МААМ-картинки

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа»

Галина Логоша
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа»

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе

«Лесная школа»

Воспитатель: Логоша Г. Е.

Публикация «Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе „Лесная школа“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать учить называть геометрические фигуры, определять «больше, меньше, поровну». Закреплять понятия «один», «много», знания основных цветов. Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по длине. Развивать внимательность, наблюдательность. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: Картинка с изображением лесной школы, геометрические фигуры, ромашки, бабочки, длинная и короткая дорожки, маски зверей, ковер – самолет, изображения цифр 1, 2, 3.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на картину с изображением лесной школы.

- Что мы видим на картине?

- Что держит учитель – Филин? (Указку)

- Она длинная или короткая? (Длинная)

- Кто сидит на высоком пенечке? Кто - на низком?

- Как называется то место, где учатся дети? (Школа)

- Где находится школа, в которой учатся зверята? (В лесу)

- Может, и мы отправимся в лесную школу?

- Для того, чтоб отправиться в школу для зверят нам надо превратиться в зверюшек. (Надеваем маски зверей «Ножкой топ, ручкой хлоп, вправо, влево повернись и в зверюшку превратись»)

-Выбираем, по какой дорожке отправимся в лесную школу (по длинной или короткой)/

- Как можем определить, которая дорожка длинная, а которая короткая? (Сколько ромашек на одной дорожке и сколько на другой? Сколько бабочек прилетело на ромашки? Чего больше ромашек или бабочек)

- А сейчас садимся на урок, берите карточку с цветным кружочком, на пенечке должен быть кружочек такого же цвета.

- Найдите и покажите мне карточку, на которой нарисован один предмет, (два, три)

- Кого первого повстречал Колобок на своем пути (второго, третьего).

- Из какой миски ел Михайло Потапыч? (Настасья Петровна, Мишутка)

- В сказке «Репка» кто стоял впереди у внучки, кто стоял сзади? (Бабка, Внучка, Жучка)

- Молодца, на все вопросы ответили правильно, время занятия подходит к концу, пора отправляться назад в детский сад. А пойдем мы через болото, по кочкам, помогут нам геометрические фигуры. Чтоб ступить на кочку надо подобрать такую же геометрическую фигуру и по форме, и по цвету. (На полу лежат обручи, в каждом - геометрическая фигура, надо с подноса взять такую же и положить в обруч) Игра «По ровненькой дорожке, по кочкам, по кочкам»

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в подготовительной группе, «Полет в космос». Цель: закрепить математические представления у детей в игровой форме. Задачи: • воспитывать гуманные отношения и взаимопомощь. • формировать.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Порядковый счет» МБДОУ «Детский сад № 3 «Колобок» Конспект НОД по математическому развитию во 2 младшей группе «Порядковый счет» Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе Конспект НОД По математическому развитию Тема: «Построй больницу для зверей». Конспект №2 МДОУ «Детский сад № 82» 2 младшая группа.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к Мишке» Воспитатель Буслаева Т. М. Цель: Закрепление знаний детей по темам: один-много, цвета, большой -маленький. Задачи: 1. Закрепление понятий.

Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию во второй младшей группе Тема: Окрашивание воды, выделение оттенков цвета. Задачи: Обучающие: Формировать представления детей об оттенках цвета (красный, зеленый,.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Осень» Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур; • развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;.

Конспект ООД по математическому развитию во второй младшей группе «Игрушки» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательной области «Познавательное развитие» Свойства объектов во второй младшей.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Теремок» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ (МАТЕМАТИЧЕСКОМУ) РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ВОСПИТАТЕЛЬ: АГАФОНОВА ГАЛИНА ЛЕОНИДОВНА. Первая.

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в подготовительной группе Тема: «Число 15, соотнесение количества предметов с цифрой, геометрические фигуры» Программное содержание: • познакомить с образованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 18:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД