Получи документы

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Посылка для зайчат» (5 фото)

наталья шабан
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Посылка для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить счёт до трёх, умение сравнивать предметы по количеству используя числа, а также умение определять и называть цвет предметов, группировать их по цвету; продолжать вводить в речевую практику названия различных форм плоских фигур- квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение, классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление.

Оборудование и материалы:

Публикация «Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе „Посылка для зайчат“» размещена в разделах

Демонстрационный: фигуры трёх зайцев, карточки с цифрами 1,2,3, вырезанные геометрические фигуры- квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник разных цветов; листы картона 6 цветов.

Раздаточный: чистые листы бумаги, красные треугольники

Ход занятия

Дети заходят в группу, держась за руки, становятся в круг:

Собрались мы все вокруг.

Я – твой друг и ты – мой друг!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Вос-ль: -Ребята, у кого из вас есть бабушка?

-Любите ли вы свою бабушку?

-Любит ли бабушка вас?

Вос-ль: Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости?

Дети: Зайчата

Вос-ль: Дети, у зайчат тоже есть бабушка. Хотите послушать историю про зайчат и их бабушку?

Дети: Да.

Вос-ль: Жили-были зайчата. Сколько их было?

Дети: Трое.

Вос-ль:У зайчат была бабушка, которая жила далеко. Захотела бабушка порадовать своих внучат. Что больше всего любят все зайцы?

Дети: Морковку.

Вос-ль: Вот и бабушка –зайчиха захотела отправить зайчатам посылку с морковкой. Поможем ей собрать посылку?

Дети: Да.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Посылка для зайчат»
Фото «Посылка для зайчат»

Игра» Посылка для зайчат».

Дети садятся за столы, на которых находятся листы бумаги на каждого ребёнка. Посередине столов лежат кучкой красные треугольники по три на каждого ребёнка.

Вос-ль: Как вы думаете, что обозначают красные треугольники?

Дети: Это морковки.

Вос-ль: У вас на столах лежат листы бумаги- это коробки, в которые нужно положить морковки для того, чтобы потом отправить их внучатам –зайчатам.

Сколько всего морковок?

Дети: Много.

Вос-ль: Сколько морковок нужно положить в коробку, если каждому зайчонку бабушка хочет отправить по одной морковке?

Дети: Три морковки.

После ответов дети отсчитывают по три треугольника и кладут их на свой лист бумаги- в коробку.

Вос-ль: Сосчитайте, сколько в вашей коробке морковок?

Дети считают морковки.

Вос-ль: Как вы думаете, открытые или закрытые коробки нужно отправить?

Дети: Закрытые.

Вос-ль: Давайте их закроем, я вам дам ещё по листочку бумаги и вы их закроете, но чтобы они дошли именно до наших зайчат, нужно их как-то подписать, а то попадут пасылки они не до тех зайчат. Какой цифрой мы обозначим наши посылки?

Дети: Цифрой 3.

Вос-ль: Ребята, бабушка-зайчиха благодарна вам за то, что вы ей помогли. А зайчата наелись и решили поиграть в мозаику, поиграли и ничего не убрали, а фигурки все с мозаики перепутались и теперь они не могут их разложить по группам навести порядок. Поможем им?

Дети:Да.

Игра» Разложи по цвету»

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе - фото

Вос-ль: Перед вами лежат листы бумаги шести цветов, ваша задача положить на красные (зелёные, жёлтые и т. д) листы все красные (зелёные, жёлтые и т. д) фигуры

Фото №1 Оборудование и материалы Публикация Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе Посылка для зайчат размещена в разделах Заяц зайчики Фото №2 Конспекты занятий Конспекты занятий

Дети берут фигурки и раскладывают их на цветные листы, после чего собираются около листов и проверяют, все ли цвета определены правильно, ошибки исправляются.

Вос-ль: Ребята, мы с вами помогли навести порядок, а за это они нам предлагают потанцевать. Вы любите танцевать?

Дети: Да.

Игра «Потанцуем».

Вос-ль:Я буду включать музыку, а с остановкой музыки я буду показывать вам карточки с числами, если я покажу цифру 1, то вы должны будите хлопнуть в ладоши один раз, если цифру 2, то вы должны будите топнуть два раза, а если цифру 3 то прыгнуть три раза.

Вос-ль: Ребята, кто у нас сегодня был в гостях, кому вы сегодня помогали

Дети: Зайчатам.

Вос-ль: Чем вы смогли помочь зайчатам?

Дети: Получить посылку от бабушки, навести порядок в мозаике.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100» Календарно-тематическое планирование Математика Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание СЕНТЯБРЬ.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Автор публикации:
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Посылка для зайчат»
Опубликовано: 14 июля 2014 в 22:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Посылка для зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем наталья шабан (УИ 226693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД