Получи документы

Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун» (9 фото)

Анастасия Хисматулина
Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун»

Задачи:

Образовательная

- учить создавать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке, отмечая движения определённым положением рук, ног и соблюдая пропорции тела.

Техническая

- формировать умение передавать движение фигуры;

-лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей тела;

-закрепить разнообразные приемы лепки (скатывание, раскатывание, прищипывание).

Развивающая

-развивать детское творчество, самостоятельность, инициативу;

Публикация «Конспект НОД по лепке в средней группе „Весёлый клоун“» размещена в разделах

-развитие глазомера, мелкой моторики рук, образного логического мышления; пространственного воображения, памяти, внимания.

Воспитательная

-воспитывать у детей стремление доводить начатое дело до конца;

-воспитывать нравственные качества;

-воспитывать доброту.

Интеграция ОО: «Художественное творчество», «Познание»

Активизация словаря: цирк, арена, клоун, трюк.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Предварительная работа: просмотр видеопрезентации «Цирковые профессии» и беседа по теме «Цирк».

Материал: видеопрезентация «Цирковые профессии», доски, стеки, картонные круги, пластиковые стаканчики, разноцветный пластилин.

Ход занятия:

1. Организационный момент (колокольчик)

Колокольчик мой, звени,

Всех ребят ко мне зови!

П/ гимнастика “Пальчики”.

Добрый день, добрый день,

Пальчики сказали.

Мы сегодня всех детей

Радостно встречали.

2. Просмотр видеопрезентации «Цирковые профессии» и беседа по теме «Цирк».

Все люди любят ходить в цирк. Но особенно он нравится детям, потому что там есть клоуны.

Клоун – это артист, который исполняет комические сценки в перерывах между номерами цирковой программы. Клоун смешит, изображая из себя нелепого, глуповатого и неловкого человечка. На своем лице он может отобразить массу чувств – испуг, удивление, счастье, горе, тоску, радость. Он может заплакать и через минуту уже улыбаться, и корчить забавные рожицы.

Перед выступлением они тоже тщательно готовятся. Сначала надевают костюм, а потом рисуют яркое лицо особыми красками для лица. У клоунов на лице всегда много краски. Они специально раскрашивают себя поярче – красный нос, щеки, огромные глаза, чтобы было всем смешно.

Я вам предлагаю самим сделать смешных клоунов, которые вечером рассмешат наших мам и пап. Но сначала мы немного разомнёмся сами.

3. Физкультминутка ««Вышел клоун»

Вышел клоун на арену (Ходьба на месте)

Поклонился всем со сцены (Стоят прямо)

Вправо, влево и вперёд (Поклоны.)

Поклонился всем как мог (Поднимают руки над головой и хлопают в ладоши)

4. Основной этап.

1)Показ и объяснение приемов работы:

1. Туловище клоуна. Для того, чтобы изготовить клоуна мы сначала возьмём целый кусок пластилина и сделаем стеками небольшие надрезы, которые будут у клоуна ногами и руками, разделим половинки и приподнимем их вверх. Клоун у нас выполняет акробатический трюк.

2. Голова клоуна. Кусок белого пластилина разминаем в ладошках до мягкого состояния. Скатываем между ладошками шар и крепим к телу.

3. Глаза и нос клоуна. Берём небольшой кусочек чёрного пластилина, делим его пополам, скатываем каждый кусочек в шар и располагаем их на голове. Кусок красного пластилина скатываем в шар – это нос клоуна. Крепим ниже глаз посередине. Вот и получилось лицо клоуна – яркое и весёлое.

4. Колпачок. Берём кусочек пластилина и скатываем его сначала в шар, затем шар раскатываем между ладонями в валик. Валик с одной стороны прищипываем, делая острый уголок колпачка.

5. Ручки и ножки. Берём 2 куска пластилина разного цвета. Один кусок делим на 2 части и каждую из частей скатываем в шар – крепим к телу ножки. Из второго куска, разделённого таким же способом, уже делаем ручки.

Весёлый клоун, выполняющий трюк, готов!

Располагаем его на перевёрнутый стакан. А стакан с помощью пластилина крепим на картонный круг.

2)Самостоятельная творческая деятельность детей (музыкальное сопровождение)

Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун»
Фото «Весёлый клоун»
Конспект НОД по лепке в средней группе - фото
Задачи Образовательная учить создавать пластический образ Веселые клоуны в публикациях на МААМ клоуна в движении выступающего в цирке отмечая движения определённым положением рук ног и соблюдая пропорции тела Развивающая развивать детское творчество самостоятельность инициативу Публикация Конспект НОД по лепке в средней группе Весёлый клоун размещена в разделах Клоун Веселые клоуны в публикациях на МААМ Клоун

5. Итог занятия. Анализ готовых работ.

-Кого мы сегодня лепили?

- Какие клоуны получились у вас? (смешные, веселые, озорные).

- Рассмешат они ваших родителей?

- Может здесь есть и грустный клоун? Почему он грустит?

-Посмотрите, ребята, какие клоуны у вас получились. Хоть сейчас на арену цирка!

Фото №1 Лепка пластилин Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Лепка
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации «Весёлый клоун» Конспект НОД в подготовительной группе «Весёлый клоун» Художественно-эстетическое развитие (аппликация с элементами рисования) Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Заяц» в средней группе Интеграция образовательных областей : -"Познавательное развитие" -"Развитие речи" -"Физическое развитие" -"Художественно-эстетическое развитие".

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мы нашли грибочки»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мы нашли грибочки» Программное содержание: закрепить умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь ранее усвоенными приёмами лепки (раскатывание и сплющивание,.

Конспект сюжетной НОД по лепке в средней группе Цель: Развивать у детей творческую личность и речевую активность. Задачи: Учить детей лепить отдельные объекты (яблоки, печенье, орехи.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Конспект НОД «Весёлый огород» в средней группе Конспект НОД «Весёлый огород» в средней группе Цель: закрепить знания об овощах и фруктах, и их полезных свойствах. Задачи: закрепить названия.

Мастер-класс изготовления поделки из бумаги ко Дню смеха «Весёлый клоун Стёпа»Мастер-класс изготовления поделки из бумаги ко Дню смеха «Весёлый клоун Стёпа» Поделку изготовили дети подготовительной к школе группе Ярослава К. и Настя Х. к 1 апреля-Дню смеха. Цель:Продолжать знакомить детей с полу.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Аквариум с рыбками»Конспект НОД по лепке в средней группе «Аквариум с рыбками» Задачи: 1. Закреплять умение детей в использовании техникой "пластилинография" 2. Закреплять умение аккуратно размазывать пластилин по бумаге,.

Поделка «Весёлый клоун»Поделка «Весёлый клоун» Скачут, шутят и резвятся, Всем на радость веселятся, Вызывают звонкий смех – Наши клоуны у всех! Для работы нам потребуется: листы.

Вечер развлечений «Весёлый клоун». Вторая младшая группа Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи. 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 21:00
+282Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД