Папки-передвижки

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Космический пейзаж»

Светлана Пророчук
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Космический пейзаж»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Семицветик»

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

по изобразительной деятельности

в подготовительной к школе группе

Тема: «Космический пейзаж»

Разработали:

педагог дополнительного образования

Пророчук С. Ф.

Учитель-логопед Антикян И. В.

п. Андра

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе „Космический пейзаж“» размещена в разделах

2013

Программное содержание: создать эмоционально-положительный настрой, вызывать желание экспериментировать. Совершенствовать навыки рисования в технике «Граттаж». Развивать воображение и творческую активность, чувство композиции. Воспитывать в детях чувство эмпатии.

Оборудование:

- серебряная бумага, подготовленная для работы;

- палочки;

- салфетки;

- аудиозапись;

- костюм инопланетянина.

Предварительная деятельность педагога :

- разработка конспекта;

- имитация космического пространства в студии;

- подбор музыки;

- подготовка костюма инопланетянина;

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Звучит музыка «Спейс».

Педагог. Высоко- высоко, на черном бархатном небе жила - была маленькая звездочка. Была она очень красивая и любила играть всеми цветами радуги, преломляясь в солнечных лучах, и от этого становилась яркой и сверкающей, как бриллиант.

У маленькой звездочки были подружки - такие же яркие и маленькие звездочки. Очень они любили играть и веселиться. Но все же дни проходили обычно похожие один на другой. И вот однажды звездочки удивились тому, что увидели в небе красивую, сверкающую ракету. Она, в отличие от подружек- звездочек умела летать и красиво подмигивала им своими зелеными, желтыми, красными огоньками. Радости звездочек- крошек не было предела, когда из ракеты прямо в воздух вышел маленький человек- космонавт и помахал им рукой. Он передал им привет с ракеты «Земля», которая была родственницей звездочек. Вскоре ракета забрала своего пассажира и отправилась путешествовать дальше, ведь во Вселенной так много всего интересного и неизведанного. А звездочкам остались только воспоминания и мечты о том, что когда-нибудь другие космические корабли принесут им радость.

(раздается звук приземляющейся космической тарелки, появляется инопланетянка)

Инопланетянка:

Приветствую, дети!

Я- Кристалина!

Я прилетела к вам с планеты Аквалина.

На нашей планете очень красиво!

Звезды- подружки мерцают игриво!

Синее небо на бархат похоже-

Луна ярче солнца ночью сияет,

Тарелкам летающим путь освещает…

Ребята, я прилетела к вам срочным рейсом на своей летающей тарелке. Мне очень нужна ваша помощь! Космические пираты с планеты Злючки - Колючки украли мою любимую подружку Мерцающую Звездочка и держат ее в сонной пещере. Я слышала, что в вашем детском саду есть волшебные палочки, с помощью которых вы сможете оживить мою любимую звездочку, и она вновь засияет на небе! Я думаю, только вы мне сможете помочь! Пираты согласны освободить Мерцающую Звездочку лишь в обмен на ваши волшебные рисунки.

Педагог: ребята, ведь мы и вправду сможем помочь Кристалине. Давайте своими волшебными палочками-помощницами создадим волшебные рисунки, в обмен на которые пираты освободят Мерцающую Звездочку. А сейчас я приглашаю всех на веселую космическую разминку.

(Динамическая пауза)

Сколько же ракет до точки?

Столько встанем на носочки!

Сколько инопланетян зеленых?

Столько сделаем наклонов!

Мы подпрыгнем столько раз,

Сколько звездочек у нас!

Педагог: Приглашаю вас, ребята, приступить к рисованию. Я приготовила волшебную бумагу и волшебные палочки. Этими палочками мы сможем нарисовать космические корабли и пришельцев из Космоса.

(Дети выполняют рисунки)

Педагог: Молодцы, ребята! Какие замечательные рисунки получились!

Инопланетянка: спасибо за то, что помогли мне спасти мою подружку Мерцающую звездочку. А сейчас я улетаю, но обещаю вернуться!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в технике бумажной мозаики «Угощение для зайчат»Конспект НОД по аппликации в технике бумажной мозаики «Угощение для зайчат» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 УНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Космический пейзаж»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 16:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД