дорогу назад не помнит. Давайте ему поможем.

Дети: Давайте.

Воспитатель показывает картинку зимнего леса и задаё т вопросы детям:

-Какого цвета снег?

-Какого цвета ёлочка?

-Какого цвета снежинки?

Воспитатель: Ребята, зайка говорит, что эта картинка очень похожа на его лес, где он живёт. Зайчик ещё говорит, что в лесу были следы! Давайте нарисуем следы в нашем лесу.

Дети с воспитателем рисуют коллективную работу ватными палочками (тычок).

После окончания воспитатель вывешивает работу на мольберт.

Воспитатель: Зайка, посмотри какие следы нарисовали детки.

Зайчик: А в моём лесу было много ёлочек.

Воспитатель: Ребята, мы сейчас сядем за столы и нарисуем следы около наших ёлочек.

Дети садятся за столы и рисуют следы вокруг ёлочки способом примакивания пальца к листу бумаги.

Воспитатель: Вот, зайка, посмотри сколько много ёлочек и у нас есть. А ты теперь сможешь по этим следам найти дорогу в свой лес, к своим друзьям.

Зайка : Большое спасибо, друзья.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем в игру.

Дети: Да, поиграем.

Воспитатель вместе с детьми играют в подвижную игру.

-Где у зайки ушки?

-Где у зайки хвостик?

-Где у зайки лапки?

-Как наш зайка прыгает?

Воспитатель: Молодцы! А посмотрите на этот рисунок. Кто у нас здесь изображён?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, чего у нашего зайки не хватает?

Дети: Хвостика.

Воспитатель: Правильно. Давайте нарисуем нашим зайчатам хвостики. Дети рисуют хвосты зайчатам путем примакивания кисти к листу бумаги.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, давайте вспомним, кто был сегодня у нас в гостях. Что мы сегодня делали.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко, нарядись, красное покажись!»НОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко, нарядись, красное покажись!» Задача: учить детей создавать изображение солнца пятном, линейным контуром. Оборудование: макет, краска желтая, кисти, бумага (четверть.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель:Создать условия для развития творческих способностей детей, которые.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Зайкины следы» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 марта 2020 в 17:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД