Папки-передвижки

Конспект НОД по культуре поведения в подготовительной школе группе на тему «Поведение на улице»

Татьяна Алфёрова
Конспект НОД по культуре поведения в подготовительной школе группе на тему «Поведение на улице»

Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о правилах поведения на улице, знания правил дорожного движения. Уточнять правила как надо вести себя на улице по отношению к себе, взрослым. Оказывать посильную помощь престарелым людям, не мешать прохожим, не привлекать внимание к себе окружающих повышенным голосом. Закреплять правила проведения игр в назначенных, специально отведённых местах. Отвечать на вопросы полными ответами. Воспитывать культурное поведение на улице.

Публикация «Конспект НОД по культуре поведения в подготовительной школе группе на тему „Поведение на улице“» размещена в разделах

Оборудование: Макет дороги, картины, пешеходный переход, светофор, музыка, самокаты, мячи, сумочки.

Ход Нод: 1. Сегодня мы с вами поговорим о поведении на улице. Узнаем, как вы знаете правила поведения на улице.

Сейчас нам Данил загадает загадку, а вы её отгадайте.

Загадывание загадки: В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами друг на друга глядят.

Воспитатель: Что это такое дети?

Ответы детей: Это улица города.

Воспитатель: А для чего нам нужна улица?

На какие части делится улица? (Прошу детей подойти к макету «Автотрассы»)

Где люди должны переходить проезжую часть улицы?

Ответы детей: Люди переходят улицу по пешеходному переходу.

По зебре.

Воспитатель: Для чего нужна зебра на дороге и островок безопасности на дороге?

Ответы детей: Чтобы машины не смогли сбить пешеходов.

Воспитатель: По городу, по улице.

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Воспитатель: В стихотворении говорится о том, что каждый из нас должен знать правила поведения на улице.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.

2. Игра «Дорога»

Правила поведения на улице :

Ребёнок 1. Идти по улице спокойным шагом, в специально отведённых местах.

Ребё нок 2: Идти по тротуару, по правой его стороне.

Ребёнок 3. Переходить улицу только при загорании зелёного сигнала светофора.

Ребёнок 4. Нельзя играть на проезжей части улицы, кататься на велосипеде, самокате, роликовых коньках.

Сейчас Егор нам об этом расскажет.

3. Стихотворение: Правил дорожных на свете не мало,

Но основное из правил - движение!

Все бы их выучить нам не мешало!

Но основное из правил движенья,

Знать как таблицу должны умноженья!

На мостовой не играть, не кататься-

Если ты хочешь здоровым остаться!

Звучит музыка.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Дорога» ( Дети берут нужные атрибуты: сумочки, самокаты, машинки и переходят дорогу).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все выполняли правила поведения на улице, на дороге.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо, что расскажет нам оно? Оно от Незнайки!

Незнайка просит нас помочь ему разобраться в сложившейся ситуации.

Поможем?

Ответы детей: Поможем!

4. Логические задачки.

1. Вы спешите к автобусу, но на остановке очень много людей, как вам пройти?

2. Если вы встретили на улице знакомого, как вы поступите?

а) Будете с ним разговаривать, мешая прохожим.

б) Или отойдёте в сторону.

в) будете кричать слова приветствия с расстояния.

3. Станет ли культурный человек громко разговаривать на улице, привлекая внимание прохожих?

4. Если вам нужно о что то спросить. Например: «Где находится дом №8»

Как вы поступите?

5. Вы щёлкаете семечки, станете ли вы бросать шелуху от семечек? Или поступите по-другому? Как вы поступите?

6. По улице идёт бабушка в руках с сумкой и вам идти в туже сторону. Как вы поступите?

а)пропустите бабушку вперёд

б)обежите вперёд

в)окажете бабушке помощь

Рассуждения детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Говорит вам Незнайка! Теперь он выучил все правила поведения на улице.

Воспитатель: Наши дети расскажут пословицы.

5. Пословицы.

Ребё нок1: Берегись бед, пока их нет.

Ребё нок 2:Гляди под ноги, хоть никого не найдёшь.

Воспитатель: А ещё, ребята, неприлично на улице рассматривать человека с физическими недостатками. Такой человек и так чувствует себя некомфортно. Лучше помочь ему.

Воспитатель: Как вы отнесётесь к такому человеку на остановке, в транспорте. Наверное, уступите место.

За внимание к таким людям вы получите искреннюю благодарность.

Благодарю детей

6. Рефлексия. Прошу детей выразить своё отношение к деятельности. Взять жёлтый флажок тем, кому было интересно и занимательно. Синий флажок, кому не понравилась деятельность, на ней было скучно.

Нод закончилось.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной к школе группе Вид занятия: интегрированное. Цели: - совершенствование двигательных умений и навыков; - приобщение детей к ЗОЖ. Задачи Образовательные:.

Конспект НОД ФЭМП в подготовительной к школе группе на тему «Многоугольник» Тема: Многоугольники. Цель: Закрепление понятия многоугольник Задачи: Закрепить умение детей находить многоугольники из предложенных геометрических.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе на тему «Мосты» Конспект открытого НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Радуга» на тему: «Мосты». Цель: - расширять представления.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Школа моряков» в подготовительной к школе группе Цель: формирование у детей осознанного отношения к физической культуре, стремления добиваться хороших результатов. Программное содержание.

Конспект ООД «Безопасное поведение детей на дорогах» в подготовительной к школе группе Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, зебре, светофоре. Задачи. образовательные: • уточнить.

Конспект ОД по физической культуре в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Неболейку» Цель: формирование у детей потребности к здоровому образу жизни. Оздоровительные: -формировать у детей интерес к занятиям физкультурой;.

Конспект ОД по конструированию «Построим дома на улице» с элементами исследования в подготовительной к школе группеКонспект ОД по конструированию «Построим дома на улице» с элементами исследования в подготовительной к школе группе Конспект ОД по конструированию «Построим дома на улице» в подготовительной к школе группе Цель: Создать условия для исследовательской активности.

Конспект развлечения по физической культуре в подготовительной группе к школе «В поисках Волшебного Слова» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №28 «Рябинка» п. Магистральный Конспект развлечения по физическому.

Конспект занятия по ПДД «Безопасное поведение детей на дорогах» в подготовительной к школе группе Конспект занятия по ПДД «Безопасное поведение детей на дорогах» Подготовительная к школе группа Цель: Формирование знаний, умений и практических.

Конспект занятия по физической культуре для детей подготовительной к школе группе (6–7 лет) «Путешествие на север»Конспект занятия по физической культуре для детей подготовительной к школе группе (6–7 лет) «Путешествие на север» Цель: Развитие физических качеств детей через подвижные и соревновательные игры народов Севера (с использованием нестандартного спортивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по культуре поведения в подготовительной школе группе на тему «Поведение на улице»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 06:45
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД