Получи документы

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Домик для лисички»

Оксана Налимова
Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Домик для лисички»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по конструированию из бумаги

в старшей группе на тему:

«Домик для лисички».

Разработала и провела воспитатель МКДОУ Детского сада п. Кедровый Налимова О. А.

Цель: Создание домика лисичке из бумаги.

Задачи:

Обучающие: Продолжать закреплять простейший навык работы с бумагой, умение скатывать квадрат в трубочку.

Публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе „Домик для лисички“» размещена в разделах

Развивающие: Развитие глазомера, знаний о базовых геометрических формах и понятиях.

Воспитывающие: Воспитывать интерес к работе с бумагой в процессе игровой деятельности, сочувствие к героям сказки, доброжелательное отношение, желание помочь героям сказки.

Планируемые результаты: Изготовление избушки для лисы из бумаги.

Образовательная среда:

Предметно – практическая среда: Настольный театр «Заюшкина избушка», квадраты из бумаги коричневого цвета 12х12 см, полоски светло-желтой бумаги для вырезывания квадратных окошек, прямоугольные заготовки крыш, клей, карандаши, кисточки для клея, салфетки, ножницы.

Характер общения: Совместно - индивидуальный.

Ход занятия

1. Вводно-мотивационная часть:

Воспитатель обращает внимание детей на настольный театр который лежит на столе и разыгрывает сценку из сказки, используя куклы настольного театра.

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:

- У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная!

Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет

Ребята, что это за сказка?

Воспитатель. Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик?

Воспитатель. Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. А выгнал лисичку из домика зайчика петух. Зайчик счастливо зажил себе с петушком. А лисичка? Как вы думаете что стало с ней? Сегодня она сама пришла к нам в группу давайте её послушаем.

Лиса (игрушка): Я пришла попросить вас о помощи. Мне совсем негде жить и делать избушки я не умею, как зайчик. Может вы, сделаете мне избушку?

Воспитатель: Какие вы молодцы! Решили помочь лисичке. Как вы думаете, если у лисы будет своя избушка, будет она опять выгонять зайчика? А из чего мы будем делать?

2. Основная часть.

Бревнышки для избушки мы будем делать из квадратных листов бумаги. Для этого нам нужно закрутить лист бумаги на карандаш, закрепить клеем по самому краю. Затем аккуратно снимаем трубочку с карандаша, вот и получилось бревнышко. После того как мы наделаем достаточное количество бревен будем мастерить дом, наклеивая бревнышко на бревнышко вот так (показ воспитателя).

Но прежде чем приступить к работе, нам нужно разогреть пальчики.

Пальчиковая гимнастика. «Лисичка»

Разминаем пальчики, раз, два, три!

Разминаем пальчики ну-ка, посмотри!

(сгибание и разгибание всех пальцев)

Вот бежит лисичка, раз, два, три!

Хитрая сестричка, ну-ка, посмотри!

(пальцы бегут по столу)

Лепим, лепим личико, раз, два, три!

Что же получилось? Ну-ка, посмотри!

(«лепим»)

Хитрая лисичка – вот она!

Рыжая сестричка хороша!

(«гладим лисичку» другой рукой)

Вот лисичка злая, ой-ой-ой!

От нее, скорее убегу домой.

(пальцы бегут по столу)

У лисички нашей грустный вид,

Сидит одна лисичка и грустит.

(поддерживаем руками подбородок)

Улыбнись лисичка, погляди на нас,

Тебя мы не оставим ни на час!

(улыбаемся и стряхиваем руки)

Приступайте к работе, а наша лисичка посидит в сторонке и посмотрит.

Воспитатель: Наши избушки почти готовы, давайте дадим им немножко подсохнуть, а пока поиграем в игру.

П/И «Кто живет в густом лесу?»

Воспитатель. Наши заготовки почти просохли, будем продолжать работу.

Чего нам не хватает в домике? Конечно крыши и окошек. Мы их так же сделаем из бумаги. Берем прямоугольный лист бумаги, аккуратно складываем его пополам и хорошенько прожимаем сгиб. Кладём сверху на избушку, приклееваем. Как будем делать окошки? Из полоски бумаги желтого цвета нужно сделать несколько квадратиков и приклеить их к стенам.

3. Рефлексивный этап

Лиса (игрушка): Большое спасибо вам ребята. Сколько домиков вы построили, да какие они красивые. Наверно и теплые. Можно я выберу себе домик и своим лисятам? А в остальных избушках будут жить другие герои сказки, теперь для всех хватит места.

Публикации по теме:

Конспект «Домик для лисички». Экспериментирование с жидкостью Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 комбинированного вида «Домик для лисички». Подготовила:.

НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в электричке волнушки и лисички»НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в электричке волнушки и лисички» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Задачи: Познавательные: Закрепить название деталей.

Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе «Ветер по морю гуляет. Кораблик с парусом»Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе «Ветер по морю гуляет. Кораблик с парусом» Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе «Ветер по морю гуляет» (кораблик с парусом) Автор: Заточкина.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Мороженое»Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Мороженое» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: - совершенствование.

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Домик для лисички» Цель: дети определяют полоски по ширине, используя прием «наложение»; узнают и называют геометрические фигуры; определяют количество «один».

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе. Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Прогулка в волшебный лес». Программное содержание: Совершенствовать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию из бумаги «Мухомор»Конспект занятия в старшей группе по конструированию из бумаги «Мухомор» Программное содержание: - совершенствовать навыки работы простыми способами конструирования объемных предметов из бумаги; - развитие эстетических.

НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы «Два веселых гуся» I. Задачи: 1. Продолжать учить детей конструировать фигурки птиц (гуся, способом «оригами». 2. Закрепить умение складывать новую базовую.

Организованная образовательная деятельность по конструированию из бумаги в технике оригами «Друзья для лисички» Организованная образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование из бумаги в технике оригами «Друзья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Домик для лисички»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 07:38
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Домик для лисички»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Налимова (УИ 472402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД