Елена Кротова
Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной группе «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционными приемами рисования - рисование пластилином. Учить детей создавать картину зимнего леса. Развивать способность к сюжетосложению. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность.
Предварительная работа: чтение стихов о зиме А. Пушкина «Зимнее утро», И. Бунина «Первый снег». Рассматривание зимних пейзажей.
Материал: листы цветного картона (синей, голубого цвета, пластилин (белого, коричневого цвета, иллюстрации, салфетки.
Содержание занятия.
Публикация «Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной группе „Зимняя сказка“» размещена в разделах
- Зима. Зимние поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Лепка, пластилин
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
I часть. Дети подходят к мольберту для рассматривания иллюстраций зимних пейзажей.
Чародейкою зимою околдован лес стоит И под снежной бахромою
Неподвижною немою Чудной жизнью он блестит
- «Ребята, как вы думаете, какое время года изображено на иллюстрации?» (зима)
- «А почему вы так думаете?» (на деревьях, кустах, земле, везде лежит снег)
- «Скажите, а какое сейчас время года?» (зима)
- «А почему у нас нет снега?» (мы живем на юге, на берегу Черного моря, у нас теплый климат)
- «А что мы может сделать, чтобы у нас был снег, зима?» (нарисовать)
- «А чем мы рисуем?» (карандашами, фломастерами, красками, мелками)
- «А еще?» (пластилином)
Цель занятия: сегодня мы будем рисовать зимней пейзаж пластилином (показываю картину нарисованную воспитателем)
II часть.
- «А теперь кто мне скажет, как можно рисовать пластилином?» (дети объясняют прием рисования пластилином)
- «Правильно».
На своем цветном картоне показываю и закрепляю, как нужно рисовать
деревья и веточки пластилином.
(Дети садятся за столы и начинают свою работу).
Включается аудиозапись «Времена года» А. П. Чайковского.
Индивидуальная помощь детям.
По окончании, детские работы выкладываются на один стол. Анализируются. Положительная оценка всех работ.
Ill часть.
- «Ребята, а ни хотели вы оказаться в зимнем лесу?» (да).
Дети заходят в музыкальный зал, закрывают глаза и представляют себя в зимнем лесу (дети играют). Занятие окончено.