МААМ-картинки

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Совушка-сова»

Кривошеина Евгения
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Совушка-сова»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе

ТЕМА:

«Совушка -сова»

Подготовила и провела:

воспитатель

старшей группы

Кривошеина Е. А.

Балашиха,2018г.

Цель: Воспитание бережного отношения к окружающему миру через развитие творческих способностей.

Задачи:

• развивать практические исследовательские умения и навыки;

• формировать представления о важности роли леса в жизни;

• разрабатывать мелкую моторику рук;

• продолжать учить работать с ножницами;

Публикация «Конспект НОД по конструированию в старшей группе „Совушка-сова“» размещена в разделах

• воспитывать аккуратность

Материал:

Бумажные тарелки, ножницы, клей, акриловые краски, кисточки, баночки, тряпочки

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, а вы обратили внимание, что сегодня к нам на занятие пришли гости? Давайте их поприветствуем и улыбнемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель : Ребята, а как вы думаете, что такое природа?

Дети: Природа – это все то, что нас окружает и не создано руками человека.

Воспитатель : Правильно дети. А Вы знаете как себя надо правильно вести на природе? Давайте еще раз повторим эти правила и посмотрим изображения.

(показ слайдов)

Воспитатель – (показывает слайд «книга жалоб природы»)

Ребята, что это такое? Кто из вас читать умеет?

Дети – Жалобная книга природы.

Воспитатель : Люди часто ведут себя неправильно в природе и не осторожно наносят ей вред. И все свои жалобы природа собрала в этой книге. Сейчас она обращается к нам, потому, что кто-то из лесных жителей нуждается в помощи.

Стук в дверь. Воспитатель открывает и в группу заходит сова.

Воспитатель : Ребята, к нам в гости пришла сова

Сова: Здравствуйте, ребята! У меня сегодня грустное настроение. Хотите узнать почему?

Дети: Да, хотим!

Сова: Шум и гам в лесу стоит,

В норках весь лесной народ сидит.

Почему их обижают,

И в лесу спокойно жить мешают?

Воспитатель : Сова, что же случилось?

Сова: А вы сами посмотрите, в книгу жалоб загляните.

Воспитатель : Дети давайте посмотрим, что же случилось в лесу.

(смотрят изображения)

Воспитатель : Лес и правда печальный какой-то стоит. Птички не поют, листочки на деревьях не шелестят, кузнечики не стрекочут. Что же с ним случилось, ребята, как вы думаете?

Выслушиваются ответы детей.

Сова: Ребята, а вы тоже мусорите в лесу?

Дети: нет

Воспитатель : Сова, а наши дети не только не мусорят, но и умеют делать различные поделки из бросового материала. Мы сейчас тебе покажем и настроение твое станет хорошим!

Сова: Правда? А можно мы с вашими ребятами немножко разомнемся?

Воспитатель : Это можно.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Воспитатель : Ну что ребята, покажем сове, что мы умеем делать из бросового материала? Проходите за столы.

Воспитатель : Ребята, у вас на столе у каждого лежат 3 бумажные тарелки. Сегодня мы с вами сделаем из них нашу Совушку-сову.

Воспитатель : давайте с вами возьмем ножницы и разрежем одну тарелочку пополам.

Воспитатель : А теперь возьмем вторую тарелочку и вырежем по намеченной линии.

Дети выполняют задание под наблюдением воспитателя.

Воспитатель : У вас получилось 4 части, которые нам нужно склеить между собой. Для этого возьмем с вами клей и к целой тарелке приклеим по бокам две части разрезанной пополам тарелочки – это будут крылья, а оставшаяся тарелочка- это голова.

Дети выполняют задание

Воспитатель : Теперь можете выбрать любой понравившийся вам цвет и разукрасить вашу Сову.

Дети выполняют задание

Воспитатель : Кажется, чего-то не хватает…как думаете, чего?

Ответы детей

Воспитатель : правильно, нужно нарисовать глаза и нос

Дети выполняют задание.

Воспитатель : Совушка, посмотри какие замечательные работы у ребят получились!

Воспитатель : Дети, давайте пожелаем нашей Совушке, чтоб больше ни одна жалоба не появилась в жалобной книге, а только добрые дела!

Сова: Спасибо вам большое! Я думаю, что после сегодняшней нашей встречи вы не только не будете нарушать правила поведения в природе, но и научите этому других.

Ну а мне пора прощаться

В лес свой снова возвращаться!

Итог занятия:

Воспитатель : Ребята, вам понравилось делать Совушку?

Дети: Да.

Воспитатель : Из чего мы её делали?

Дети: Из бросового материала, из бумажных тарелочек

Воспитатель : Если приложить усилия и фантазию, то можно с умом использовать такой материал, при этом не захламляя нашу планету, а наоборот, украшая её!

Воспитатель : Я хотела поблагодарить Вас дети за активное участие. Надеюсь, что наше занятие было полезно и познавательно для Вас.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Совушка-сова» в старшей группеДетский мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Совушка-сова» в старшей группе Мои воспитанницы очень любят делать поделки из ватных дисков, и на прогулке в летний период мы занимаемся полезным творчеством. Ватные.

Детский мастер-класс. Совушка-сова из камняДетский мастер-класс. Совушка-сова из камня Роспись по камню - это занимательное и непродолжительное по времени занятие. Поэтому оно может служить хорошим примером творческих занятий.

Коллективная поделка «Совушка-сова». Мастер-классКоллективная поделка «Совушка-сова». Мастер-класс Всем здравствуйте!Сейчас в нашем ДОУ проходит конкурс творческих работ "Сюрпризы осени". Это могут быть любые поделки из природного материала,.

Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Совушка-сова»Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Совушка-сова» Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Совушка-сова» Цель: расширить представление детей о сове, об особенностях внешнего облика.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Совушка-сова»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Совушка-сова» Задачи: учить изображать сову в нетрадиционной технике - печать ладошкой; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития.

Мастер-класс аппликации методом плетения из бумажных полосок «Совушка-сова»Мастер-класс аппликации методом плетения из бумажных полосок «Совушка-сова» Конструирование из бумаги нравится всем воспитанникам, поделки получаются яркими с ними можно поиграть. Предлагаю Вам посмотреть как можно.

Изготовление поделки из СД-дисков и пряжи «Совушка — сова»Изготовление поделки из СД-дисков и пряжи «Совушка — сова» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья! Продолжаем делать поделки из использованных сд дисков и пряжи для детей. Потихоньку утилизируем.

Рисование в средней группе «Совушка-Сова» ВидеоРисование в средней группе «Совушка-Сова» Видео Рисование в средней группе Совушка Сова Доброго всем времени суток, дорогие друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу поделиться своим.

Мастер-класс «Совушка-сова, большая голова»Мастер-класс «Совушка-сова, большая голова» Вот и пришла к нам осень и принесла с собой свой красивый осенний убор из ярких красок. И Наступила пора осенних поделок из природного.

Экологический проект «Совушка-сова» в средней группе.Экологический проект «Совушка-сова» в средней группе. Тип проекта. Экологический, творческо-исследовательский. Продолжительность проекта. Короткосрочный – 1 неделя. Участники проекта. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Совушка-сова»
Опубликовано: 19 января 2020 в 14:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД