«Страна цветных снов». Конспект НОД по изодеятельности в средней группе с использованием техники «цветные ниточки»

Ольга Кулинченко
«Страна цветных снов». Конспект НОД по изодеятельности в средней группе с использованием техники «цветные ниточки»

Тема: Страна цветных снов.

.цель: учить детей передавать свои чувства и отношение в изображении заданной темы.Познакомить с новым способом рисования: Цветные ниточки": аккуратно опускать ниточку в краску, придерживая ее кистью, красиво раскладывать ее на половине листа бумаги. Развивать воображение, творческую фантазию. Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию.

Развивающая среда: Альбомный лист, сложенный пополам, ниточки на каждого ребенка, гуашь, кисточки, салфетки, свечка, музыка в аудиозаписи.

Содержание:

Приглашаю детей сесть на коврик,

в центре зажигаю свечу.

-Свечка зажигается,

чудо начинается.

-Ребята, эта свеча-душа нашей группы. Она поможет нам совершить чудесное путешествие. Давайте закроем глаза.

Дети закрывают глаза,

звучит спокойная музыка.

-Смотрите, мы с вами оказались в волшебном лесу. А как вы думаете, кто живет в волшебном лесу?

-Ой, а это кто? (сова)

-а что она делает? (спит).

-Давайте ее разбудим и спросим, почему она спит?

-Совушка говорит, что она всю ночь охотилась, очень устала, поэтому и спит.

-Что же тебе, ночная красавица, приснилось?

-Совушка сказала, что сейчас она была в чудесной стране, стране цветных снов. Это страна, где все волшебное и разноцветное, не такое, как на самом деле, в жизни. Там облака могут быть и зелеными, и красными, и фиолетовыми, деревья разной формы и величины.

-Да что там рассказывать, хотите сами посмотреть? Тогда ложитесь и закрывайте глазки, и мы с вами отправимся в страну цветных снов.

Включается грамзапись с пением птиц, шелестом ветра.

-Вот мы и очутились в стране цветных снов. Цветные сны снятся только счастливым людям.Запомните свой сон: линии очертаний, форму, какого цвета ваш сон. Когда мы вернемся из страны снов, вам надо будет его изобразить.

Грамзапись выключается, дети "просыпаются".

-Понравилось вам в волшебной стране?А сейчас мы нарисуем свои сны цветными ниточками.

-Нужно взять ниточку за один конец, окунуть ее в краску и кисточкой помочь ее покрасить, затем выложить на одной стороне листа любое изображение, оставляя хвостик внизу, снаружи. Закрыть другой половинкой, пригладить ладошкой, и не снимая ладонь, быстро выдернуть ниточку, чтобы она скрипнула. Развернуть лист, получились красивые узоры.

-молодцы, а сейчас давайте немножко отдохнем, разомнем свои пальчики.

Пальчиковая игра "Дружба".

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

И с вами мы подружимся

Маленькие пальчики.

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте.

-А ты, совушка, пойдешь с нами рисовать?

Дети выполняют работу.

В конце занятия рассматриваются рисунки, проводится беседа о том, что получилось.

-Какие вы молодцы, какие необычные рисунки нарисовали. Но мне надо лететь домой к совятам. Дайте мне немного ниточек, я тоже хочу научить своих совят так рисовать.

-Спасибо, до свидания.

Дети тушат свечку, благодарят ее за путешествие.

Публикации по теме:

«Волшебные ниточки». Развитие мелкой моторики с использованием техники конструирования и рисования нитками«Волшебные ниточки». Развитие мелкой моторики с использованием техники конструирования и рисования нитками «Волшебные ниточки»Развитие мелкой моторики с использованием техники конструирования и рисования ниткамиВ своей методической разработке.

Цикл занятий с использованием нетрадиционной техники изодеятельности Тема: «Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности дошкольников». Актуальность. С 01 января 2014 года вступил в силу Федеральный.

Конспект НОД по ФЭМП в игровых проблемных ситуациях с использованием цветных счетных палочек Кюизенера на тему «Квадрат»Конспект НОД по ФЭМП в игровых проблемных ситуациях с использованием цветных счетных палочек Кюизенера на тему «Квадрат» Конспект НОД. ФЭМП. Тема: «Квадрат» в игровых проблемных ситуациях с использованием Цветных палочек Кюизенера, старшей группе 5- 6 лет.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Сова»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Сова» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование с использованием нетрадиционной техники) в подготовительной группе. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники принта в средней группеКонспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники принта в средней группе Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (принт) в средней группе Тема: «Осенние салфетки» Цель: учить детей создавать.

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники «Первый снег» в средней группеКонспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники «Первый снег» в средней группе Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники "Первый снег"в средней группе. Цели : Создание аппликации «Первый.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Цветные ладошки» Конспект открытого нетрадиционного занятия по художественно – творческой деятельности детей на тему: Тема: «Цветные ладошки» (пальцевая.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Пушистый котёнок»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Пушистый котёнок» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком жесткой полусухой кистью по контуру + маркер). Тема: «Пушистый.

Конспект занятия в старшей по изодеятельности в техники пластилинографии «Весна победы» Интеграция областей: Познание, Художественная литература, Коммуникация. Цель: Познакомить со способом смешивания цветов пластилина, для.

Лепка в средней группе «Полевые ромашки» с использованием подручных средств (одноразовые ложки, шпажки, цветные бусины)Лепка в средней группе «Полевые ромашки» с использованием подручных средств (одноразовые ложки, шпажки, цветные бусины) Наблюдая с детьми на прогулке цветущие растения рассматривая их строение мы решили с детьми слепить полевую ромашку - символ семьи. В работе.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • День рождения
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Страна цветных снов». Конспект НОД по изодеятельности в средней группе с использованием техники «цветные ниточки»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 18:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 августа. Праздник кукурузы на МААМ

Царице полей, кукурузе, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, расскажите ребенку про этот необыкновенный злак и увлеките его кукурузным творчеством.

11 августа. День полётов на воздушных шарах

Август месяц 2020 года – время проведения великолепных фестивалей воздушных шаров в России. Один из основных – «Небо России-2020» в Рязани (юбилейный 30-й фестиваль). Такие мероприятия всегда пользуются...

Мастер-класс «Початок кукурузы». Конструирование в нетрадиционной технике с...
Мастер – класс: конструирование в нетрадиционной технике с использованием природного материала и пластилина «Початок Кукурузы» Автор: Федосеева Юлия...
Формирование познавательных способностей, предпосылок УД в процессе реализации...
Дошкольный возраст - самый благоприятный период для интенсивного развития физических и умственных функций детского организма, в том числе и для...
Конспект занятия по аппликации «Подарок для мамы» во второй младшей группе
Конспект, аппликация во второй младшей группе «Подарок для мамы». Цель: учить детей составлять изображение из деталей; воспитывать стремление сделать...