Получи документы

Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы «Животные жарких и холодных стран» из пробок

елена якимова
Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы «Животные жарких и холодных стран» из пробок

Конструирование (подготовительная к школе группа)

Тема: «Животные жарких и холодных стран»

(из бросового материала). Выполнила: воспитатель Якимова Е. А.

Задачи

Упражнять детей в умении передавать по представлению портреты животных жарких и холодных стран с помощью бросового материала.

Публикация «Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы „Животные жарких и холодных стран“ из пробок» размещена в разделах

Умение адекватно соотносить отдельные части в структуре целого.

Развивать творчество, перцептивное внимание, память, пространственное воображение, аналитико-синтетические способности.

Воспитывать у детей интерес к конструктивной деятельности из разных материалов.

Материал

Пробки разного цвета, картон, покрытый сверху пластилином, фрагменты следов разных зверей.

Предварительная работа

Просмотр документального фильма о животных жарких и холодных стран; рисование, лепка животных, общение на тему: «Как я был в зоопарке», «Мы в цирке», «Что такое контактный зоопарк?», дид. игра «Слушаем и размышляем», н-п. игры «Зоологическое лото», «Кто где живет», дид. пособие «Океаны и материки», рассматривание иллюстраций в литературе познавательного характера, игры с пробками.

Ход

Дети приходят в группу и видят на столе, кто-то оставил отпечатки следов.

Воспитатель: Что это? Как вы думаете, кто их мог оставить? (Дети высказывают свои предположения). Отпечатки, чьих следов вы увидели? (Дети отвечают).

Как же хочется увидеть, кто это к нам приходил. Как нам это сделать? (Дети высказывают свои предположения). Прежде чем приступить к изготовлению портретов потренируем пальцы (проводится пальчиковая гимнастика «В зоопарк»)

Воспитатель: Предлагаю вам представить, что мы находимся с вами в контактном зоопарке, где животные привыкли к людям и приласкать их. (Дети имитируют движения).

Воспитатель: А сейчас мы свами возьмем необходимый материал, удобно устроимся за столами и сделаем портреты животных, которые к нам приходили.

Дети отбирают самостоятельно материал для работы, садятся или встают к столам и выполняют её. Выкладывают портреты животных. Во время работы воспитатель индивидуально помогает советами. После самостоятельной работы проводится игра «Угадай кто это?» Дети угадывают друг у друга животное по портрету.

Воспитатель: Какой материал вы сегодня использовали в своей работе? Что было самым трудным? Вы сегодня очень хорошо справились со своей работой, все проявили творчество и хорошо передали сходство с оригиналом.

Литература:

Кайе В. А. Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет. – М., 2012.

Коновалеко С. В. Развитие конструктивной деятельности у дошкольников. – СПб., 2012.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в подготовительной логопедической группе на тему «Животные жарких стран» Цели: Углубить.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Животные жарких стран» в подготовительной к школе группе Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему:«Животные жарких стран» в подготовительной к школе группе. Цель – закреплять и расширять.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цели: 1. Познакомить детей с животными жарких стран, учить узнавать их на картинках, составлять описательный рассказ. 2. Обогащение словарного.

Конспект проведения НОД для детей старшей группы ОНР «Животные жарких стран» Конспект Проведения НОД для детей старшей группы ОНР на тему «Животные жарких стран». Цель – закреплять и расширять знания детей о животных.

Конспект выпускного занятия в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конспект выпускного занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Животные жарких стран» Составила учитель-логопед Сердюк.

КВН в подготовительной к школе группе «Животные севера и жарких стран» (игровая технология, ИКТ, технология исследовательской деятельности) Цель: Обобщить знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать.

Логопедическое занятие для подготовительной группы детей с ФФН «Звуки [П]-[П’]. Животные жарких стран»Логопедическое занятие для подготовительной группы детей с ФФН «Звуки [П]-[П’]. Животные жарких стран» Тема : «Звуки П, Пь, буква П, Животные жарких стран» Цели: 1. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики 2. Развитие фонематического.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о животных в нашей и других станах, воспитывать культуру поведения, закреплять.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран. Задачи: - уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы «Животные жарких и холодных стран» из пробок
Опубликовано: 21 марта 2016 в 18:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД