МААМ-картинки

Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы «Град, град!»

Юлия Мазурина
Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы «Град, град!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы "Град, град!».

Задачи:

Обучающие:

- Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче – близко друг к другу, град на небе – более редко, с просветами).

Публикация «Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы „Град, град!“» размещена в разделах

- Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности.

Развивающие:

- Развивать чувство цвета и ритма.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Развивать восприятие, внимание.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к ярким явлениям природы и их отражению в изобразительной деятельности.

- Воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность.

Предварительная работа: Беседа о сезонных явлениях природы и различных видах осадков (дождь, снег, град). Чтение сказки Г. Цыферова "Град".

Организационно-педагогические условия: альбомные листы, гуашь синего и голубого цветов, ватные палочки, салфетки, иллюстрации с изображениями тучек, разными по форме и цвету.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Послушайте внимательно стихотворение, которое я вам прочитаю и догадайтесь, что мы будем сегодня с вами рисовать.

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой "Град, град" :

Дождевые капельки

Превратились в градинки.

В ледяные шарики капли превратились

И на землю градом белым покатились.

Ледяной горошек скачет по дорожке,

Цокает по крыше и стучит в окошки.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня нарисуем тучки, из которых на землю падает град. Кто из вас знает что такое град? Кто его видел?

Дети: Это такие маленькие твердые шарики, которые падают с неба.

Воспитатель: Действительно, град - это вид осадков в виде льда, преимущественно округлой формы. Град часто идет вместе с дождем. Как вы думаете, чем и как это можно нарисовать градинки?

Дети: Можно пальчиком или кисточкой.

Воспитатель показывает вариативные образцы (с тучами, разными по форме и цвету, и градом - более редким и более частым).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, чем нарисованы эти тучки.

Дети: Ватными палочками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите отличается ли цвет туч и града?

Дети: Да, отличается. Тучи синие, а град белый.

Воспитатель: Правильно. Обратите внимание на частоту размещения пятнышек (отпечатков) : на туче пятнышки поставлены плотно, почти сливаются, иногда находят друг на друга, а градинки размещены свободно, "летят" на расстоянии друг от друга.

Воспитатель проводит физминутку:

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

Воспитатель: А теперь давайте возьмем листы бумаги и нарисуем тучки с градом.

Дети начинают рисовать, воспитатель оказывает помощь, проводит индивидуальную работу.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие разные получились у нас тучки, вы настоящие художники.

Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь "Град". Организует выставку детских работ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Выставка рисунков детей второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования«Зимушка-зима». Выставка рисунков детей второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий.

Конспект интегрированного логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» Цели: коррекционно - образовательные - обобщить и систематизировать занятия о зиме, зимних развлечениях; - расширить и активизировать.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Встреча в лесу» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование поролоновыми палочками и сахаром) с детьми.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в волшебную страну красок». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – Кляксографией. Задачи: 1. Учить.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных форм рисования «Аквариумная рыбка» для детей младшей группыКонспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных форм рисования «Аквариумная рыбка» для детей младшей группы Цель – закрепление полученных знаний об аквариумных рыбках, среде их обитания; воспитание отзывчивости и желания помочь тому, кто нуждается.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик»Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик» Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождик" (рисование.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево» Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Осеннее дерево"(рисование.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа)Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа) Тема: «Плюшевый медвежонок»Цели занятия: 1. Помочь детям освоить новый нетрадиционный способ изображения – рисование поролоном, позволяющий.

НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет.НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет. ВВЕДЕНИЕ Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, умение использовать нетрадиционные техники рисования, работать на интерактивной.

План кружковой работы по изодеятельности с использованием нетрадиционных художественных техник рисования. Возраст детей Возраст детей, участвующих в образовательной деятельности, от 3–х до 4 лет (2-я младшая) Цель: Развитие у детей творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы «Град, град!»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 20:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы «Град, град!»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мазурина (УИ 350207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД