МААМ-картинки

Конспект НОД по логоритмике в группе компенсирующей направленности «Путешествие в зимний лес»

Ольга Долгова
Конспект НОД по логоритмике в группе компенсирующей направленности «Путешествие в зимний лес»

Конспект НОД по логоритмике в группе компенсирующей направленности «Путешествие в зимний лес»

Дети входят в зал, встают в круг.

Речевая гимнастика «Здравствуй»

Музыкальный руководитель: - Здравствуйте девочки! (девочки машут в ответ)

Дети: - Здравствуй, здравствуй!

Музыкальный руководитель: - Здравствуйте мальчики! (мальчики машут)

Публикация «Конспект НОД по логоритмике в группе компенсирующей направленности „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Дети: - Здравствуй, здравствуй!

Музыкальный руководитель: - Здравствуй солнышко! (руки вверх, хлопают)

Дети:-Здравствуй, здравствуй!

Музыкальный руководитель: - День, какой прекрасный! (руки в стороны)

Дети: - Здравствуй, здравствуй!

Все: - Здравствуйте гости!

Гости: - Здравствуй, здравствуй!

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня у нас много гостей – это ваши мамы. Но это еще не все гости. Кто-то к нам еще не пришел. А кто, вы сейчас узнаете.

Запороши ла дорожки,

Заморозила окошки,

В гости к нам идет сама

Раскрасавица… (Зима)

Логопед в костюме “Зимы” заходит в зал и произносит слова:

Здравствуйте! По дороге зимней долго я шла,

И к своим друзьям хорошим ненадолго забрела.

Рада видеть вас, друзья,

Сюрпризы приготовила вам я.

За окном у нас зима, снег укутал все дома.

Есть у нас надёжный друг.

Он протянет сотни рук.

Там шумят дубы и клёны,

Бывает летом он зелёный.

Всегда полон он чудес, как зовётся друг наш? (ЛЕС)

В лес сегодня на прогулку приглашаю вас пойти!

Интересней приключенья, нам, ребята, не найти!

В путь отправимся мы с песней, а пока, мои друзья,

На меня вы посмотрите и за мною повторите.

Логопедическая гимнастика

Повернулся язычок

Вправо-влево, на бочок. (Упражнение «Часики»)

Ротик открываем, язычком болтаем. (Упражнение «Болтушка»)

А, теперь, друзья, без шутки

Язычком почистим зубки. (Упражнение «Чистим зубки»)

Улыбнёмся всем друзьям,

Без улыбки жить нельзя. (Упражнение «Улыбка»)

(дети выполняют артикуляционную гимнастику перед зеркалами)

Музыкальный руководитель: А перед исполнением песни нужно распеться.

Чистоговорка + распевка.

Логопд : Ла – ла – ла – к нам зима пришла.

Ло – ло – ло – одеваемся тепло.

Лы – лы – лы – все тропиночки белы.

Ал – ал – ал – снега целый вал! (Сначала дети проговаривают слова, затем их пропевают).

Музыкальный руководитель: Ребята, а под какую бы песню вы хотели отправиться в лес?

Исполняется песня по желанию детей.

Логопед : Вот мы и пришли в зимний лес. Ребята, посмотрите, на землю, как много снега на земле. Это зимний ветер украсил нашу землю снегом. - Ребята, а какого цвета снег? ( Ответы детей: белого). Молодцы правильно. Ребята, а давайте мы представим себя снежинками.

Пальчиковая игра “Снежинки”.

Летели сто снежинок, порхающий народ,

(делают волнообразные движения пальцами обеих рук)

По парочке смешинок попало каждой в рот.

И засмеялся город, машины и дома,

Деревья, на которых качается зима,

Фонтан, качели в парке, калитка и забор,

И дырка в нем, и арка, и черный пес Трезор.

(поочередно разгибают пальцы из кулака на правой, затем на левой руке на каждое название)

Логопед : Ой, ребята, какой сильный поднялся ветер. Какой пошел снегопад. Давайте подуем вместе с вами на снежинки, и они дружно разлетятся (вдох через нос, а выдох через рот, губы вытянуты вперед).

Дыхательное упражнение “Снегопад”.

Играет музыка «Шум сильного ветра»

Логопед : Дует ветерок, кружатся снежинки и поют свои песенки.

(Дети хором проговаривают “а-а-а, и-и-и, о-о-о, у-у-у” и следят делают соответствующие упражнения на каждый звук).

Музыкальный руководитель: Кружились снежинки, напевали свои мелодии, и сочинили красивую музыку. А мы сейчас ее послушаем, и прохлопаем.

Шумовой оркестр «Белые снежинки»

Логопед : Идем дальше по зимнему лесу? (Да).

(Дети и дут по кругу друг за другом и хором произносят).

Мы идё м: та-та-та (Обычная ходьба, хлопать ладонями по коленям).

Мы поё м: ля-ля-ля. (Хлопать в ладоши).

Мы едем: ту-ту-ту. (Ходьба на всей стопе, руки согнуты в локтях).

Мы кричим: ау-ау. (Наклоны туловища вправо, влево, говорят, приложив руки рупором ко рту).

Из-за занавеса слышен голос: Вы кого зовете? В лес к кому идете?

Логопед : Интересно, кто это может с нами в лесу разговаривать зимой? (Дети высказывают свои предположения).

Музыкальный руководитель выносит маленькую елочку: Ребята, это к елочке в гости мы пришли. Ой, смотрите, какой-то сверток висит на елочке.

Логопед (снимает сверток с елочки) это елочка предлагает нам поиграть в игру «Елка», слушайте внимательно и добавляйте нужные слова.

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет.

(От елки)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие.

(Блестят)

И качаются игрушки —

Флаги, звездочки.

(Хлопушки)

Белоус и краснонос,

Под ветвями Дед.

(Мороз)

И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Острокрылая.

(Звезда)

(Е. Благинина.)

Елочка: Какие вы молодцы, ребята! Отгадали все загадки. А за это я вам предлагаю поиграть с волшебными снежками.

Игра для здоровья «Играем в снежки»

Музыкальный руководитель: Ну что, ребята, пора возвращаться нам в детский сад. Давайте скажем лесу волшебные слова.

- До свиданья, зимний лес. Рады были встрече!

Много было здесь чудес. Наступает вечер.

А чтобы было быстрее, давайте поедем на поезде.

Музыкально-ритмическое движение «Паровозик»

Логопед : Вот мы и приехали в наш родной детский сад. Скажите. Что вам больше всего запомнилось, понравилось? (Ответы детей).

Дети прощаются. Под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие в волшебную страну знаний» в старшей группе компенсирующей направленности Итоговое занятие в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в волшебную страну знаний» Цель: Подвести итоги коррекционной.

Конспект интегрированной ОД в группе компенсирующей направленности «Путешествие за солнечными лучиком» Интеграция НООД по областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД «Путешествие в «Зоопарк» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Программные задачи: Обучающие: -расширять знания детей об обитателях зоопарка; - активизировать употребление в активном словаре названий.

Конспект НОД «Путешествие в страну звуков. Звуки [П] — [П’]» в старшей группе компенсирующей направленности Тема занятия: «Путешествие в страну звуков. Звуки [П] – [П’]» Цель: Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Задачи:.

Конспект СОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие в город профессий» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Совместная образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в осенний лес» Образовательные задачи: Совершенствование навыка счета на слух. Формирование навыка счета двойками. Совершенствование навыка распознавания.

Конспект занятия по логоритмике «Зимушка — зима» в группе компенсирующей направленности Конспект занятия по логоритмике в группе компенсирующей направленности «Зимушка – зима» Дети входят в зал, встают в круг. Речевая гимнастика.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Сценарий ООД «Путешествие в космос» в подготовительной группе компенсирующей направленности Сценарий образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в космос»(Подготовительная группа компенсирующей направленности).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по логоритмике в группе компенсирующей направленности «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 14:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД