Получи документы

Конспект НОД по конструированию «Двухэтажный домик» (11 фото)

Татьяна Корепанова
Конспект НОД по конструированию «Двухэтажный домик»

Двухэтажный домик

Конспект НОД по конструированию «Двухэтажный домик»

Задачи

О: закрепить названия строительных деталей; продолжать учить детей строить по схеме заданную конструкцию, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, арки, призмы); продолжать учить рассматривать схему «вид спереди» и «вид сбоку», рисовать схемы с помощью трафарета.

Р: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.

В: воспитывать аккуратность в работе – делать ровные постройки.

Публикация «Конспект НОД по конструированию „Двухэтажный домик“» размещена в разделах

Материалы: наборы строительных деталей, карандаши, трафареты, бумага.

Ход занятия.

1. Приветствие.

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, лёгкий ветерок!

Здравствуй, маленький цветок!

Здравствуй, утро, здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

2. В: - Давайте, ребята, вспомним, как называются строительные детали. (Показываю детали и опрашиваю детей, особенно тех, кто ещё плохо знает названия деталей. Акцент делаю на сложных названиях – цилиндр, конус, треугольная призма, усечённый конус, полуцилиндр, полукуб)

3. В: - Молодцы! А теперь поиграем в игру «Повтори за мной». Я показываю конструкцию, а вы повторяете. (Например, призма на кубике в виде домика, арка на кирпичике, цилиндр перед кирпичиком и т. д. )

В: - Усложняем задачу. Теперь я не буду показывать, а буду называть детали и их расположение, а вы создавать конструкцию. Итак, начинаем:

- кирпичик лежит, на нём посередине стоит кубик, на кубике стоит конус,

- кубик спрятался за аркой, на кубике лежит треугольная призма.

В: - Молодцы, справились с заданием!

4. В: - Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нём,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

- Предлагаю вам построить дом, для этого нам нужна схема. (Вывешиваю схему «вид спереди» на доску)

Фото «Двухэтажный домик»

- Посмотрите, какой красивый домик. Какие части дома вы видите? (Крыша, стены, окно, дверь) А из каких строительных деталей мы будем его строить? А что означает штриховка на схеме? (Обсуждаем схему)

5. В: - Ну что ж, приступаем к строительству. (Дети строят домик по схеме, по хожу, комментирую.)

Конспект НОД по конструированию - фото
Фото №1 Двухэтажный домик Фото №2 Р развивать мелкую моторику рук внимание речь мышление сенсорное восприятие

6. В: - Молодцы! А теперь давайте посмотрим, как выглядит наш дом сбоку. (Вывешиваю схему «вид сбоку», обсуждаем, какие детали нам видны. Обращаю внимание, что арки, оказывается, стоят посередине)

Фото №3 В воспитывать аккуратность в работе делать ровные постройки

7. В: - А теперь немножко отдохнём.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем строить и играть. (Дети выполняют прыжки на месте)

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

8. В: - Отдохнули, снова за работу! Сейчас мы с вами нарисуем схему домика, чтобы вы смогли построить такой же домик у себя дома. Уберём детали в сторону, возьмём трафареты, карандаши и бумагу, и за дело! (Не все ещё ребята справляются с этим, поэтому данный вид работы для нас ещё актуален. Во время выполнения подхожу, подсказываю, комментирую. )

Фото №4 Публикация Конспект НОД по конструированию Двухэтажный домик размещена в разделах Дома улицы город Фото №5 Конструирование Конспекты занятий

9. В: - Ну что, ребята, сегодня мы строили домик. Вам понравился такой домик? Из каких частей наш домик состоит? Из каких деталей мы строили? Молодцы! У вас получились замечательные домики и отличные схемы!

10. Занятие заканчивается свободной конструкторской деятельностью и игрой. Для этого дети могут взять маленькие фигурки из киндер-сюрприза, маленькие пластмассовые деревья.

Фото №6 Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Материалы наборы строительных деталей карандаши трафареты бумага Фото №7 Здравствуй небо голубое Здравствуй солнце золотое Здравствуй лёгкий ветерок Здравствуй маленький цветок Здравствуй утро здравствуй день Нам здороваться не лень Фото №8 В Давайте ребята вспомним как называются строительные детали

Всем спасибо за внимание и голоса!

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию «Домик для матрешки» Цель: Развитие творческих способностей у воспитанников. Задачи: 1. Формировать представления о деталях (кубиках, крыше- призме от конструктора,.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Домик для деда Мазая»Конспект НОД по конструированию в средней группе «Домик для деда Мазая» Задачи О: продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, арки, призмы, полукубы);.

Конспект образовательной деятельности по конструированию «Домик для зайчика» в первой младшей группе Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по конструированию «Домик для зайчика и куклы» Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по конструированию. Тема: “Домик для зайчика и куклы” Программное содержание:.

Конспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группы Тема «Домик для матрешки» Цели: учить делать постройки из кубиков, обучать умению строить по образцу; выполнять действия с предметами:.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Домик» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями; научить строить перекрытия. Задачи: -развивать.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Домик» Тема: ДОМИК. Программное содержание: Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Конструкт совместной деятельности по конструированию «Строим домик для кума Тыквы» .

Совместная деятельность по конструированию «Сказочный домик» (средний дошкольный возраст) Совместная деятельность по конструированию «Сказочный домик» (средний возраст 4–5 лет) Программное содержание: 1. Вызвать интерес у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию «Двухэтажный домик»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 09:05
+208Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД