Получи документы

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Зайчик»

Наталья Тугужекова
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Зайчик»

Ход занятия.

Дети стоят полукругом. Столы накрыты для лепки.

Отгадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. Кто это (Заяц, зайчик).

- Правильно, это зайчик. К нам сегодня в гости пришел зайчик. Только зайчик этот не простой, он из мультфильма. Посмотрите, узнали его? Это Крош. Он из мультфильма «Смешарики». Прямо со съемок к нам пришел.

- Посмотрите какой формы тело Кроша? (Круг, кружок).

- А какой формы его уши? (Капелька).

- Какой формы хвостик кроша? (Круг).

Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Зайчик“» размещена в разделах

- Скажите, какой круг больше, у тела или у хвостика? (Тело больше, чем хвост).

- Ребята, Крош хочет научить нас перепрыгивать через лужи, что бы ножки оставались сухими.

Воспитатель раскладывает лужи по группе и объясняет, что лужи нужно перепрыгивать двумя ножками сразу, как заяц.

- Крош очень рад, что научил нас перепрыгивать лужи, тогда наши ножки всегда будут сухими. Давайте теперь мы научим Кроша лепить из пластилина.

Воспитатель приглашает детей присесть за столики.

- Ребята, давайте вспомним какие формы мы умеем делать из «Сказочных» пластилиновых колбасок?

Воспитатель показывает детям нарисованные картинки. (Полоска, круг, капелька).

- Ребята, Крошу очень понравится, если мы сделаем его портрет. Что бы сделать портрет Кроша нам нужно слепить длинную колбаску, свернуть её в кольцо и скрепить два конца. Получится его тело. А что бы сделать хвостик из «Сказочной» колбаски, она должна быть коротенькой, ведь кружок должен быть

маленьким. А как вы думаете, что нам нужно сделать из колбаски, чтобы получились ушки? (Капельки).

- Скажите, а где же надо прикреплять ушки? (На голове, сверху, на макушке).

- Посмотрите, какой у меня получился портрет.

Воспитатель показывает заранее заготовленный портрет Кроша на картоне. Дети приступают к работе. Дети самостоятельно лепят колбаски, сворачивают их в кольца и скрепляют концы. Воспитатель помогает неуспевающим детям, а тем кто сделал, предлагает дополнительно из капелек сделать для кроша ручки и ножки.

Самостоятельная работа детей.

- У вас получились очень похожие портреты Кроша. Ему они очень понравились. Крош хочет спросить у вас, ребята, какие сказки вы знаете про зайчиков? («Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц», и т. п.

- Ребята кто приходил к нам в гости?

- Чем мы занимались?

- Крошу пора возвращаться на съемки новой серии мультфильма. Скажем ему: «До свидания, Крош!».

Воспитатель хвалит детей за их работы и предлагает оформить выставку работ.

Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группеКонспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группе Конспект НОД по лепке «Зайчики» в старшей дошкольной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Конспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группеКонспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группе Конспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группе Программное содержание. Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища,.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группе Цель: Учить передавать образ зайчика, совершенствуя умения скатывать кусок пластилина между ладонями, придавая ему форму. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик»Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный» Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться клеем и кистью; развивать умение замечать выразительность.

Зимняя аппликация из ватных дисков «Зайчик под елкой» во второй младшей группеЗимняя аппликация из ватных дисков «Зайчик под елкой» во второй младшей группе Аппликация по теме :" Зайчик под елкой". Цель: Создание творческой работы из ватных дисков. Задачи: Учить работать с цветной бумагой, клеем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Зайчик»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 06:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД