ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по лепке «Пасхальное яйцо» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лепки "Пасхальное яйцо"
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком;
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; способствовать развитию навыков взаимодействия.
3. Побуждать детей к двигательной и речевой активности.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Пасхальное яйцо“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Конспекты пасхальных занятий
- Пасха. Лепка, занятия с пластилином
- Пасхальное яйцо. Украшаем и мастерим яйца на пасху
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Предварительная работа: беседа о празднике Пасха, его традициях и символах, разучивание стихов, проведение праздничных игр.
Материалы и оборудование: шаблоны из цветного картона "Яйцо", пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Почему для всех людей радость и веселие?
Потому, что празднуем сегодня Христово… (Воскресение)
Воспитатель: Ребята, мы с вами всю неделю готовились к радостному и светлому празднику – к Пасхе. Познакомились с его символами и традициями.
В праздник Пасхи принято обмениваться крашенными яйцами.
Яйца красят и украшают по-разному.
Предлагаю сегодня украсить яйца. Приглашаю вас за столы. Прежде, чем мы приступим к работе, давайте, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра «Красим яйца»
Красим яйца яркой краской (одну руку в кулак - яйцо, другой красим)
К празднику Христовой Пасхи (делаем из ладошек солнышко)
Дружно испекли в печи (печем ладошками)
Кексы, булки, куличи! (загибаем пальчики по одному).
Воспитатель: Ребята, вы можете выбрать любое по цвету яйцо. И украсить по своему желанию. Возьмем пластилин, отщипнем маленькие кусочки, раскатаем их и украсим яйцо. Дети приступают к работе. Воспитатель направляет по необходимости.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия. Ребята, что мы с вами сегодня делали?
Что для этого использовали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.