МААМ-картинки

Конспект НОД по логоритмике «Продукты питания»

Ольга Долгова
Конспект НОД по логоритмике «Продукты питания»

«Продукты питания».

Конспект НОД по логоритмике

Ход НОД:

Логопед : Здравствуйте, дети. Сегодня поговорим мы с вами о продуктах питания. А вот что вы любите кушать, вы сейчас и назовете.

Дидактическую игру «Поймай и назови»

Логопед : А как одним словом назвать?

Публикация «Конспект НОД по логоритмике „Продукты питания“» размещена в разделах

Дети: Продукты питания. А продукты растут у нас на елках?

Дети: Нет!

Логопед : А где мы их можем купить?

Дети: В магазине.

Логопед : Вот мы и отправимся с вами за покупками в один из самых больших супермаркетов нашего города «Хороший». Садимся в автобус (дети встают парами под музыку изображают езду на автобусе)

Упражнение по методике Железновых «Автобус)

Воспитатель : За билетик заплатили.

Взрослым место уступили.

Не толкались и не дрались,

Тихо говорить старались.

Вот незадача у автобуса лопнуло колесо. Давайте накачаем колесо.

Дыхательная гимнастика.

Логопед : Можно ехать дальше…. Ну, вот мы и приехали. Дальше нужно идти пешком, но очень осторожно, прошел дождь, и появились лужи (дети перепрыгивают через воображаемые «лужи»). Кажется, все лужи перепрыгнули, надо торопиться (дети под музыку выполняют легкий бег). Музыкальный руководитель: Наконец-то мы добрались до супермаркета. Глаза разбегаются от изобилия продуктов! На этих полках лежат конфеты, печенье, а здесь посмотрите, крупы для каши и горох. Ой, одна горошина упала. А я знаю такую песню.

Распевка «Горошина» (разучивание)

Музыкальный руководитель: Ребята, а что можно сварить из гороха? (Дети перечисляют). А я знаю повара, который очень любит щи и борщ. Он даже песню про это сочинил.

Песня «Повар» (разучивание)

Логопед : Ребята, давайте поиграем в игру на внимание.

«Какого продукта не стало

Логопед : А вы заметили, какая красивая чайная посуда стоит на полках?

Дети выполняют упражнение «Посуда».

Вот большой, стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Дзинь ля-ля и разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

Муз. руководитель: Ну, раз мы вспомнили про чайную посуду, я вам хочу загадать загадку про нее. От какой героини сказки убежала вся посуда? Правильно, от Федоры.

Шумовой оркестр «Федорино горе»

Логопед : Ребята, посмотрите, сколько мячей продается в этом зале? Давайте с ними поиграем.

Упражнение «Игра с мячом»

Логопед : Ну что ж, ребята, наша экскурсия завершилась, пора возвращаться в детский садик.

Дети занимают места в автобусе, «едут» обратно.

Педагоги подводят итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Продукты питания» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Продукты питания» Вид занятия: лексико-грамматическое (индивидуальное).

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Продукты питания» во второй младшей группе Задачи: расширить представление детей о продуктах питания; пополнить словарный запас; развитие познавательного интереса, связной речи и.

Конспект ОД по формированию лексико-грамматических категорий языка «Труд повара. Продукты питания» .

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Продукты питания» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «МНОГО ПРОДУКТОВ ПОЛЕЗНЫХ И ВКУСНЫХ» Подготовила учитель-логопед Ефремова. Е. Н. в ст. логопедической.

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Полезные и вредные продукты питания» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие».

Конспект занятия по речевому развитию «Продукты питания» в форме игры-квест Цель: актуализировать знания детей о продуктах питания с помощью игры «квест». Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Продукты питания» Конспект занятия в старшей логопедической группе "Продукты питания" Цели занятия: Образовательные: • Расширить представление о продуктах.

План-конспект индивидуально-коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта «Продукты питания» План – конспект индивидуально – коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта по теме: «Продукты питания». Категория нарушения: дети.

Конспект занятия «Вкусные истории» по теме «Продукты питания» Вкусные истории. Воспитатель: Белоус Анна Александровна Цели: 1. учить характеризовать предмет питания по присущим ему признакам, подбирая.

Конспект занятия с детьми старшей группы по лексической теме «Продукты питания» Задачи: Образовательные: Уточнять представления о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Обучать образованию относительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по логоритмике «Продукты питания»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 05:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД